Головоломка...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Головоломка...
Уважаемые волговоды! Предлагаю вашему вниманию головоломку с моей машиной:
Нет электричества в машине
События предшествующие этому факту:
1) Заглох посередине перекрестка и чтоб убрать машину прокатился на стартере
2) Убил стартер или втягивающее реле.
3) Когда снимал стартер закаротила клемма с акомулятора
Было сделано:
1) Замена стартера вместе с втягивающим реле
2) Замена амперметра
3)прозвонил провода (ток идет с акомулятора на стартер на амперметр)
4) Смотрел предохранители, но там все впорядке
5) Попутно "за одно" так сказать перебрал и почистил карбер.
6) Зарядка акомулятора
Есть идеи? Машина по-прежнему без электричества! :sm112:
Нет электричества в машине
События предшествующие этому факту:
1) Заглох посередине перекрестка и чтоб убрать машину прокатился на стартере
2) Убил стартер или втягивающее реле.
3) Когда снимал стартер закаротила клемма с акомулятора
Было сделано:
1) Замена стартера вместе с втягивающим реле
2) Замена амперметра
3)прозвонил провода (ток идет с акомулятора на стартер на амперметр)
4) Смотрел предохранители, но там все впорядке
5) Попутно "за одно" так сказать перебрал и почистил карбер.
6) Зарядка акомулятора
Есть идеи? Машина по-прежнему без электричества! :sm112:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
PIT BULL писал(а):дополнительное реле стартера!!!слева под панелькой находится!!!сам е...ался с такой проблемой!!!тока у меня дело было в ампериетре!!но раз ты его поменял то советую копать в дополнительном реле стартера!!!стоит 60 рублей!
Вот по поводу реле стартера... На схеме я это реле вижу... Но вот где оно стоит понятия не имею. Если есть фотка, размести. Я уже и по проводам полез сматреть, все нормально провода живые ток идет....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
Проверь вначале массу. При том, что ты коротнул АКБ, слабозатянутая или окисленная\подгоревшая масса могла не выдержать.
Возьми контрольную лампочку или хотя бы переноску, и последовательно пробуй - АКБ, масса кузова\плюс АКБ, минус АКБ\плюс стартера-амперметра-замка...
Последовательно, в общем. И не бойся последствий! :sm3: попробуешь всё - выкладывай результаты.
Возьми контрольную лампочку или хотя бы переноску, и последовательно пробуй - АКБ, масса кузова\плюс АКБ, минус АКБ\плюс стартера-амперметра-замка...
Последовательно, в общем. И не бойся последствий! :sm3: попробуешь всё - выкладывай результаты.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Ты меня не дооцениваешь! Все это уже проделывалось... Все в норме ток идет и на массу и на на все основные провода...m13 писал(а):Проверь вначале массу. При том, что ты коротнул АКБ, слабозатянутая или окисленная\подгоревшая масса могла не выдержать.
Возьми контрольную лампочку или хотя бы переноску, и последовательно пробуй - АКБ, масса кузова\плюс АКБ, минус АКБ\плюс стартера-амперметра-замка...
Последовательно, в общем. И не бойся последствий! :sm3: попробуешь всё - выкладывай результаты.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
:sm97: блин скажу было все тоже самое!!!я уже отчаился и проводку хотел лопатить!тока я вот сначала рс 507 поменял а потом полез в амперметр!!!!вот что посоветую!амперметр кидай зачищенные до блеска провода на один болтик плюс смена релюхи!!она находится слева от педалей под черной фигней почти около торпеды!!!чтобы к ней подлезть я делал так!открываю дверь!!ложусь так чтобы спина лежала на коврике резиновом и голова под блоком управления печкой!одной рукой фонарком свечу туда...то есть в неизвестность ну вот в те самые релюхи!лично у меня их там 2 висело,вот нижняя и есть рс 507!у меня машина 2401 мне кажется что на 24 и 2401 проводка должна быть почти идентичной!....ну и конечно массу не мешало бы проверить))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
:sm36: блин прям какая то эпидемия вот этих поломок!вот уже на этом форуме в четвертый раз встречаю подобную проблему и сам еще сталкивался!спасибо форуму что в одной темке посоветовали амперметр на один болтик кинуть а то хана бы была!!!!если честно сам отчаивался в тот момент когда элекричество на марс уходило а не туда куда нужно!тоже все исправно было но ноль реакции!ни лампочка в салоне ни зажигание,ни чего!!!причем вот если провода потребушить то машина заводилась но потом вон та релюшка отключалась и пропадала зарядка!так что советую поменять рс 507!в магазине стоит копейки!!и еще!если она никогда не менялась то она может быть с металическим корпусом а новые только пластиковые!!там провод один с той релюхи на массу идет!!советую как следует зашкурить крепление массы на кузове около той релюхи!!вобщем как ее увидишь то поймешь что я имею ввиду!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:26 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
- Откуда: , Киев
А если б я не переживал за него, писакал бы я тут... :)
Он же токо жалуется, а свои гнусные измышления по поводу личных измерений \проверок\тестов не выкладывает!
А мы за него - переживай..
Самое смешное, что на работе своей я занимаюсь, в общем, тем же, только с гораздо более сложными машинами. Нисколечки не волнуюсь, как акушер при родах чужой жены..
а вот тут - эге..свои ж люди... Только вот непонятно толком, что болит, где, зачем..Пациент молчит... :sm146:
Он же токо жалуется, а свои гнусные измышления по поводу личных измерений \проверок\тестов не выкладывает!
А мы за него - переживай..
Самое смешное, что на работе своей я занимаюсь, в общем, тем же, только с гораздо более сложными машинами. Нисколечки не волнуюсь, как акушер при родах чужой жены..
а вот тут - эге..свои ж люди... Только вот непонятно толком, что болит, где, зачем..Пациент молчит... :sm146:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Реле стартера пускает только стартер. Со втягивающего на него идут три провода самый толстый - +стартера, оранжевый потоньше + бортовой сети при загл. двигателе, и фиолетовый + втягивающего. На оранжевом ток есть всегда, на фиолетовом, только когда включаешь стартер. Оранжевый провод идет сразу на "-" амперметра. От "+" ампреметра идет белый провод на замок зажиг, черный на + генератора. Посмотри, есть ли ток на + генератора. Если нет, и зажигание не фурычит, то это навеняка замок, возможно от него отвалились провода.
Если хочешь найти доп. реле стартера, ищи выше левой ноги водителя, над педалью фар, там где кончается дек. облицовка боковинки.
Если хочешь найти доп. реле стартера, ищи выше левой ноги водителя, над педалью фар, там где кончается дек. облицовка боковинки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера поменял я это реле. Бесполезно!PIT BULL писал(а)::sm97: блин скажу было все тоже самое!!!я уже отчаился и проводку хотел лопатить!тока я вот сначала рс 507 поменял а потом полез в амперметр!!!!вот что посоветую!амперметр кидай зачищенные до блеска провода на один болтик плюс смена релюхи!!она находится слева от педалей под черной фигней почти около торпеды!!!чтобы к ней подлезть я делал так!открываю дверь!!ложусь так чтобы спина лежала на коврике резиновом и голова под блоком управления печкой!одной рукой фонарком свечу туда...то есть в неизвестность ну вот в те самые релюхи!лично у меня их там 2 висело,вот нижняя и есть рс 507!у меня машина 2401 мне кажется что на 24 и 2401 проводка должна быть почти идентичной!....ну и конечно массу не мешало бы проверить))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Проверять я начал с акомулятора. У меня тестер собой представляет ручку с проводком, внутри ручки лампочка. Первым делом проверил провода акомулятора ("+" "-"). Лампочка загорелась, потом проверил провода на стартер. Ток есть. Потом полез массу проверять (у меня в салоне стоит такой выключатель). Ток Идет. Потом кто то мне подсказал что это амперметр. Я связался с Лисом, он мне отдал рабочий. Я его поставил, не работает. Потом проверил провода на зажигание... Все работает. Вот вчера реле 507 поменял, но тоже не работает.m13 писал(а):Фрегат, я отнюдь не "недоооцениваю". Само собой, что волговод - отчасти электрик. :sm3:
Но ты ж не пишешь, что проверялось и что не работает!
Вот и идём - с начала...Короче, давай поконкретнее - что не работает, где проверял, с чего началось...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Я тоже уже думал об этих 3 вариантах))) Как то с утра до вечера провозился с ней, весь замерз, грязный, а она даж лампочку не удосужилась зажеч... Вот тогда я взбесился..... Уже правда думал продавать...PIT BULL писал(а)::sm3: да!!!!ну человек наверно реально переживает!меня вот эта трабла так разбесила что у меня былот три варианта1)лопатить проводку2)продать3)груда металолома!я просто остановился подумал и все сделал!ну вот и он наверно переживает!ну скорее всего это либо плохой контакт амперметра или рс 507!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Что то много проводов у тебя...ZA писал(а):Реле стартера пускает только стартер. Со втягивающего на него идут три провода самый толстый - +стартера, оранжевый потоньше + бортовой сети при загл. двигателе, и фиолетовый + втягивающего. На оранжевом ток есть всегда, на фиолетовом, только когда включаешь стартер. Оранжевый провод идет сразу на "-" амперметра. От "+" ампреметра идет белый провод на замок зажиг, черный на + генератора. Посмотри, есть ли ток на + генератора. Если нет, и зажигание не фурычит, то это навеняка замок, возможно от него отвалились провода.
Если хочешь найти доп. реле стартера, ищи выше левой ноги водителя, над педалью фар, там где кончается дек. облицовка боковинки.
http://photofile.name/users/old-foxes/3021629/62374315/
На генератор я смоатрел провод, все с ним хорошо!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
зачисти наконечники которые идут к амперметру наждачкой, затем стяни хорошенько болтом и гайкой, и обязательно хорошо заизолируй. Попробуй хотя бы так сделать, не поленись, если это не поможет, прикрути обратно. Я с недельки 2 назад сам без электричества оказался, только фары и стартер работал- виной тому плохой контакт на амперметре был, хотя на вид все ок...желаю удачи :sm4:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
1) Я так уже делалIhsahn писал(а):зачисти наконечники которые идут к амперметру наждачкой, затем стяни хорошенько болтом и гайкой, и обязательно хорошо заизолируй. Попробуй хотя бы так сделать, не поленись, если это не поможет, прикрути обратно. Я с недельки 2 назад сам без электричества оказался, только фары и стартер работал- виной тому плохой контакт на амперметре был, хотя на вид все ок...желаю удачи :sm4:
2)Фары у меня тоже не работают. Вчера меня осенило что у меня на фары идет прямой плюс с акомулятора. А не работают они наверно из-за пропавшего минуса...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 15:09 pm
- Поблагодарили: 1 раз
Смотри внимательно картинку и считай провода. Как же ты проверял, если не знаешь скока проводов на стартере? Померяй + на прводах замка, не помню точно на каких, но на двух плюс должен быть обязательно.Что то много проводов у тебя...
На генератор не надо смотреть, а надо взять лампочку и на болте плюсового провода выявить есть напруга или нет. Если нет, это говорит о несправности амперметра.На генератор я смоатрел провод, все с ним хорошо!