а что конкретно пострадало и как? Какие были повреждения?Я лично видел как на совершенно исправном пассате В3 после 5 - 6 раз использования закиси
мотор был загублен если не окончательно , то серьезно
NITRO!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
2 Учитывая тот факт, что практически все промышленные и боевые взрывчатые вещества представляют собой нитросоединения, роль азота как антидетонатора вызывает большие сомнения.
2 Учитывая тот факт, что практически все промышленные и боевые взрывчатые вещества представляют собой нитросоединения, роль азота как антидетонатора вызывает большие сомнения.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
1 Ничего не бывает из ничего. Повышение мощности в поршневых ДВС достигается ТОЛЬКО повышением средневзвешенного давления на поршень и далее соответственно на палец, шатун, колен. Повынение нагрузки не может проходить бесследно - вот это аксиома.
Согласен и с первым и со вторым.ВОлга - вещь другая, у нее с литра снимается пипец как мало - всего 40 сил с литра. На самурайских пепелацах снимают до сотни. Т.е. резервы - огромны, а запас прочности я думаю не вызывает сомнения.
Ну у меня без всякой форсировки при хреново выставленном зажигании получалось не то 17, не то 18 секунд. А зачем надо? Ну хотя бы для безопасности. Знаете, бывают такие ситуации на дороге, когда безопасный выход из ситуции - через "газ", а не через "тормоз".Другое дело - зачем все это надо, гоночного болида все равно не будет, ну будет не 30 секунд до сотни а 20, какая разница ? С тем же успехом можно купить зубилу и будут те же 20 секунд.
Если и буду ставить себе нитро, то "мягкое"(Сил на 50 или около того), т.е. не очень большое количество закиси планирую подавать в цилиндры, и карб дорабатывать не буду. И так при тапке в пол смесь переобогащённая получается, вот этот-то излишек бензина и буду дожигать. Предполагаю (хотя ещё не тестил, конечно), что такая система на 20-30 применений мой двиг не сильно покоробит, особенно если включать как положено - т.е. на высоких оборотах. И вообще, сначала - защита от возникающей на переобеднённой смеси детонации (типа Силыча), а уже потом - нитро. Чтобы для двигателя было меньше вреда.
Кстати, я в начале темы писал :
Так это, как все поняли из статьи на ваз.ее, фигня полная. Никакого оксида азота в разумных количествах, похоже, не выделяется.Я не сомневаюсь, что от закиси азота есть вред движку. В первую очередь потому, что продуктом её горения является оксид азота (рыжий такой ядовитый газ с едким запахом, оставляет жёлтые пятна на коже, много раз его в лаборатории получал и дома тоже - дерьмо ещё то ли) - сильный окислитель. Он будет портить масло, кольца, поршни и т.п. - всё, чего коснётся. Этот эффект будет тем более сильным, чем выше температура того, чего он коснётся - химическая активность пропорциональна температуре (хз в какой степени).
Однако помимо масла, железа и алюминия есть ещё БЕНЗИН, который окисляется куда лучше и поэтому примет какую-то часть удара на себя.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
WheelNuts я подумал, что ты торопился когда писал и перепутал. Но на самом деле русский язык позволяет понять твои слова двояко, из фразы "излишек кислорода окисляет азот" по правилам языка не ясно, кто же окислитель. Но мне почему-то показалось, что второго (правильного) толкования нет и что ты ошибся, ну я и решил обхохотать :) А получилось, что обхохотал я только своё нежелание видеть в словах людей правильное :)))
Ясно же, что кислород окисляется азотом, а не наоборот :) (шучу-шучу!)
Ясно же, что кислород окисляется азотом, а не наоборот :) (шучу-шучу!)
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
Я вот слышал что можно увиличить мощность даижка поставя "самодельную турбину" пустить какуюлибо трубу от воздухазаборника на встречу воздуху(либо под машину либо ещё куданибудь) сам пока не проверял! но это не сложно проверить(только мне кажется что с "трубой" лучше ездить летом) да и движок не должен помоему пороться(только если воздушный фильтр засоряться будет чаще)
Вам замечание (+) за провокацию оффтопика и оффтопик. Master General.
Вам замечание (+) за провокацию оффтопика и оффтопик. Master General.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Пока на практике (т.е. установкой именно на 24д или 402) ктонибудь не проверит всё это будет только теория и только слова.
Моё мнение лишняя мощность в нужный момент не будет лишний для 24ке иногда (потомучто для её массы 20-30лс ей не додали хотя хотели).
Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке. Те кто ездил на 24ке по двухполосным трассам меня поймут. эти моменты не каждый день а может и раз в жизни пригодиться но может очень спасти моё мнение)
вот сылка http://zakis.ru на фирму по установке тк считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой. Но только для безопасности остальное применение для драг и стритрейсинга и понта считаю просто убийством движка как и его тюнинг.
вот с того сайта с FAQ цитата
"Говорят, что закись имеет катастрофические последствия для двигателя.
Неправда. Да, существует зависимость "ресурс - мощность", но Закись используется лишь эпизодически, в отличии от расточенных цилиндров и спорт. коленвала. Я бы назвал турбонаддув куда более опасным, ведь он форсирует двигатель всегда, достигая того же эффекта за куда более нескромные затраты."
в итоге моё мнение на стандартной 24ке закись азота установить можно но использовать только для "крайних" случаев и это эта система позволяет
в отличие от тюнинга двигателя тк постоянное увеличение мощности постоянное уменьшение ресурса
Моё мнение лишняя мощность в нужный момент не будет лишний для 24ке иногда (потомучто для её массы 20-30лс ей не додали хотя хотели).
Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке. Те кто ездил на 24ке по двухполосным трассам меня поймут. эти моменты не каждый день а может и раз в жизни пригодиться но может очень спасти моё мнение)
вот сылка http://zakis.ru на фирму по установке тк считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой. Но только для безопасности остальное применение для драг и стритрейсинга и понта считаю просто убийством движка как и его тюнинг.
вот с того сайта с FAQ цитата
"Говорят, что закись имеет катастрофические последствия для двигателя.
Неправда. Да, существует зависимость "ресурс - мощность", но Закись используется лишь эпизодически, в отличии от расточенных цилиндров и спорт. коленвала. Я бы назвал турбонаддув куда более опасным, ведь он форсирует двигатель всегда, достигая того же эффекта за куда более нескромные затраты."
в итоге моё мнение на стандартной 24ке закись азота установить можно но использовать только для "крайних" случаев и это эта система позволяет
в отличие от тюнинга двигателя тк постоянное увеличение мощности постоянное уменьшение ресурса
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
+1Увеличивая мощность не надо только жадничать, устанавить минимальный стандарт с увеличеним мощности в 20% - 20 л.с. с включением на 10сек и использовать в экстримальных случаях когда уже важнее ресурс твоей жизни а не двигателя (к примеру если нехватает сил и времени при обгоне длинных фур повстречке.
Так не интересно.считаю что лучше делать профессионально и ненамного дороже получиться 400$ цена вопроса с установкой.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот тебе, Шустрик, идея:
1. На впускном коллекторе, под К-126, имеется штуцер вентиляции картера на ХХ. Вывод в коллектор выполнен в виде щёли, общим сечением около 2мм*2. Поток распыляется в коллекторе веером, прямо под первую камеру, равномерно по всем цилиндрам.
2. Найти клапан, работающий на открывание и подключить его параллельно катушке зажигания, что обеспечит хоть какую-то пропорциональность между оборотами и частотой открытия клапана.
Такая система теоретически позволяет впрыскивать во впускной коллектор что угодно, от метанола и АИ-98 до закиси азота и нитрометана, пропорционально оборотам двигателя.
1. На впускном коллекторе, под К-126, имеется штуцер вентиляции картера на ХХ. Вывод в коллектор выполнен в виде щёли, общим сечением около 2мм*2. Поток распыляется в коллекторе веером, прямо под первую камеру, равномерно по всем цилиндрам.
2. Найти клапан, работающий на открывание и подключить его параллельно катушке зажигания, что обеспечит хоть какую-то пропорциональность между оборотами и частотой открытия клапана.
Такая система теоретически позволяет впрыскивать во впускной коллектор что угодно, от метанола и АИ-98 до закиси азота и нитрометана, пропорционально оборотам двигателя.