За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Евгений Зингер
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сообщение Плотник » Ср мар 18, 2009 21:24 pm
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
Atlantis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
Сообщение PIT BULL2401 » Чт мар 19, 2009 16:04 pm
PIT BULL2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Чт мар 19, 2009 17:14 pm
Ай.....ну что вы такое рассказываете....в 92 году дед мой на волге, еще на 93м бензе порвал новую семерку....вот так то... длинной заезд бы примерно метров 600.....но первых 200 дед отставал, а дальше спокойно....тот мужик еще 3 пузыря проспорил :sm3:Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
СержНовоч
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт мар 19, 2009 19:32 pm
смело 2 секунды добавляй )DMAD писал(а):У меня было около 13 секунд, но у меня не так много от 24-ки там осталось - свежеобкатаный 24Д с 421-й головкой под 95-й бенз, МКПП-5 от газели, МПСЗ. 100км/ч достигается на 3-й передаче.
Agent Fred
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
Сообщение user741 » Чт мар 19, 2009 20:18 pm
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
user741
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Чт мар 19, 2009 22:57 pm
Чета ты воду мутишь...смотри выхлоп.систему...Суровый писал(а):Обычно от динамичного разгона останавливает... шум. Это пдц просто, когда разгоняюсь уши закладывает. В принципе если один еду, то довольно динамичный разгон получается, а если человека 4 в салоне так вроде даже если пытаешься раскрутил сильно, а все равно еле едет.
Кроме своей волжаны больше ни накаких не ездил, но у себя шум просто убивает :sm97: В классике гораздо тише.
На обгонах естественно очень плохо. Чувствуешь себя неполноценным. Вот уже год отъездил, а обгонов боюсь до сих пор.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
Сообщение Vova » Чт мар 19, 2009 23:10 pm
Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
Vova
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 4:40 am
Сообщение user1056 » Чт мар 19, 2009 23:37 pm
И даже с 3 тронется...Vova писал(а):Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
user1056
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Андрей 2401 » Пт мар 20, 2009 7:30 am
+1. Когда КПП гавкнула, на 3ей и трогался и ехал - нормально, как на АКПП! :sm112:leks33 писал(а):И даже с 3 тронется...Vova писал(а):Плотник писал(а):Тут скорее дело в прокладке,можно и на чирике облажаться перед автобусом.Если всё в норме-трогай со второй передачи и с оборотов выше 2000,тогда есть шанс не сильно обосраться перед копейкой,а если за рулём копья лашпед какой нить,то надо по месту ориентироваться.
Што волжанка на столько слабее копейки?
А волжанка тронет со второй?
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Андрей 2401
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт мар 20, 2009 10:50 am
Для тех кто боится обгонов из-за шума - латайте выхлоп. Ниче оно не меняется особо когда машина в норме от полного дросселя. Шум более оборотозависимы.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Сб мар 21, 2009 21:05 pm
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
Диспетчер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пн мар 23, 2009 6:04 am
+1Диспетчер писал(а):классику,за редким исключением делаю без проблем.исключение--это видимо доведенные до ума двигатели.
на трассе на обгоне чувствую себя намного увереннее чем на классике или на зубиле.мощности хватает.не всегда даже с пятой на четвертую переключаюсь.
хорошо отрегулированный двигатель 402 позволяет вваливать будь здоров как.
Во-во.
В прошлом году мерил разгон - 2 заезда в разные стороны. Ровный участок, температура около 24, сухо. Температура движка около 85.
Вышло 18 секунд. По секундомеру.
Движок на 92м, кпп 5ст.
Правда пробег без капремонта движка 220 тыс.км и карб немного подсасывает, менять пора. Думаю возможно еще секунду отыграть.
100 достигаю на 3й, но это редко чаще включаю 4ю на 80-90. Хотя что на 4ст., что на 5 ст.кпп крутил нераз движок до 110-115км/ч. Но это тока на обгонах и при маневрировании по трассе. Просто при разгоне не имеет смысл крутить 3ю больше чем до 90.
Кстати на 4х ст.кпп тоже выходило 18-19 секунд.
+ 5ст.кпп - более мощные 1 и 2я передачи, но они покороче чем у 4 ст.кпп.
Например на 4х ступке крутил движок до 45 на 1й, и до 65-70 на 2й.
На 5ст.кпп 1я -35, 2я - 60.
А вообще постоянно ухожу со светофора первый, догоняют тока когда я включил 3ю - после 60-80 км/ч. Как раз в этот момент - с 70 до 90 у Волги затычка идиотская с разгоном.
Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Кстати почему удается Нексию не понятно, по паспорту она вроде сотку за 13-14 секунд делает. А в реале тока после 80-90 начинает немного вперед уходить.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн мар 23, 2009 9:36 am
Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Пн мар 23, 2009 9:42 am
А кто смешит, рассказываю из своего опыта езды за рулем Волги в течении последних 14 лет.Master General писал(а):Народ не смешите. Любой ВАЗ классика в отличном состояниии делает Волгу 24 (сток) в два счета. Проверено на личном опыте. Причем был какена стороне Волге так и на стороне классики так как есть оба этих атомобиля. А дело в том что в классике движек без напряга перекручивается, а Волге хоть ты тресни после включения 3й передачи (двиг не хочет выкручиваться больше) разгон катастрофически плохой...Aurora man писал(а): Удавалось порвать Жигули Классику и Деу Нексия не раз.
Это еще надо найти Классику исправную и настроеную, таких очень мало. Да и Волг испрвных, настроеных единицы.
А о том что Волга плохо реально разгоняется на 3й с 60-70 до 90 я и говорил выше.
Поэтому чаще всего ТАЗик уходит немного вперед после 70.
Но не сильно.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Пн мар 23, 2009 12:24 pm
С двигателем Волги я немного поработал.она поджата под 95-й,коллектора совмещены,немного увеличены и отполированы,зжигание бсз с датчиком Лоха,отсутствует механический вентилятор.рвал от 2410 с более узкими фазами.все это в сумме дает прибавку порядка 15-20 лошадей.хочу еще с выхлопным трактом позаниматься.пустячек,а приятно.не совсем понятно кто вообще конструировал такой выхлоп.он немного душит двигатель по-моему мнению.
Диспетчер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн мар 23, 2009 14:44 pm
ВАЗ-21063 легко перекрывает этот результат без выкручиваний в красную зону. Если крутить двигатель в красную зону (а он крутится без проблем) то разгон просто несравним. Другое дело что большинство ВАЗов сейчас собраны кривыми руками и так же обслуживаются по большей части.
По максимальной скорости тоже у Волги на 4ст КПП предел 145-147 км/час (это предел, больше она не розганяетсяч). ВАЗ же легко набирает 155 км/час и продолжает разгоняться до 160 км/час. Шум в обоих машинах на таких скоростях просто огромен.
О стоковом 8клапанном инжекторе я вообще молчу. Он сделан так что максимальный крутящий момент смещен в зону более низких оборотов. Масимальная мощность тоже несколько меньше карбюраторных аналогов. Но это в стоке, его можна подшаманить и Волга нервно курит в стороне.
Я понимаю что все мы любим волгу со стандартным движком. Но надо трезво смотреть на вещи. Даже ВАЗ-21011 в заводской комплектации по динамическим характеристикам обходит Волгу. Более поздние машины 2103, 2106, 2107 легко уходят в отрыв. Особенно если за рулем грамотный водитель умеющий на них резко стартовать. О машинах категории спарко-ксенон-экономичный-жиклер попрошу не упоминать.
Про мотор 402 я не пишу. Он имеет другие ВСХ поэтому способен выдать несколько более хороший результат. И позволяет себя раскручивать до оборотов больше 5 тысяч в стоке без сильной потери тяги вплоть до 5500 оборотов.
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Пн мар 23, 2009 15:41 pm
Ihsahn
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Пн мар 23, 2009 15:48 pm
Ihsahn
Merlin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Вт мар 24, 2009 10:25 am
по поводу инжекторной ПП--элементарное незнание вопроса.и по лошадям она мощнее карбюраторного аналога.
то,что у кого-то машина упирается в 95 км.ч. тоже объяснимо.и более того известен способ борьбы с этим явлением:надо немного поработать с ГБЦ.
я как-то тягался с ВАЗ 21011 со старта.мы шли наравне,но!у меня сзади на галстуке болтался запорожец.(чувак там страху натерпелся!) безусловно волговский двигатель не расчитывался под такой стиль езды.да это и не нужно.динамичный режим нужно использовать при крайней необходимости.
Диспетчер
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка