Поздравте! Я наконец собрал свою ласточку!!!
- Автор
- Сообщение
Alen
Таксист
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Ср фев 14, 2007 15:39 pm
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
Alen
WheelNuts
Alen
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 10:26 am
1. Это стотит очень большой чемодан денек.
2. Проблемы с установкой - подбор коробки и шестерен н=расчитаных на эту нагрузку
3. из ходя из второго пункта нужен еще один чумадан.
4. И потом запчасти, ремонт...
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт фев 15, 2007 11:21 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 11:50 am
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
Димок
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Чт фев 15, 2007 17:13 pm
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт фев 15, 2007 19:50 pm
С завода она была голубой металлик, только однокомпанентный и советский, потом стала синяя, потом стала красная и последний раз белая. И + слои грунта и в некоторых местах наверняка есть шпаклевка. А я хочу снять все до металла и весной покрасить.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 20:33 pm
Побыстрее - в смысле потраченного времени?Если хочеться сделать машинку побыстрее то нужно ставить более распространенные движки -
Если в смысле скорости - ты в корне неправ!
Кстати моторы V8-5.53 реально найти у вояк, только там они под 76-й бензин, но спилить головы не большая проблема.
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сообщение Таксист » Чт фев 15, 2007 20:45 pm
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Чт фев 15, 2007 21:32 pm
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 22:34 pm
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Чт фев 15, 2007 22:45 pm
Да потому, что дешево и просто всегда потенциально хуже.Да почему не прав то!
Alen пишет:
Это точно. Кроме того стандартная подмоторная рама его не выдержит.Скоко гемора с 5,53 литровым двиглом то!
Alen пишет:
Это твое личное мнение. Каждый выбирает для себя.Заморачиваться на другие движки я считаю нецелесообразным!
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Чт фев 15, 2007 23:51 pm
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пт фев 16, 2007 0:02 am
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Alen » Пт фев 16, 2007 11:07 am
змз- 405.4 195 лошадиных сил, 35 кг крутящий 4500 оборотов в минуту 128856 вес не указан, но сделан он на базе 406 значит в районе 190-200 к.г.
змз-405.22 152 лошади 21,5 кг крутящий 5200 оборотов в минуту 63504,06 р. весит 190 кг
5233.1 не соответствует заявленным тобой характеристикам 200 л.с. /4200 об. 42 кг. И потом даже если взять 40522 он стоит 64 тысячи, мощнее в 2 раза, и оборотестее практически во столько же чем 5233. И в установке проще. И инжектор промыть может любой автосервис. К тому же он судя по всему экономичнее 8 цилиндрового агрегата. Подвеска не перегружаеться, проблем с переделкой нет. И потом если мы говорим о повседневном использовании то 405 -406 движки на МОЙ всзгляд самое оно! К тому же. 5233 нужно еще доводить до нужных тебе характеристик а это выльеться в копеечку причем не малую!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Alen
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт фев 16, 2007 11:35 am
406 и его клоны и так не отличаются сверхнадежностью (тем более под турбо).
Полюбому комфортнее ездить на атмосфеном. Так как не надо продавливать газ в пол на 2-3 секунды чтоб турбина схватила. А хватает она нормально как правило после 3000 оборотов. Поэтому езда получится дерганой и нервной.
Вобщем дискусия не уместна так как это просто разная весовая категория. Если увалить 2 турбины на V8 (одну уже не поставишь никак) то коробка передач и задний мост развалятся в хлам гдето к 3-й тысяче активного использования (если не быстрее).
Кстати раз 405 так хорош и мощнее почему его на газоны не ставят??? Слабоват потому что!
Master General
Alen
WheelNuts
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Сб фев 17, 2007 11:57 am

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение WheelNuts » Сб фев 17, 2007 12:10 pm
Я бы даже сказал - разные способы жизни:это просто разная весовая категория
1 Насиловать оборотами "плачущий" (турбо) инжектор
2 Вальяжно катить под бухтение V8 и время от времени опускать сракеров.
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка