За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?
- Автор
- Сообщение
Mortis
Диспетчер
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт мар 24, 2009 11:26 am
тут идет разговор о стоковых машинах без каких либо доработок. Если на 24Д поставить турбокомпрессор, то можна разогнаться до 100 и за 7 секунд. А стоковая 24ка с с стоковым 24Д упирается, а ВАЗ легко и уверенно набирает скорость до 155 и в натяжку до 160 ти. Если у вас нету дорог где можна так разогнаться то я не виноват.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Вт мар 24, 2009 17:44 pm
1.устанавливаем направляющие штифты,дабы при любой сборке разборке взаимное положение головки и впускного коллектора было всегда одно и тоже.
2. с помощью выкройки из картона обнаруживаем места несоосности окон гбц и коллектора.т.е. ступеньки.и начинаем их спиливать.спиливаниен идет не только у окон,но как минимум на глубину 3-4 см.стараемся спрямить линию.плюс к этому убираем все огрехи литья и там и там.полировка производится нождачкой зернистостью не более 600.полировка до блеска не приветствуется.каналы должны быть немного шершавыми.
3.ставим переточенные клапана Т-образной формы.
4.камеру сгорания и дно поршня полируем до блеска.по некоторым данным только полировка может дать прибавку 2-3% мощности.
5.ставим по две пружины на клапан.если это мотор 24д.
6.+к этому у меня стоит рвал 2410.у него немного сужужены фазы.т.е. это небольшой сдвиг вверх.
это план очень легкого тюнинга.в сполрте там все серьезней.но даже эта доработка даст возможность докрутить (при необходимости) до 105-110 на 3-й передаче.
по выпускному коллектору желательно сделать окна в чугуне чуть больше(на 1-2 мм)чем в головке.обратная ступенька полезна.
ну и по мелочевке:нулевой возд.фильтр.восьмерочное зажигание.хорошие свечи.
можно немного поджать головку под 95-й.я чесговоря забыл на сколько фрезеровал.давно было.но думаю эту величину можно где-нить найти.кстати поджатая голова и езда на 95-ом дает экономию по топливу порядка 1,5 литров на 100 км.почему это происходит объяснять не буду.лень.кто знает процессы тот поймет.
сразу отвечу на вопрос откуда все это знаю.есть некоторый опыт дубасинья в ралли и пилотом и штурманом как на классике,так и на зубиле.А ВОЛГА для души.занимаясь с ней в гараже просто отдыхаю. :)
Диспетчер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Вт мар 24, 2009 20:48 pm
Диспетчер
Диспетчер
Mortis
Contros
Mortis
DMAD
Mortis
Contros
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Ihsahn » Ср мар 25, 2009 9:41 am
Ihsahn
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Ср мар 25, 2009 10:11 am
немного поправлюсь.из всех перечисленных пунктов я ни одного не придумал.оно известно достаточно давно.то что я перечислил--это откровенный плагиат,т.е. руководство к действию.другими словами моторостроительный марксизм.
В.И.Ленин:Марксизм---это не догма,а руководство к действию."
Диспетчер
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср мар 25, 2009 11:09 am
Во, вот это вполне с физикой сообразуется.
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Contros » Ср мар 25, 2009 11:42 am
От детонации полировка камеры сгорания помогает, но если поднять УОЗ до оптимального не давала детонация - значит степень сжатия и топливо для данного двигателя были выбраны изначально не правильно.
Мне после полировки поршневой и КС УОЗ перенастраивать не пришлось - оптимальные значения остались такими же, а расход немного снизился.
Конвекционные потери полировка тоже снижает. После полировки уменьшается площадь поверхности днища поршня и камеры сгорания, следовательно снижается теплообмен - дело именно в тепловом КПД.
Contros
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Ср мар 25, 2009 19:13 pm
если тебе не пришлось перестраивыать уоз,то это ничего не значит.ты мог бы его и перестроить.кто сказал,что до полировки он был правильно выставлен?по стробоскопу?так это очень относительно.по детонации.это ближе к делу.но заправься на другой бензоколонке и можно смело перестраивать уоз.теоретически можно двинуть УОЗ в плюс.без детонации.даже один градус имеет значение.
по этому вопросу не могу высказать собственного мнения,т.к. не обладаю необходимой глубиной знаний.к сожалению.
Диспетчер
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Ср мар 25, 2009 19:25 pm
подобные,достаточно простые тюнинговые доработки дают суммарную прибавку в 12-15%.что само по себе неплохо.
в спорте разговор идет от 50%.но там сразу берутся изменять параметр "время-сечение".на моей Копейке с мотором 1600 изменен этот показатель,причем без замены клапанов на большие по размеру.есть там хитрость одна.
Диспетчер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Contros » Ср мар 25, 2009 21:50 pm
кто сказал, что он у меня был выставлен неправильно? откуда ты знаешь как я его настраивал?Диспетчер писал(а):2Contros
если тебе не пришлось перестраивыать уоз,то это ничего не значит.ты мог бы его и перестроить.кто сказал,что до полировки он был правильно выставлен?
настроен уоз у меня был по максимальному крутящему моменту - критерию максимального КПД, измерялся момент через ускорение коленвала:

Contros
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13524
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср мар 25, 2009 22:11 pm
А куда там выбирать, там гильза рядом. Или сделать этакий закрытый карман?Диспетчер писал(а):есть еще один момент.на впускном клапане,между тарелкой и стенкой "колодца" самой камеры очень маленькое расстояние.рекомендуется выбрать там металл на 2-4 мм.это улучшит наполнение цилиндра и даст прибавку мощности
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Чт мар 26, 2009 21:35 pm
на классическом движке вследствии унификации гбц в этом вопросе немного легче.
настройка на максимальный крутящий момент--это заведомо небольшой минус.засеки положение распределителя и отстрой его заново по детонации. изначальный уоз уйдет в плюс.
такая фишка была раньше на тяжелых мотоциклах.если нужен момент рычажком уводили зажигание в минус,если нужна скорость двигали в плюс.
двигатель наиболее динамичен на грани детонации.ну и плюс к этому нельзя забывать что механичемкий трамблер не может обеспечить правильное зажигание во всем диапазоне работы двигателя.
интересная мысль--это мпсз.но я ,к сожалению,не знаю можно ли ее инсталировать на волгу.на ваз и азлык устанавливается.
Диспетчер
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Чт мар 26, 2009 22:05 pm
МПСЗ и другие подобные системы установить на Волгу можно, и не обязательно с датчиком Холла, можно и с Волговским БСЗ и индукционным датчиком.Диспетчер писал(а):делается закрытый карман.сопротивление потоку все равно,даже в закрытом кармане будет меньше.
на классическом движке вследствии унификации гбц в этом вопросе немного легче.
настройка на максимальный крутящий момент--это заведомо небольшой минус.засеки положение распределителя и отстрой его заново по детонации. изначальный уоз уйдет в плюс.
такая фишка была раньше на тяжелых мотоциклах.если нужен момент рычажком уводили зажигание в минус,если нужна скорость двигали в плюс.
двигатель наиболее динамичен на грани детонации.ну и плюс к этому нельзя забывать что механичемкий трамблер не может обеспечить правильное зажигание во всем диапазоне работы двигателя.
интересная мысль--это мпсз.но я ,к сожалению,не знаю можно ли ее инсталировать на волгу.на ваз и азлык устанавливается.
Я уже не раз подумывал о установке систем для управления УОЗ типа Силыча или МПСЗ, но каждый раз отказываюсь от нее.
А все потому что мнения и результаты болно разнятся, да и не проходили эти системы полноценных испытаний заводских.
Не известно скока движок проработает с ними. По некоторым данным иногда движок накрывался с этими системами очень быстро, все потому что слишком близко к детонации переводят они УОЗ.
Точно у Силыча обнаружили такой косяк...
Вот я и передумал пока ставить...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт мар 26, 2009 23:05 pm
Особенно выражен этот эффект при использовании газа.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Пт мар 27, 2009 8:29 am
по сути мпсз теже инжекторные мозги без блока управления форсунками.у японцев это широко применялось на машинах с т.н. карбюраторами постоянного разряжения.
автоваз тож планировал установку этой ботвы.но все было как обычно похерено.
датчик детонации стоит и на высокофорсированных моторах хонды.
любые инжекторные мозги расчитывают под максимальную экономичность и при этом дать максимум мощности.но это вещи по сути своей взаимоисключающие друг друга.эт я про отечественные блоки управления.проклятые капиталисты умудряются снимать очень неплохую литровую мощность при хорошей экономичности.у той же хонды этот показатель порядка 90 л.с с литра.а у нас такой мотор в спорте называется форсированным.и ходит 15 000 в лучшем случае.
Диспетчер
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сообщение Contros » Пт мар 27, 2009 11:17 am
У меня нет распределителя. на скриншоте - софт для настройки Микас 7.1 :sm4:Диспетчер писал(а):настройка на максимальный крутящий момент--это заведомо небольшой минус.засеки положение распределителя и отстрой его заново по детонации. изначальный уоз уйдет в плюс.
Это не взаимоисключающие вещи, а прямо связанные. Оптимальный УОЗ дает максимальный КПД - следовательно и максимальную экономичность и максимальную мощность. Составы смеси по дросселю возможно настроить так, что при сохранении мощности экономичность не пострадает.любые инжекторные мозги расчитывают под максимальную экономичность и при этом дать максимум мощности.но это вещи по сути своей взаимоисключающие друг друга.эт я про отечественные блоки управления.
А отечественные блоки настроены так, чтобы двигатель не развалился при залитии низкооктанового бензина, и чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию - УОЗ занижен. ГАЗ с этой целью еще 402 диски сцепления на 406 ставит.
Contros
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
Сообщение Диспетчер » Пт мар 27, 2009 13:58 pm
еще пример:хонда-аккорд.европейка.1800 и 136л.с. ставим мозги от японца.результат:148 лошадей.и сразу увеличивается расход.при этом железо остается без изменений.
экономичность и мощность---взаимоисключающие вещи.ищется компромис.поэтому они и связаны.борьба и единство противоположностей.вот.это то ли Маркс,то ли Ленин про форсировку двигателей говорили.
Диспетчер
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка