Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн дек 15, 2008 6:43 am
			
			
			
			
			Ни разу не видел, как они должны стоять нормально, поэтому и спрашиваю. Сейчас они сильно завалены внутрь, даже есть выточки от краев колодцев. Не может ли это означать 021-е штанги на 02-й голове? Сама голова какая-то странная: заводская маркировка - 402, а рядом единица как будто зубилом вырублена. Штанги точно стоят длинные, компрессию еще не мерял.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Пн дек 15, 2008 12:16 pm
			
			
			
			
			 
такая маркировка на 80 голове, штанги ведь просто не встанут если они длинее, да и болтаются они там свободно
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн дек 15, 2008 12:53 pm
			
			
			
			
			Штанги длиннее всего на 4мм, а резьбы на регулировочном винте - около сантиметра. Т.е. теоретиццки можно поставить.
У тебя тоже штанги стенок касаются или посередине стоят?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 kapitan_katalkin » Пн дек 15, 2008 13:12 pm
			
			
			
			
			Ну вообще то они не должны касаться поверхностей, что собственно естественно. Там же сверху их коромысло держит. Да и что-же аолучается у тебя штанги в голове от трения дырку протирают что-ли!? Или я не правильно понял вопрос... :sm33:
			
									
						
			_________________
Dorifto King!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kapitan_katalkin
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Пн дек 15, 2008 13:14 pm
			
			
			
			
			 
 
вот нормальное положение[/img]
					Последний раз редактировалось 
TANKER Пн дек 15, 2008 13:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн дек 15, 2008 14:32 pm
			
			
			
			
			Kapitan_Katalkin писал(а):Ну вообще то они не должны касаться поверхностей, что собственно естественно. Там же сверху их коромысло держит. Да и что-же аолучается у тебя штанги в голове от трения дырку протирают что-ли!? Или я не правильно понял вопрос... :sm33:
Нет, на самой штанге проточен поясок в том месте, где она из колодца выходит.
Ладно, буду сам разбираться.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Пн дек 15, 2008 17:22 pm
			
			
			
			
			А штанга не согнутая?
Вообще бывает иногда "поясок" на 3-ей (для 21-й) или где-то 6-й штанге. Появляется он вследствие перетяжки болта, крепящего трубку отвода картерных газов у машин с открытой вентиляцией. Болт длинный, и упирается как раз в штангу)))
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NoComments
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пн дек 15, 2008 18:03 pm
			
			
			
			
			Не, крутится нормально и поясок равномерно по всей окружности. На первой сильнее всего заметно.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 kapitan_katalkin » Пн дек 15, 2008 23:23 pm
			
			
			
			
			Странно все это... може просто такие штанги? Просто никада такого не видел. :sm33:
			
									
						
			_________________
Dorifto King!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kapitan_katalkin
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Чт дек 18, 2008 20:29 pm
			
			
			
			
			Кстати, а каким макаром головки штанг превращаются из черных, как в магазине, в полированные, как в движке? Сами?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Пт дек 19, 2008 2:14 am
			
			
			
			
			Я раздербанивал НОВЫЙ движок, там тоже были следы на штангах от соприкосновения с головкой. У тебя сильно проточены штанги? фотки давай если можешь...
З.Ы. На Танкеровской фотке где рука с щупом я узнал свой родной мотор   :sm3:  Это из мастеркласса по регулировке клапанов на старом сайте. Тогда еще Шустрик активно участвовал... в том числе в моем движке  :sm97:
			
									
						
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пт дек 19, 2008 6:46 am
			
			
			
			
			Фотки - это опять надо клапанную крышку снимать. Лень :).
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Пт мар 20, 2009 12:27 pm
			
			
			
			
			Наконец-то я их вынул:
 
Замерил - та, что обточена сверху, оказалась на полмиллиметра длиннее. Вторая, которая в середине - совершенно нормальная, так и не понял, за что она там цепляет.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:54 pm
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 user1066 » Пт мар 20, 2009 16:26 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Наконец-то я их вынул:
 
Замерил - та, что обточена сверху, оказалась на полмиллиметра длиннее. Вторая, которая в середине - совершенно нормальная, так и не понял, за что она там цепляет.
 
Попробуй поменять штанги и толкатели у меня такая-же эпидерсия предполагаю :
1)Штанги длиннее, по этому масло не поступает в регулировочный винт на коромысле и нет смазки.
2)Масло не поступает в ось коромысел итог - тот-же.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user1066
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Пт мар 20, 2009 16:36 pm
			
			
			
			
			У меня такая же хрень, об головку трутся, приготовил Зиловские, буду ставить, на одной Волге так было Зиловские поставил и все закончилось.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт мар 31, 2009 1:57 am
			
			
			
			
			Все, понял в чем трабла. Канал под ось в коромысле просверлен криво, поэтому коромысло на оси стоит не перпендикулярно, а немного с разворотом. В результате со стороны носка получается вот такое:
 
А с другой стороны пятка отводит штангу в противоположную сторону и прижимает к стенке колодца. Вывод: ось коромысел перебирать к едрене фене с подбором нормальных коромысел или искать СССР'ровскую из старых запасов. На ней, кстати, и коромысла легче.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Вт мар 31, 2009 2:01 am
			
			
			
			
			у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Вт мар 31, 2009 8:03 am
			
			
			
			
			А штанга с пояском случаем не 3-я с краю? Тогда это скорее всего болтик виноват, который боковую крышку держит.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NoComments
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт мар 31, 2009 9:42 am
			
			
			
			
			Если бы об болтик, то был бы поясок шириной такой же, как и проточка на первой штанге - она же вверх-вниз ходит. Или я чего не понимаю?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт мар 31, 2009 9:45 am
			
			
			
			
			TANKER писал(а):у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
С круглыми бобышками сбоку на пятках коромысел или без?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Вт мар 31, 2009 12:08 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):TANKER писал(а):у меня есть ненужная в сборе, если хочешь забирай
С круглыми бобышками сбоку на пятках коромысел или без?
 
слуш без понятия, снята с 24д была
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Вт мар 31, 2009 18:02 pm
			
			
			
			
			Глянь, если не сложно. Коромысла которые с бобышкам и металлического цвета (только носок каленый) - современное Г, правильные все черные и без бобышек.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
						
						
													
							
						
	#23
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Вт мар 31, 2009 18:09 pm
			
			
			
			
			Я и имел в виду ту штангу, что на фото левее лежит, с маленьким пояском, а не с сильной выработкой.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NoComments
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#24
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Ср апр 01, 2009 21:22 pm
			
			
			
			
			Mortis писал(а):Глянь, если не сложно. Коромысла которые с бобышкам и металлического цвета (только носок каленый) - современное Г, правильные все черные и без бобышек.
с бобышками, на цвет на сморел, обычная в масле вся..., закутана в полиэтилен.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Модератор
  
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
						
						
													
							
						
	#25
			
									
						Сообщение
					
								 Mortis » Ср апр 01, 2009 22:02 pm
			
			
			
			
			Угу, не то, у меня такая же. Загляни в ветку про тюнинг 402-го: если вдруг где-то откопается с коромыслами как №1 - оторву с руками :).
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mortis
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#26
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Пт май 01, 2009 9:02 am
			
			
			
			
			Не в тему. А подскажите длину штанг под 76 и 93 бенз, а то что-то не могу найти!
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#27
			
									
						Сообщение
					
								 Dementor » Пт май 01, 2009 14:42 pm
			
			
			
			
			СержНовоч писал(а):Не в тему. А подскажите длину штанг под 76 и 93 бенз, а то что-то не могу найти!
Общая длина штанги равна 281 мм для двигателя 24Д и 284,5 мм для двигателя 2401
			_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Dementor
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 237 раз
						
						
													
							
						
	#28
			
									
						Сообщение
					
								 СержНовоч » Пт май 01, 2009 17:11 pm
			
			
			
			
			Dementor писал(а):
Общая длина штанги равна 281 мм для двигателя 24Д и 284,5 мм для двигателя 2401
А это книжные данные? У меня лежит комплект штанг, я намерял 283мм!??? Чтобы это значило?
			_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	СержНовоч
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#29
			
									
						Сообщение
					
								 Adolf » Пт май 01, 2009 18:01 pm
			
			
			
			
			Стёрлась
			
									
						
			_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Adolf
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#30
			
									
						Сообщение
					
								 Adolf » Пт май 01, 2009 18:17 pm
			
			
			
			
			Про перекос. В оси коромысел дырки не по центру, а смещены. Надо это учитывать. Мне однажды пришлось разбырать ось, разворачивать на 180, и снова одевать коромысла. Они были смещены ближе к клапанам, и штанги были наклонены и потёрты.
			
									
						
			_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
						 
		 
				
		
		 
	 
		Adolf