Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
DMAD
Плотник
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:07 pm
Димон, можно купить всю поршневую - от 9 до 15тыс.
Да, продолжу тему. Пока Вы тут туда-сюда, у нас там ничего не стояло, а теперь стоит. Мост стоит на машине, машина стоит на колёсах, колёса стоят - Бриджстоун 205/65R15.


Днище обработано ещё одним слоем БПМ-3 и сверху покрыто грунтовкой ГФ-021 - чтобы на битум не липло дерьмо из внешнего мира.
DMAD
TANKER
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:24 pm
ООООО! А знали-бы Вы, каково это - тащить собраный мост от дома до гаража через весь участок! Он килограмм 120, наверное весит - я его еле поднял!
Дома у меня головки, впуск, кое-что от двигателя и прочее, но всё распихано так, что и я сам иногда не могу найти...
DMAD
DMAD
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 22:53 pm


Шов промазан шовным герметиком, поэтому выглядит так страшно.
Вот куски донора и банки из-под мастики:

Донор - 24-17 92-го года. Когда пилили - стало до боли жалко - все внутренние полости в идеальном состоянии - были чем-то хорошо обработаны.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:15 pm

Да, кажется я об этом уже писал - дифференциал стоит от 3302 - встал как родной. Заменены все расходники, полуоси поменяны местами - для работы неизношенными участками шлицов. К слову сказать, озвученный пробег моста - 200000 - выработка на паре и полуосях - практически нулевая, но на сателлитах уже появились следы выкрашивания.

DMAD
TANKER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 24, 2009 23:25 pm
DMAD
WATHER
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Сб апр 25, 2009 8:50 am

Вопрос про резину. Мне тоже не особо нравятся дохлые колёсики. С задними всё ясно, а вот спереди у тебя тоже резина выше и шире. Последствий не будет?
Вспоминаются темы форума, где говорилось: "чтобы на 24-ку поставить переднюю 205-ю резину от 2410, надо пол машины переделать..."
barzha/47
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Сб апр 25, 2009 10:23 am
Я смотрю, у тебя в лонжеронах заваренные трещины напротив боковых усилителей - ты их просто без изысков заварил или какие хитрости есть? У меня справа такая же, я собираюсь вырезать два уголка (на другую сторону тоже, на всякий случай) и точками наварить поверх. Вот думаю, нужны ли такие сложности...
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб апр 25, 2009 10:32 am
Трещины у меня были в районе кронштейнов сидений.
По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Сб апр 25, 2009 10:37 am
...если ты уже в середине пути, я на него только ступил и тоже сворачивать с него не буду, ибо есть с кого брать пример подрастающему волговоду! Спасибо за моральную поддержку новичков, своими трудами. И вообще всем спасибо, что вы тут собрались, настоящие нормальные люди, которые не бояться постоять за свои интересы и готовы в своих начинаниях идти до конца!

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Сб апр 25, 2009 11:05 am
У меня тоже 10-е. На сарае тем более штатная резина смотрится дохловато. Наверно тоже буду ставить размер как у тебя.DMAD писал(а): По резине, - у меня-же 3110-е подвески, - у них таких проблем нет.
А 215 мм нормально смотрится на диске? Можешь фоту дать?
barzha/47
Mortis
Плотник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Сб апр 25, 2009 20:01 pm
Мортис, нет, я не заметил того, что там что-то делалось.
Баржа/47 - смортится нормально, фото будут завтра.
Так, теперь продолжаю.
Сегодня выкатил старую подвеску. Пришлось отрезать её вместе с кусками лонжеронов, т.к. все болты заржавели до смерти, а подлезть большим ключом не получилось.
Да шучу я конечно. Морда была вывешена на двух аккумуляторах и двух шлакоблоках, были распилены "гантели" и подвеска опала как озимый. Пришлось распилить рулевую сошку, т.к. загнила она в трапеции намертво. Редуктор на ощупь в неплохом состоянии, люфты несущественные, но вскрытие покажет, что к чему. Редуктор - чистой 24-й, с полым валом, почему не 24-10-й, не знаю.,
Теперь про укосины. Оттащил я подвеску в сторону и долго смотрел на морду, предполагая как она будет себя вести без укосин...
Потом взял болгарку и отпилил сначала правую, потом левую укосину. Замечу при этом, что морда висит на лонжеронах! Отпилил, а с мордой ничего не произошло! Решил я сымитировать нагрузку на передок, - поддомкратил переднюю поперечину (которая под радиатором) - зазор в обрезках укосин не изменился! Для полноты эксперимента я залез в салон, немного попрыгал, - зазор не менялся!
Т.е. то, чего мы больше всего боимся, - подлом лонжеронов внутрь, не происходит!
Потом я вынул домкрат, - ничего не изменилось. И тут я решил наргузить лонжероны вниз, т.е. так, как они нагружаются при проезде по ямам и тому подобному. Нагрузка - 95кг, т.е. моя тушка.
АГА! В таком случае обрезки укосин изгают вниз и наружу на 0,5-0,7мм! Т.е. ухудшилась прочность передка на скручивание!
Теперь, когда известно куда и как деформируются лонжероны при удалении укосин, можно придумать конструкцию распорок, не мешающих V8, но сохраняющих или даже усиливающих передок на скручивание.
Ещё замечание, - сверху укосины приваривариваются чётко в том районе щита, где идёт стык с панелью передка, отходящей от рамки лобового стекла. Получается очень прочная объёмная конструкция и когда придумывали вваривать укосины именно туда, - думали головой.
DMAD
Ihsahn
barzha/47
Ihsahn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Вс апр 26, 2009 9:26 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс апр 26, 2009 21:11 pm

Вот такой вариант распорок. Авангардизм.

Задача - получить фигуры, близкие к треугольнокам, при этом усилить морду во всех направлениях и не помешать двигателю и усилителю тормозов.
Идею такого безобразия мне подсказал Форд Фалькон и Джейсон Борн.



DMAD
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка