Компрессор на 402
- Автор
- Сообщение
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Пн май 22, 2006 19:52 pm
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт май 23, 2006 10:01 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 13:42 pm
если хочется дешевле и надежнее, можно купить машину со встроенным компрессором. Тут же мы как раз обсудаем создание чего-то своего. Часто дело не вденьгах... Почему бы и нет?
Про электрический нагнетатель я видел обсуждение, правда не на Волгу. Сошлись а мнении, что это не то. А голову по любому придется переделывать. Нагнетатель,Андрей П., собираешься после карбюратора ставить?
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
Geramon
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:19 pm
P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Вт май 23, 2006 21:24 pm
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 8:41 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 13:50 pm
не будет. Я повторяю, ПРОСТО ТАК без переделок не будет. Нагнетая воздух, мы как раз и изменяем эту разницу давлений. Дозировка будет не та. Плюс, вы повышаетет входное давление. Как насчет поплавковой камеры? Не выдавится ли ензин в топливную магистраль? В дополнение к этому, на старых машинах именитых марок с компрессором карбюраторы например заключали в герметичную камеру.Вадим пишет:
Есть возможность достать такой движок? Здорово. Но я не думаю что многие могут это.А надежные движки(бесколлекторные бесщеточные) ставятся в некоторых узлах наших вертолетов.
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 17:15 pm
Никто не спорит. Но, повторюсь для уважаемого Вадима - тема о постановке нагнетателя на 402 движок.P.S. А для уважаемого Администратора повторюсь - я прикидывал в свое время трудо-время-затраты на оба варианта. Пришел к выводу, который уже озвучивал. 406.4 движок рулит.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:01 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 10:32 am
- Откуда: Россия, Москва
Geramon
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Ср май 24, 2006 22:05 pm
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 23:08 pm
ну я так и думал. ИЗ АВ600 пылесосного. Рассчитывал я на копейку. Создаваемого им дополнительного давления мало для значимых результатов, производительности его еле-еле хватает на 1198 куб мотор копейки, ресурс АВ600 мизерный. Если поставить несколько параллельно, еще ничего, но долго они не проходят.
MacIn
MacIn
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Ср май 24, 2006 23:20 pm
http://www.master-motor.ru/index.php?ac ... &model=402
у меня стоит №24 (и хотя он рекомендуется на УАЗ, для волги - самое оно) - впечатления только положительные, крутится в паре с п/с от shell действительно легче (и больше, но не стоит увлекаться); цена вопроса порядка 3 тыс. рублей (без установки).
Андрей К.
Андрей К.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Чт май 25, 2006 14:00 pm
Последнее фото - волга и подпись с характеристиками... Если это правда, то по всей видимости там как раз такая технология реализована (компрессор или что-то похожее на него...), мне например стало очень интересно, но к сожалению более подробной инфы пока не нашёл.
Андрей К.
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка