Установлен стрелочный тахометр (отчет с фото).
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
Цель работы: установить на «Волгу» вместо часов тахометр от Газели.
Необходимо: тахометр со шкалой и стрелкой, 2 самореза, 3 коротких винта М3, тара 1л например от тормозухи, кусочек стекла 3мм, кусочек пластмассы толщиной 4мм, пластинку нержавейки толщиной 1…2мм, кусочек оргстеклатолщиной 3мм, кусочек стальной проволоки д=1мм, цветной принтер, двухсторонний скотч, клей или силикон.
Из кусочка нержавейки режем кольцо Д=70, д=60, полируем одну из сторон, это будет декоративное кольцо.
Из кусочка стекла стараемся вырезать круг Д=66мм.
Из кусочка пластмассы (черной не нашлось) вырезаем кольцо Д=70, д=60 и делаем такую выборку, чтобы туда легло стекло заподлицо.
Укладываем и укрепляем стекло (двухсторонним скотчем, клеем или силиконом).
Сверху укрепляем декоративное кольцо.
Из тары 1л от тормозухи вырезаем корпус прибора, делаем необходимые отверстия.
На цветном принтере печатаем шкалу Д=60мм, укрепляем на старой шкале скотчем, точно совместив центры отверстий.
Укорачиваем аккуратно стрелку и саморезы
Если хотите тахометр с подсветкой, то из кусочка оргстекла вырезается фигурное кольцо с д=60мм, по краям которого можно потом установить две маленькие лампы или яркие светодиоды, кольцо укрепляется с тыльной стороны приборки, лишнее убирается на точиле.
Штатную шкалу загибаем снизу так, чтобы загиб лег на полочку приборки, а центр шкалы оказался точно в центре отверстия под прибор, сверлим в загибе отверстия и прикрепляем саморезами, сверху делаем загиб, за который держится проволочная скоба для удерживания верхней части прибора, лишнее убирается на точиле.
Прикручиваем к закрепленной шкале прибор.
Устанавливаем кожух.
Устанавливаем стрелку в правильное положение, укрепляем декоративное кольцо со стеклом в сборе. Готово.
В самом приборе есть подстроечный резистор, которым устанавливаем правильное показание на, например 3000 оборотах.
Сигнал и «плюс» питания берутся с катушки, «минус» под приборкой можно найти всюду, лампочки подсветки подключаются к габаритам.
Версия для печати http://slil.ru/23172038
С уважением, Валерий (el-kvv).
Необходимо: тахометр со шкалой и стрелкой, 2 самореза, 3 коротких винта М3, тара 1л например от тормозухи, кусочек стекла 3мм, кусочек пластмассы толщиной 4мм, пластинку нержавейки толщиной 1…2мм, кусочек оргстеклатолщиной 3мм, кусочек стальной проволоки д=1мм, цветной принтер, двухсторонний скотч, клей или силикон.
Из кусочка нержавейки режем кольцо Д=70, д=60, полируем одну из сторон, это будет декоративное кольцо.
Из кусочка стекла стараемся вырезать круг Д=66мм.
Из кусочка пластмассы (черной не нашлось) вырезаем кольцо Д=70, д=60 и делаем такую выборку, чтобы туда легло стекло заподлицо.
Укладываем и укрепляем стекло (двухсторонним скотчем, клеем или силиконом).
Сверху укрепляем декоративное кольцо.
Из тары 1л от тормозухи вырезаем корпус прибора, делаем необходимые отверстия.
На цветном принтере печатаем шкалу Д=60мм, укрепляем на старой шкале скотчем, точно совместив центры отверстий.
Укорачиваем аккуратно стрелку и саморезы
Если хотите тахометр с подсветкой, то из кусочка оргстекла вырезается фигурное кольцо с д=60мм, по краям которого можно потом установить две маленькие лампы или яркие светодиоды, кольцо укрепляется с тыльной стороны приборки, лишнее убирается на точиле.
Штатную шкалу загибаем снизу так, чтобы загиб лег на полочку приборки, а центр шкалы оказался точно в центре отверстия под прибор, сверлим в загибе отверстия и прикрепляем саморезами, сверху делаем загиб, за который держится проволочная скоба для удерживания верхней части прибора, лишнее убирается на точиле.
Прикручиваем к закрепленной шкале прибор.
Устанавливаем кожух.
Устанавливаем стрелку в правильное положение, укрепляем декоративное кольцо со стеклом в сборе. Готово.
В самом приборе есть подстроечный резистор, которым устанавливаем правильное показание на, например 3000 оборотах.
Сигнал и «плюс» питания берутся с катушки, «минус» под приборкой можно найти всюду, лампочки подсветки подключаются к габаритам.
Версия для печати http://slil.ru/23172038
С уважением, Валерий (el-kvv).
_________________
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
Если бы я не умел делать всего, чего умею, то жил бы без всяких проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
здорово-у тебя красивее вышло. только можно было не заморачиваться с газелевским а ставить 3110, из-за упомянутого тобой резистора (там их всего 2 которые дают пределы шкалы). В плюсе была бы более качественная подсветка
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Зачет.
И я отчитаюсь
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29165976/
Тазовский - для ленивых, ничего не надо переделывать и уже с подсветкой.
И я отчитаюсь
http://photofile.ru/users/wheelnuts/1364881/29165976/
Тазовский - для ленивых, ничего не надо переделывать и уже с подсветкой.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:41 am
- Откуда: Россия, Курская обл
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
а что если вышеописаный прибор поставить в эту приборку????
http://avtopribor.ru/cat/ctltab3.shtml?res= №5
http://avtopribor.ru/cat/ctltab3.shtml?res= №5
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А мой товарищ Славентий на свою 2410 1990 года поставил тахометр от 3110. И он не заморачивался по поводу доп. шкалы на данный прибор. Под корпус прибора он приладил банку из под матье (круглую). Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают. Они даже и не нужны на комбинации приборов. Я же в свою "девочку" буду ставить новую торпеду с новой проводкой от 3110. Валерий ака el-kvv, тебе респект.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
таксист пишет:
Странно, у меня работали до последнего.
таксист пишет:
Да уж - где нибудь бы в центре, чтобы не только водиле было видно.
Одинокий лис, у тебя просто не 2410 и тебе не понять того, что штатные часы просто не работают.
Странно, у меня работали до последнего.
таксист пишет:
Они даже и не нужны на комбинации приборов.
Да уж - где нибудь бы в центре, чтобы не только водиле было видно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У меня и сейчас работают, только перевести я их не могу - тросика в оболочке нет
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну и зачем они такие тебе нужны? Просто сохранить стиль салона? Не проще ли вместо этих часов поставить то, что действительно будет работать? Другой вопрос: сможешь ли ты без посторонней помощи поставить тахометр вместо часов.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
У китайцев на рынке можно купить недорого тахометр стрелочный который легко устанавливается на панель вместо часов.Евгений Зингер писал(а):Получилось очень, на мой взгляд , хорошо . РЕСПЕКТ. Не знаю правда так ли уж он нужен на стандартной волге
хотя если двигатель серьезно доработан , то сей прибор на мой взгляд просто необходим,
можно еще и лампу - вспышку при желании прилепить.