Мужики разгатайте загадку! Приз - пузырь :)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 9:30 am
Мужики разгатайте загадку! Приз - пузырь :)
Подошёл к концу ТО, решил пройду. Заизжаем туда, а тама:
Сиденье ёрзает, колдуна не стоит (первый раз за 2 года заметили),
колесо правое на 31% хировее тормозит, на амортизаторах задних резинки верхние разбило. Тормоза передние дисковые, от 3110 всё, ГТЦ,ваккум, РЦС, диски спереду, суппорта, задние барабаны)
Эхх... крякнув поехал всё это добро делать.
Колдун встал за час, минут 15 на прокачку, стемнело похолодало, на сегодня всё. Следующий день не предвещал ничего хорошего :). Были поменяны резинки и передние тормозные колодки. После выезда из гаража начало тянуть влево сильно. :(. Так как диски тормозные были не айс, подумал притрутся.
Так как сзаду тормозило на 19% справа хуже, было решено произвести вскрытие - которое показало износ передней колодки и "текучесть" цилиндра, что было устранено. 20 дней начали подходить к концу, а колодки так и не притирались. Были заменяны тормозные диски. Притирал ещё пару сотен км. не помогает. мучительные мысли начали посещать о замене суппорта в сборе за 1700. начала душить жаба так как они не текли. Но решение было принято и на следующий день был поменян суппорт. В этот день поганый бульдозер копая траншею оборвал кабель и гаражи остались без света :). Стал спасаться преобразователем 12-220 и энергосберегающими лампочками :). После раздумий и советов был поменян тормозной шланг. - не помогло :(. После этого отчаявшись :) и грозясь повесить тормоза, :) по совету 45-45 (Дяди Серёжи не раз помогал умными советами, за что ему отдельное спасибо :) ) - поменял тройник и трубки - не помогло, подтянул стремянки. Потом по совету второго снова поменял колодки так как проявился эффект выравнивания тормозных сил после прогрева дисков (едешь-тормозишь). Заменил на "ипонские" :) Allied Nippon с прорезью такие, кошерные, написано без асбеста :). При съёме старых колодок справа внутренняя имела интересный износ - пятачок стёрт, проплешина не работает которая и опять пятачок стёрт. Были поставлены новые колодки, эфффект остался но чуть-чуть послабее (притирка 50 км). Также проверен главный на предмет текучести в ваккум - не текёт :). получил техосмотр чудом - спереду стенд показал разницу 19% при допустимой 20(чутка солидола на палец и на диск слева :))) - пронесло (сзаду стала 8%). Так и ездию щас счасливый с техосмотром, и слегка тянущим рулём влево и в полной растерянности от того что же такое у меня с тормозами.Эффект увода при резком торможении с малых скоростей ослабевает. Сильно тащит када с 60 например плавно начинаешь притормаживать. Причём при испытании на стенде подвеска роли с рулевым не играет вроде как. Трапеция - айс полный, нульцен ни люфтит ничего, тормозуха поменяна на ДОТ 4 после замены суппорта, прокачано всё допоносу. Тайна осталась неразгаданной. тдддннн-дднннн, х-филес какой-то. вот уже накатал 1000 км почти так и тянет.
Сиденье ёрзает, колдуна не стоит (первый раз за 2 года заметили),
колесо правое на 31% хировее тормозит, на амортизаторах задних резинки верхние разбило. Тормоза передние дисковые, от 3110 всё, ГТЦ,ваккум, РЦС, диски спереду, суппорта, задние барабаны)
Эхх... крякнув поехал всё это добро делать.
Колдун встал за час, минут 15 на прокачку, стемнело похолодало, на сегодня всё. Следующий день не предвещал ничего хорошего :). Были поменяны резинки и передние тормозные колодки. После выезда из гаража начало тянуть влево сильно. :(. Так как диски тормозные были не айс, подумал притрутся.
Так как сзаду тормозило на 19% справа хуже, было решено произвести вскрытие - которое показало износ передней колодки и "текучесть" цилиндра, что было устранено. 20 дней начали подходить к концу, а колодки так и не притирались. Были заменяны тормозные диски. Притирал ещё пару сотен км. не помогает. мучительные мысли начали посещать о замене суппорта в сборе за 1700. начала душить жаба так как они не текли. Но решение было принято и на следующий день был поменян суппорт. В этот день поганый бульдозер копая траншею оборвал кабель и гаражи остались без света :). Стал спасаться преобразователем 12-220 и энергосберегающими лампочками :). После раздумий и советов был поменян тормозной шланг. - не помогло :(. После этого отчаявшись :) и грозясь повесить тормоза, :) по совету 45-45 (Дяди Серёжи не раз помогал умными советами, за что ему отдельное спасибо :) ) - поменял тройник и трубки - не помогло, подтянул стремянки. Потом по совету второго снова поменял колодки так как проявился эффект выравнивания тормозных сил после прогрева дисков (едешь-тормозишь). Заменил на "ипонские" :) Allied Nippon с прорезью такие, кошерные, написано без асбеста :). При съёме старых колодок справа внутренняя имела интересный износ - пятачок стёрт, проплешина не работает которая и опять пятачок стёрт. Были поставлены новые колодки, эфффект остался но чуть-чуть послабее (притирка 50 км). Также проверен главный на предмет текучести в ваккум - не текёт :). получил техосмотр чудом - спереду стенд показал разницу 19% при допустимой 20(чутка солидола на палец и на диск слева :))) - пронесло (сзаду стала 8%). Так и ездию щас счасливый с техосмотром, и слегка тянущим рулём влево и в полной растерянности от того что же такое у меня с тормозами.Эффект увода при резком торможении с малых скоростей ослабевает. Сильно тащит када с 60 например плавно начинаешь притормаживать. Причём при испытании на стенде подвеска роли с рулевым не играет вроде как. Трапеция - айс полный, нульцен ни люфтит ничего, тормозуха поменяна на ДОТ 4 после замены суппорта, прокачано всё допоносу. Тайна осталась неразгаданной. тдддннн-дднннн, х-филес какой-то. вот уже накатал 1000 км почти так и тянет.