Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Ср май 06, 2009 14:59 pm
			
			
			
			
			Скоро будет кап ремонт моего карыта а именно переборка двигла,масло ссыт,во втором цилиндре масло откуда то взялось(свечку вторую постоянно меняю и всегда она в масле),ходовую меняю на 31 10,коробас 5 ступенчатый буду ставить,амортизаторы надо новые назад точно.
к чему это всё хочу услышать мнение людей подкреплённое фактами,какие детали и расходники покупать и где и т.д и т.п.У кого что стоит кому нравится кому не нравится.блиц опрос так сказать  

			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 F-24 » Ср май 06, 2009 15:33 pm
			
			
			
			
			Дело хорошее. Если про двигатель, то новую поршневую, Кострома рулит ничего или ЗМЗ Особую, желательно новый коленвал, только обязательно кондицию и отбалансированый, амортизаторы если есть амбиции гонщика типа монро или кони, а в обычном стиле скопинские штатные ставь, звезд не хватают. но за такие деньги.. Все это проверено на личном опыте 

			_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	F-24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Эксцентрик » Ср май 06, 2009 16:45 pm
			
			
			
			
			если будешь меня поршневую - меняй гильзы
			
									
						
			_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2 
		 
				
		
		 
	 
	
	Эксцентрик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 SpiridonOFF » Ср май 06, 2009 19:51 pm
			
			
			
			
			Оставляй старые пружины, но делай двойные резиновые буфера, под пружины.
Машина идет очень мягко, хорошо проглатывает кочки.
			
									
						
			_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	SpiridonOFF
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 kapitan_katalkin » Ср май 06, 2009 20:19 pm
			
			
			
			
			Поршневую Ососбого Назначения очень рекомендую. Мой мотор с ней уже прошел больше 60000 тысяч. Маслонасос ЗМЗ как ни странно работает до сих пор. Клапана SM. Колено на проверку и дефектовку, далее его на балансировку вместе с маховиком и новой корзиной сцепления. Головку блока тож на проверку плоскости...
А вообще если капиталить 402й по-уму, то это выливается в неадекватные деньги. Проще уже 406й купить и поставить.
			
									
						
			_________________
Dorifto King!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kapitan_katalkin
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Чт май 07, 2009 13:37 pm
			
			
			
			
			Мужики по активнее нужен ваш опыт,что ещё раскажите я не хочу делать ракету,а сел и поехал мягко,и без нервотрёпки что что то случитя 

Хочу сцепление американское,провода может какие посоветуйте,свечки и т.д.
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 14:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г
- Откуда: регион 66
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 F-24 » Чт май 07, 2009 15:02 pm
			
			
			
			
			Высоковольтные ставь силиконовые (Не дубеют и не пробивают) фирмы разные, главное смотри внутри чтобы не тоненький волосок был, что-нибудь потолще или типа ленточки. Мне нравится..
			
									
						
			_________________
жизнь есть то, что мы о ней думаем. Аврелий
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	F-24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 dimon 2410 » Пт май 08, 2009 3:33 am
			
			
			
			
			поршневую особого назначения ставь! прально капитан говорит ! по свечкам лидер в мире это NGK если они не паленые то работать будут хорошо! сцепление сакс ставь ездить и кончать будешь! провода выскоквольтные поставь тсиликоновые TESLA ну вроде все.. но что бы ты не ставил на 402 ( в смысле карбюратор новый или головку с 76 на 92 переводить) как бы не ухитрялся а ездить он не будет как в форсаже... поэтому особо деньгами не сори путного все равно ничего не выйдет.. просто покупай детали хорошего качества и собери мотор с душой)))
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dimon 2410
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 kapitan_katalkin » Сб май 09, 2009 3:00 am
			
			
			
			
			1) Провода силикон. Например финвал или им подобные(от 300 до 500р за компл.)
2) Свечи лично я могу посоветовать на 402й мотор только наши АПС-14(80й бенз) и АПС-17(92бенз) ТОЛЬКО на них у меня нормально работает мотор.
3) сцепление SASCH, прошло у меня уже больше 60 тысяч. Полет нормальный. Из чего можно сделать вывод, что оно хорошее. Не будет "Саши", бери "Валю"(Valeo) тоже очень грамотная сцепа.
			
									
						
			_________________
Dorifto King!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	kapitan_katalkin
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 NoComments » Сб май 09, 2009 11:41 am
			
			
			
			
			Миха, Sasch это шмотки, а Sachs сцепление  
 
  
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	NoComments
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Hellcat » Сб май 09, 2009 14:01 pm
			
			
			
			
			БСЗ зубильное ставь, свечки бошевские тож хорошие 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Hellcat
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт май 12, 2009 8:33 am
			
			
			
			
			Всем спасибо!Если кто ещё что нибудь расскажет очень хорошо,я прекрасно понимаю что из 402 нечего не выжмеш я только хочу идеальной работы двигла 

 Сел и поехал к чему это всё недавно взял журнал тюнинг автомобилей №5 май там статейка про волгарь 24 нечего особенного,но двигатель он в полный порядок привёл,а так машинка стандарт чёрная Волга диски крагар прямоток без излишеств скажем так,с решоткой он только обосрался от 24 10 

 и соответсвенно двери,и приборка более поздняя не ленточная,но тем не менее машинка у него хорошая 

Вот ещё момент амортизаторы какие?
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Вт май 12, 2009 23:02 pm
			
			
			
			
			Влезу в чужую тему... Есть новый коленвал, старый маховик и новое импортное сцепление. Если всю эту байду не отбалансировать, то какие проблемы будут? А передний шкив вместе с ними не надо балансировать? (шкив для ГУР под три ремня, вроде с завода отбалансированный должен быть, т.к. сверловка есть)
			
									
						
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 10:35 am
- Откуда: Красногорск
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Зингер Евгений » Вт май 12, 2009 23:06 pm
			
			
			
			
			ЛёхаМобиль писал(а):Влезу в чужую тему... Есть новый коленвал, старый маховик и новое импортное сцепление. Если всю эту байду не отбалансировать, то какие проблемы будут?
Проблем мож и не будет , но лучше балансирнуть , делают на полигоне МАДИ в черной грязи ......... Я обращался и доволен  

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Зингер Евгений
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Ср май 13, 2009 0:31 am
			
			
			
			
			Я скорее в Механику поеду, в Черную грязь далековато...
			
									
						
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Чт май 28, 2009 8:04 am
			
			
			
			
			Ещё момент!Как понять или где узнать,насчёт нулевика,но без черепашек всяких и гофры который прям на карб ставится я видел на 151ом стоял кругленький такой Поподу подвески точнее ступиц получается 5х108 вылет 35-45,теперь пошла чуш может ли быть такое что назад установлены диски с отрицательным вылетом и например шириной 9 для того чтобы сзади были колёсики по шире(рессору будут усиленны листом и резиновыми буферами),или подскажите как мне решить этот вопрос
Всё, корыто встало на на тотальный кап. ремонт.
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт июн 02, 2009 8:40 am
			
			
			
			
			В очередной раз игнор!Предлагают мне коленвал советских времён новенький в бумажке лежит,допустим взял я его что он за собой повлечёт,ещё надо какие то запчасти докупить? 

			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 HalfMan[2494] » Вт июн 02, 2009 9:21 am
			
			
			
			
			блин ты ваще жошь....
ты гришь про капремонт матора открой книгу по устройству мотора найди главу переборка мотора и смари какие детали какой износ и чо менять чо тут писать и время терять широкие диски ты их сначало нормальные купи ато купишь гнутые и бушь арать чо уменя за вибрация на скорости  и резину небось 215 225 чтоб в клие на волговской псевдо подвеске болтало туды сюды))))))))))))))))))
			
									
						
			_________________
ФанатЪ Газ 24 

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
 
		 
				
		
		 
	 
	
	HalfMan[2494]
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт июн 02, 2009 11:14 am
			
			
			
			
			Проблема в том я не понимаю тех.язык и то что в книжке в одно ухо влетело в другое вылетело,пока я сам это в руки не возьму и сам не сделаю буду далёк и не пойму,так что мог бы что нибудь дельное сказать раз такой умный,а по поводу литья оно будет я тебе гарантирую,и шуточки свои дрочерские оставь при себе,никто не виноват если тебя хватило на ржавые штамповки аля крагар,чёрный крашеный капот балоном за сотку,и двери тоже и конечно же супер сетка от комаров это вообще верх совершенства...
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 HalfMan[2494] » Вт июн 02, 2009 11:53 am
			
			
			
			
			...если ты тупой то ето приговор-то что я крашу из балона это сугобо мое дело и тя оно ебать недолжно так что не выебывайся!
я те написал по существу и как оно есть, если сам незнаешь то нееби мозги!
а на крагоры иди дрочи куда хошь утя денег нехватит новые купить!
и спроси у любого кто маю машину видел на них ни единой точки ржи нету!
			
									
						
			_________________
ФанатЪ Газ 24 

Газ 2494 Бежевый Чарджер"
 
		 
				
		
		 
	 
	
	HalfMan[2494]
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Вт июн 02, 2009 12:06 pm
			
			
			
			
			ХАХАХААХАХАХАХАХ вот тебя это тоже не касается если нечего ответить по существу промолчи за умного сойдёш 

			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 Ice_Man » Ср июн 03, 2009 10:57 am
			
			
			
			
			2 Punk24. В настоящее время провожу ремонтно восстановительные работы по своей ГАЗ-24 75 г.в, в том числе произвожу и кап.ремонт двигателя! Что себе ставил (собираюсь ставить), покупал, надо докупить:
1. Поршневая Костромская (ПОН) либо поршневая пр-ва СССР.
2. Шатуны ГАЗ-21, за неимением штатные ГАЗ-24 новые пр-ва СССР.
3. Вкладыши шатунные и коренные пр-ва СССР.
4. Колено новое пр-ва СССР.
5. Кольца поршневые Goetze.
6. Колпачки маслосъемные Goetze.
7. Клапана (если будешь менять) пр-ва СССР, SM, ЗМЗ.
8. Распредвал 402-1006015-25 от ОКБ "Двигатель".
9. Набивка сальниковая -MB210, двиг.110 кат.№А0019971241.
10. Сцепление Luk, AV ...короче импортное на вкус...
11. Маслянный насос от ЗМЗ-402.
12. Бензонасос Пекар 901.
13. Переходник по масляный фильтр аля ВАЗ.
14. ГБЦ УМЗ-421 с облегченным клапанным механизмом.
...ну и собственно резинки, прокладки и прочие расходники...
Вот пожалуй все, что вспомнил на данный момент...
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ice_Man
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#23
			
									
						Сообщение
					
								 Ice_Man » Ср июн 03, 2009 11:14 am
			
			
			
			
			Про нулевик. Если бюджет позволяет ставь вот такой:
http://www.kartuning.ru/shop/product/101811/  и вот такой на вентиляцию картерных газов: 
http://www.kartuning.ru/shop/product/101814/  подходят без переделок глобальных. Если не позволяет, лучше оставь стандартную кастрюлю немного ее доработав!
Штатный масляный воздушный фильтр это тот же нулевик...только "мокрый"! А по поводу эффективности могу сказать что он значительно лучше обычных прошпортовских и иже с ними... Обслуживаение - да, есть небольшие неудобства, но гуано летящее с дороги от фильтрует отлично!!! 
По поводу проставок смотри тут:
http://prostavka.ru/
Но использовать не советую...нагрузка на ось возрастает со всеми вытекающими последствиями... А вылет на 14-й подвеске действительно может быть отрицательным...от 0 до -15 норм.
			_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ice_Man
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#24
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Ср июн 03, 2009 12:18 pm
			
			
			
			
			Punk24
HalfMan[2494]
вам обоим замечание за ругань!!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#25
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Ср июн 03, 2009 12:48 pm
			
			
			
			
			Насчёт подвески у меня теперь 31 10(шкорневая к сожалению),проблема такая диски не сложно найти,но те которые мне подходят там диаметр центрального отверстия чаще 73.1 и 68 с чем то не помню а штатное 58.1 разница приличная и надо как то из этой ситуации выходить колёса как ни как,а то отвалятся нах
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					В сети
				 
- Модератор
  
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК  +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
						
						
													
							
						
	#26
			
									
						Сообщение
					
								 iguana01 » Ср июн 03, 2009 12:50 pm
			
			
			
			
			Существуют специальные усадочные кольца для дисков, разных диаметров.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	iguana01
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
						
						
													
							
						
	#27
			
									
						Сообщение
					
								 Punk24 » Ср июн 03, 2009 15:46 pm
			
			
			
			
			517 32 39 позвонил по этому телефону объявили 1500 за 4 кольца и 500 за установку.Что скажите демократия или можно дешевле?
			
									
						
			_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Punk24
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					В сети
				 
- Модератор
  
- Сообщения: 9507
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК  +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
						
						
													
							
						
	#28
			
									
						Сообщение
					
								 iguana01 » Ср июн 03, 2009 15:47 pm
			
			
			
			
			Поищи в запчастях на молотке, я видел там дешевле.
			
													
					Последний раз редактировалось 
iguana01 Ср июн 03, 2009 15:53 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	iguana01
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#29
			
									
						Сообщение
					
								 Ice_Man » Ср июн 03, 2009 15:47 pm
			
			
			
			
			iguana01 писал(а):Существуют специальные усадочные кольца для дисков, разных диаметров.
Вот правильно говоришь товарищ:)!
Для установки дисков с отверстием под ступицу колеса большего диаметра применяются центрирующие план-шайбы! На хороших комплектах дисков план шайбы идут в комплекте, а под наши придется обратиться с бутылкой к токарю...
			_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Ice_Man
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
						
						
													
							
						
	#30
			
									
						Сообщение
					
								 Ice_Man » Ср июн 03, 2009 15:50 pm
			
			
			
			
			Punk24 писал(а):517 32 39 позвонил по этому телефону объявили 1500 за 4 кольца и 500 за установку.Что скажите демократия или можно дешевле?
У нас в дЁрЁвне 4 шайбы стоят 1000р на заказ...Как в белокаменной с ценами сказать немогу...
			_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
						 
		 
				
		
		 
	 
		Ice_Man