NITRO!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Шустрик » Ср янв 10, 2007 15:14 pm

Я лично видел как на совершенно исправном пассате В3 после 5 - 6 раз использования закиси

мотор был загублен если не окончательно , то серьезно
а что конкретно пострадало и как? Какие были повреждения?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Евгений Зингер » Ср янв 10, 2007 16:23 pm

У парнишки с работы во первых стук коренных и шатунных в ДВС
во вторых дымить стал по черному и тосол потихоньку уходить стал ...........
но он его вовремя спихнул , залил маслице погуще и вперед ..............на базар


и сам он совершенно искренне жалел о необдуманной установке .......

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#33

Сообщение WheelNuts » Ср янв 10, 2007 17:49 pm

1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
2 Учитывая тот факт, что практически все промышленные и боевые взрывчатые вещества представляют собой нитросоединения, роль азота как антидетонатора вызывает большие сомнения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#34

Сообщение Master General » Ср янв 10, 2007 18:07 pm

WheelNuts это факт. На воеенных самолетах в великую отечественную войну использовалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Евгений Зингер » Ср янв 10, 2007 18:14 pm

Интересно как получаеться ........ Форум разделился на 2 лагеря , противников и сторонников
Нитро и почти поровну , я так понял

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение WheelNuts » Ср янв 10, 2007 18:44 pm

Master General Я ж не против. Только не надо тут вешать, что де "мягко", "безвредно". К тому же, в армии на первом месте далеко не моторесурс.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Шустрик » Чт янв 11, 2007 2:54 am

1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
ВОлга - вещь другая, у нее с литра снимается пипец как мало - всего 40 сил с литра. На самурайских пепелацах снимают до сотни. Т.е. резервы - огромны, а запас прочности я думаю не вызывает сомнения.
Согласен и с первым и со вторым.

Другое дело - зачем все это надо, гоночного болида все равно не будет, ну будет не 30 секунд до сотни а 20, какая разница ? С тем же успехом можно купить зубилу и будут те же 20 секунд.
Ну у меня без всякой форсировки при хреново выставленном зажигании получалось не то 17, не то 18 секунд. А зачем надо? Ну хотя бы для безопасности. Знаете, бывают такие ситуации на дороге, когда безопасный выход из ситуции - через "газ", а не через "тормоз".

Если и буду ставить себе нитро, то "мягкое"(Сил на 50 или около того), т.е. не очень большое количество закиси планирую подавать в цилиндры, и карб дорабатывать не буду. И так при тапке в пол смесь переобогащённая получается, вот этот-то излишек бензина и буду дожигать. Предполагаю (хотя ещё не тестил, конечно), что такая система на 20-30 применений мой двиг не сильно покоробит, особенно если включать как положено - т.е. на высоких оборотах. И вообще, сначала - защита от возникающей на переобеднённой смеси детонации (типа Силыча), а уже потом - нитро. Чтобы для двигателя было меньше вреда.

Кстати, я в начале темы писал :
Я не сомневаюсь, что от закиси азота есть вред движку. В первую очередь потому, что продуктом её горения является оксид азота (рыжий такой ядовитый газ с едким запахом, оставляет жёлтые пятна на коже, много раз его в лаборатории получал и дома тоже - дерьмо ещё то ли) - сильный окислитель. Он будет портить масло, кольца, поршни и т.п. - всё, чего коснётся. Этот эффект будет тем более сильным, чем выше температура того, чего он коснётся - химическая активность пропорциональна температуре (хз в какой степени).

Однако помимо масла, железа и алюминия есть ещё БЕНЗИН, который окисляется куда лучше и поэтому примет какую-то часть удара на себя.
Так это, как все поняли из статьи на ваз.ее, фигня полная. Никакого оксида азота в разумных количествах, похоже, не выделяется.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение WheelNuts » Чт янв 11, 2007 10:43 am

Шустрик пишет:
Никакого оксида азота в разумных количествах, похоже, не выделяется
Если есть доп топливо. Если смесь бедная - излишек кислорода окисляет азот. Окись азота, между прочим, вызывает отек легких.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение WheelNuts » Чт янв 11, 2007 19:21 pm

Еще вспомнил - окисление азота проходит не с выделением, а с поглощением тепла, т.е. с потерей мощности ДВС.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Шустрик » Сб фев 17, 2007 15:33 pm

WheelNuts пишет:
Если смесь бедная - излишек кислорода окисляет азот
это пять Изображение

И какова же формула чудо-вещества, продукта реакции - нитрида кислорода? Изображение


Изображение Изображение Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение WheelNuts » Вс фев 18, 2007 17:14 pm

Шустрик Наоборот - оксид азота.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 18:55 pm

WheelNuts я подумал, что ты торопился когда писал и перепутал. Но на самом деле русский язык позволяет понять твои слова двояко, из фразы "излишек кислорода окисляет азот" по правилам языка не ясно, кто же окислитель. Но мне почему-то показалось, что второго (правильного) толкования нет и что ты ошибся, ну я и решил обхохотать :) А получилось, что обхохотал я только своё нежелание видеть в словах людей правильное :)))

Ясно же, что кислород окисляется азотом, а не наоборот :) (шучу-шучу!)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение WheelNuts » Вс фев 18, 2007 20:14 pm

Шустрик А я даже не рассержусь.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#44

Сообщение volgist » Вс фев 18, 2007 20:47 pm

Я вот слышал что можно увиличить мощность даижка поставя "самодельную турбину" пустить какуюлибо трубу от воздухазаборника на встречу воздуху(либо под машину либо ещё куданибудь) сам пока не проверял! но это не сложно проверить(только мне кажется что с "трубой" лучше ездить летом) да и движок не должен помоему пороться(только если воздушный фильтр засоряться будет чаще)
Вам замечание (+) за провокацию оффтопика и оффтопик. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение WheelNuts » Вс фев 18, 2007 21:04 pm

volgist Давно уже выведено. Эффект есть, но маленький. Заметно на скорости если выключить передачу. На 120 холостые выгоняет на 900. Off tag от Master General.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#46

Сообщение volgist » Вс фев 18, 2007 21:21 pm

а как насчёт вывести трубу от воздухазаборника под машину,,Off tag от Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение WheelNuts » Вс фев 18, 2007 21:39 pm

volgist А как насчет не задавать глупых вопросов?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Шустрик » Вс фев 18, 2007 23:22 pm

WheelNuts ну ещё б ты рассердился :) Было б за что :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение Master General » Пн фев 19, 2007 12:58 pm

Шустрик пишет:
И какова же формула чудо-вещества, продукта реакции - нитрида кислорода?
Получаются вреднейшие вещества типа NOx - оксиды азота!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Шустрик » Вт фев 20, 2007 14:17 pm

Master General да я пошутил, ну что вы все в самом деле! :)))) Всё в серьёз воспринимате :)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Шустрик » Вт фев 20, 2007 14:18 pm

Вещества эти я, кстати, ещё в школе все получал, когда работал лаборантом.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение WheelNuts » Вт фев 20, 2007 19:33 pm

Шустрик Тебе, похоже, было просто в тот день очень весело.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#53

Сообщение Анатолий К. » Пн мар 12, 2007 20:38 pm

Пока на практике (т.е. установкой именно на 24д или 402) ктонибудь не проверит всё это будет только теория и только слова.
Моё мнение лишняя мощность в нужный момент не будет лишний для 24ке иногда (потомучто для её массы 20-30лс ей не додали хотя хотели).
Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке. Те кто ездил на 24ке по двухполосным трассам меня поймут. эти моменты не каждый день а может и раз в жизни пригодиться но может очень спасти моё мнение)
вот сылка http://zakis.ru на фирму по установке тк считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой. Но только для безопасности остальное применение для драг и стритрейсинга и понта считаю просто убийством движка как и его тюнинг.
вот с того сайта с FAQ цитата
"Говорят, что закись имеет катастрофические последствия для двигателя.
Неправда. Да, существует зависимость "ресурс - мощность", но Закись используется лишь эпизодически, в отличии от расточенных цилиндров и спорт. коленвала. Я бы назвал турбонаддув куда более опасным, ведь он форсирует двигатель всегда, достигая того же эффекта за куда более нескромные затраты."
в итоге моё мнение на стандартной 24ке закись азота установить можно Изображение но использовать только для "крайних" Изображение случаев и это эта система позволяет
в отличие от тюнинга двигателя тк постоянное увеличение мощности постоянное уменьшение ресурса Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Шустрик » Пн мар 12, 2007 23:25 pm

Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке.
+1
считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой.
Так не интересно.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#55

Сообщение DMAD » Пт мар 23, 2007 22:41 pm

Вот тебе, Шустрик, идея:

1. На впускном коллекторе, под К-126, имеется штуцер вентиляции картера на ХХ. Вывод в коллектор выполнен в виде щёли, общим сечением около 2мм*2. Поток распыляется в коллекторе веером, прямо под первую камеру, равномерно по всем цилиндрам.

2. Найти клапан, работающий на открывание и подключить его параллельно катушке зажигания, что обеспечит хоть какую-то пропорциональность между оборотами и частотой открытия клапана.

Такая система теоретически позволяет впрыскивать во впускной коллектор что угодно, от метанола и АИ-98 до закиси азота и нитрометана, пропорционально оборотам двигателя. Изображение Изображение Изображение
Ответить