Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Комлексно про электрооборудование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 9:30 am
ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
Вопрос: вот у меня по такой схеме всё подключено, год откатал. через год генка начал поджжуживать :), гена на 65 а (штатный от 402), а вчера ехал с фарами, оба акб заряжены, и вдруг напряжение так резко упало, потом появилось, потом опять упало и опять всё нормально стало (обороты были 2500 примерно, дорога ровная, падения никак с кочками не связаны). контакты в цепи все кошерные чистые, силят плотно, причём гена жужжит тока под нагрузкой. исходя из этого 2 вопроса: чего он жужжит (магнитопровод растянулся?) так я его подтянул всё равно жужжит, и чего за броски были (напряжометр от УАЗа у меня стоит вместо часов, и он дико скакал). всё? гену фтопку? :(
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
Вопрос: вот у меня по такой схеме всё подключено, год откатал. через год генка начал поджжуживать :), гена на 65 а (штатный от 402), а вчера ехал с фарами, оба акб заряжены, и вдруг напряжение так резко упало, потом появилось, потом опять упало и опять всё нормально стало (обороты были 2500 примерно, дорога ровная, падения никак с кочками не связаны). контакты в цепи все кошерные чистые, силят плотно, причём гена жужжит тока под нагрузкой. исходя из этого 2 вопроса: чего он жужжит (магнитопровод растянулся?) так я его подтянул всё равно жужжит, и чего за броски были (напряжометр от УАЗа у меня стоит вместо часов, и он дико скакал). всё? гену фтопку? :(
user1192
Hellcat
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Сообщение user1192 » Пт мар 20, 2009 10:45 am
Именно жужжит, ремни в норме, новые, натянуты. Фишка в том что если из РР вынуть провод - зарядка пропадает и жужжание тоже :). АКБ - спереду 75Ач, сзаду 60Ач. Кстати если на генке поднять напругу до 14,3 В, то назад идёт 13,9 - глаз зелёный горит да и заряжается намана. Хватает. Тока если долго в поле музыку слушал и высосал в 0 лучше подзарядить стационарно. подключены исходя из схемы параллельно :)Hellcat писал(а):а какая емкость акков? как подключены - последовательно или параллельно? жужжит - это в смсле скрипит и ремни скользят?
user1192
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт мар 20, 2009 17:29 pm
если из рр вынуть провод, то он и не будет работать) непонятно все-таки это твое "жужжит" мож ты его перетянул и у тя подшипник разболтался? Если он воет, как СержНовоч писал, то это нормально, у меня тоже воет, но несильно.
75а/ч если акк может недозаряжает и оттого не выключается постоянно?
75а/ч если акк может недозаряжает и оттого не выключается постоянно?
Hellcat
M13
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Сообщение user675 » Пн мар 23, 2009 13:28 pm
Т.е. когда включаеш зажигание разряженый аккум в багажнике садит основной аккумулятор, что не есть хорошо. Я для исключения такого эффекта думаю ставить блок управления ЭПХХ перестроеный на более низкие обороты (чуть ниже ХХ). Тогда второй аккумулятор подключается при совпадении всех следующих условий:NickIII писал(а):ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
- Есть зажигание;
- Двигатель работает (есть обороты);
- Стартер не включен (обороты двигателя есть при включеном стартере).
Многие может скажут зачем такой геморой себе городить, но если ездить каждый день то да, а если нет? Сигналка с магнитолой за месяц могут посадить акум. А зимой ...
user675
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Сообщение user1192 » Вт мар 24, 2009 10:09 am
А кто стоит на включенном зажигании с заглушенным двигателем????? Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключаетсяStrelchik_K писал(а):Т.е. когда включаеш зажигание разряженый аккум в багажнике садит основной аккумулятор, что не есть хорошо. Я для исключения такого эффекта думаю ставить блок управления ЭПХХ перестроеный на более низкие обороты (чуть ниже ХХ). Тогда второй аккумулятор подключается при совпадении всех следующих условий:NickIII писал(а):ДУ! у меня пара вопросов и одно предложение:
Начну с пердложения :) : как 2 АКБ вкрячить (идея не нова но може кому пригодится)
http://foto.rambler.ru/users/nickip/_ph ... ebbig.html
вот схема, суть такова что када зажигание выключено, то вся музыка работает от одного АКБ, када едем то всё заряжается.
- Есть зажигание;
- Двигатель работает (есть обороты);
- Стартер не включен (обороты двигателя есть при включеном стартере).
Многие может скажут зачем такой геморой себе городить, но если ездить каждый день то да, а если нет? Сигналка с магнитолой за месяц могут посадить акум. А зимой ...
user1192
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 10:49 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Сообщение user675 » Вт мар 24, 2009 17:51 pm
У меня комутатор 94.3701-01, он не палит катушку, да и разборной он. :-)NickIII писал(а):Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключается
Никто конечно не стоит с зажиганием, в основном, но иногда необходимо и включить.
user675
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Re: Генератор жжужиттт, 2 АКБ на борту
Сообщение user1192 » Чт мар 26, 2009 13:37 pm
Ну если иногда нада включить то как правило ненадолго и это будет некритичноStrelchik_K писал(а):У меня комутатор 94.3701-01, он не палит катушку, да и разборной он. :-)NickIII писал(а):Катушка запасная в багажнике? :). А када крутит стартёр вообщето второй АКБ отключается
Никто конечно не стоит с зажиганием, в основном, но иногда необходимо и включить.
user1192
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка