Бибика

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Бибика

#1

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 12:51 pm

Как заставить работать две бибики в противофазе с определённой частотой?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#2

Сообщение 45-45 » Чт май 14, 2009 12:58 pm

Машинен 24? без тире 10?
Тащи сквозь рулевую колонку второй провод. На руле, под железкой два контакта. Справа и слева. Вот и подключи проводки по отдельности.
Ну ещё одно реле сигналов надо, чтоб по отдельности дудело.
Вот и всё счастье :dance:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 13:01 pm

Не, надо чтоб две бики, по очереди бикали. Типа би-лю-би-лю-би...
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 13:31 pm

Да не мне, чел спросил. А я только проснулся, и спросонья выдал ему схему из реле поворотов, резистора, и ещё двух реле. Теперь задумался как сделать это поменьше.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 14:18 pm

ну... реле поворотов новое оно на определенную нагрузку расчитано (вот уй ты ее разгрузишь :verynice: ). Старое 24 (банка) вроде прокатывает. ставишь на него РС 527 собсна и все. Первую бибику реле врубит, а второе - РС 527.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Dementor » Чт май 14, 2009 15:42 pm

Следующий вопрос будет куда лучше подключить моргалки )))
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 16:05 pm

е-мое, к бибике ессно. Левый к релюхе поворотника а правый к вышеозначенному РС 527 :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 16:18 pm

Бл*** Я серьёзно! Так, реле поворотов будет включать две релюхи, одной будет например реле стартера. А вторая?
Реле поворотов включается, реле1 включило бику1, реле2 выключило бику 2
Реле поворотов отключается, реле1 выключило бику1, реле2 включило бику2
Как-то так :crazy:

выражаемся спокойно, Master General, модератор.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Чт май 14, 2009 16:47 pm

Адольф, перемудрил))

У тебя реле поворотников (которое банка) при подаче импульса начинает замыкать контакт через равные (гы-гы) промежутки времени. Одну бибику (1) ты вешаешь на него (тут надо бибики только по мощности прикинуть, чтоб не спалить), то есть типа вместо мигалок поворотников у тя работает один сигнал. Дальше берешь постоянно замкнутое реле (***, 527 постоянно разомкнутое, оно тут не катит). параллелишь его обмотку с первой бибикой. То есть когда даешь ток на цепь у тебя включается 1 бибика и размыкается реле управления 2 и наоборот. Тут главное постоянно разомкнутое (основной контакт) вырубать питание тоже кнопкой сигнала

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 17:03 pm

Hellcat, но реле поворотов непотянет бику! Поэтому бику надо повесить через разомкнутое реле, например стартера.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#11

Сообщение Латыш » Чт май 14, 2009 17:07 pm

Реле поворотов долго не проработает, надо схему паять, мне радиолюбитель знакомый паял, или от РАФа или Волги скорой помощи старых искать, но учтите получается спецсигнал, меня уже наказали презжающий мимо дпс. У меня еще ревун был от катера, отняли люди в погонах.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 17:13 pm

Да ладно, нечасто при депосе бибикаем.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#13

Сообщение Mizantrop » Чт май 14, 2009 17:48 pm

Латыш писал(а):Реле поворотов долго не проработает, надо схему паять, мне радиолюбитель знакомый паял, или от РАФа или Волги скорой помощи старых искать, но учтите получается спецсигнал, меня уже наказали презжающий мимо дпс. У меня еще ревун был от катера, отняли люди в погонах.
Что за ревун?
Hellcat писал(а):Адольф, перемудрил))

У тебя реле поворотников (которое банка) при подаче импульса начинает замыкать контакт через равные (гы-гы) промежутки времени. Одну бибику (1) ты вешаешь на него (тут надо бибики только по мощности прикинуть, чтоб не спалить), то есть типа вместо мигалок поворотников у тя работает один сигнал. Дальше берешь постоянно замкнутое реле (***, 527 постоянно разомкнутое, оно тут не катит). параллелишь его обмотку с первой бибикой. То есть когда даешь ток на цепь у тебя включается 1 бибика и размыкается реле управления 2 и наоборот. Тут главное постоянно разомкнутое (основной контакт) вырубать питание тоже кнопкой сигнала
:crazy:

viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#14

Сообщение Латыш » Чт май 14, 2009 17:58 pm

Ревун это сирена с катера.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#15

Сообщение Mizantrop » Чт май 14, 2009 18:01 pm

Латыш писал(а):Ревун это сирена с катера.
Модель, способ подключения, дБ?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#16

Сообщение Латыш » Чт май 14, 2009 18:16 pm

Модель я не помню, что то похожее на генератор постоянного тока но поменьше, а подключение два провода + и - торчащие из него. 12в. Работал так, пока кнопку держишь он раскручиваясь ревет, кнопку отпускаешь потихоньку утихает но не сразу.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Adolf » Чт май 14, 2009 18:26 pm

viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А[/quote]
:fool2: А как оно именуется?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

#18

Сообщение Mizantrop » Пт май 15, 2009 7:22 am

Adolf писал(а):viewtopic.php?t=59738
5-ти контактное, выходное напряжение либо на 87 либо на 88, рулится реле поворотов.
Нагрузка для данных выводов 20 и 30 А
:fool2: А как оно именуется?[/quote]

Реле типа 90.3747-01 (без уха под болт, есть с ухом индекс не помню).
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#19

Сообщение Adolf » Пт май 15, 2009 7:29 am

Спасибо, но может совецкое достану, где-то было, непомню. Нашел только на 220, 24, и толи 30, толи 40 с чем-то, короче нето...
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Пт май 15, 2009 8:20 am

:fool2:

Да не 5 ти контактное :verynice:

С ним мороки много будет, оно же расчитано на определенную нагрузку. Я имею ввиду старую добрую трехконтактную 24 банку.
Ну если не потянет бибику, то да, еще одно постоянно разомкнутое))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение aviator69 » Пт май 15, 2009 19:03 pm

Может я чего не понял, но, если хочется двутональный гудок, не проще ли поставить китайскую улюлюку?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#22

Сообщение Adolf » Пт май 15, 2009 19:57 pm

Не, так будет не итересно.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Сб май 16, 2009 13:47 pm

aviator69 писал(а):Может я чего не понял, но, если хочется двутональный гудок, не проще ли поставить китайскую улюлюку?
Тогда уж сразу GreatWall купить :careful:

Как минимум - 2 разнотональных китайских улюлюки :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Dementor » Вс май 17, 2009 0:52 am

Безумству храбрых поем мы песню...

Напрягать мозг, городить схему из релюшек ради того чтоб лишиться прав и номеров...
К чему такие сложности?
Надоело ездить, хочется острых ощущений? Подкати к посту ДПС и выпей за рулем. И удовольствие будет выше и номера целы.

P.S. на стоячей машине за "тюнинг" отдашь бибикалки, номера и 2,5 косых
З.Ы. Желаю новых изобретений!
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
Ответить