Фары
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:00 am
- Откуда: Россия, Московская область
Сообщение Антоха » Чт май 04, 2006 10:04 am
Антоха
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 04, 2006 17:36 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Сообщение Вадим » Чт май 04, 2006 23:12 pm
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
Вадим
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 17:20 pm
У мене на Волговском генераторе стоял жигулевский одноручьевой шкив. Мне без проблем поменяли на Волговский двухручьевой. Главное посмотреть по креплению как подходит. Чтоб ремни на перекос не встали. А то будет свистеть, греться, и оч скоро порвется. Кстати я долгое время ездил на одном ремне никакого криминала в этом нет при нормальной натяжке одного ремня хватает вполне второй так - резерв. У кого может неродной генератор стоит есть какие варианты??
Master General
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 19:02 pm
Мы немного отдалились от темы фар. И перешли к теме генераторы может заголовок темы поменять на что-то вроде "Фары и неродные генераторы???" Или перенести в новою тему что по генераторам.
У меня с генератором такая ситуация. Без аккумулятора двиг на холостых вытягивает работать. Но при включении ближнего света фар (нагрузка 130Вт/11А при 12В) сразу кирдык и глохнет.
КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОБРАЩАЮСЬ:
Пожалуйста проверьте у себя как ситуация, пока я не начал все разбирать. Или так проверять не рекомендуется?
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Вс май 21, 2006 19:13 pm
imho штатного гены должно хватать - значит что-то с ним (40A если не ошибаюсь для газ24), у меня правда стоит на 90А (для музыки в основном - много потребляет), вот ссылка по теме:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310
p.s.: без аккумулятора? стрём всё-таки...
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс май 21, 2006 19:39 pm
Master General
MacIn
Вадим
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Сообщение Force3110i » Вт май 23, 2006 19:12 pm
Force3110i
Вадим
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 9:17 am
На штатных фарах ночью в дождь ездить самоубийство. Поэтому фары в полтора раза мощнее и гена уже не тянет. Про моторчик печки я вообще молчу. Когда им пользуюсь вообще двигатель до приезда домой не глушу. Пару раз уже толкал чтоб завести (как-то несподручно вместо стартера прягтись).
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Сообщение Force3110i » Ср май 24, 2006 18:28 pm
Далее... Простое увеличение мощности ламп совершенно не означает эквивалентого увеличения освещённости дороги. Результаты экспериментов на этот счёт неоднократно публиковались и не вызывают сомнений. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство ламп типа "130/90" подлежат выбросу в помойку ещё до покупки [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] . Кроме того, известно, что отражающая способность оптического элемента (того самого, ФГ-140 [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ) за 3 года падает примерно на 30%. Из этого следуют весьма и весьма банальные выводы:
- регулярно заменяем оптику;
- покупаем лампы штатной [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] (60/55 Вт) мощности нормальных производителей: GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), OSRAM H4 Silverstar (+50%) и т.д.
И всё будет нормально - и генератор справится, и водитель не будет нервничать [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] .
Force3110i
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:42 pm
Спасибо, у меня сейчас лампы 60/65 Вт (штатные 45/40). Будет время прошвырнусь по магазинах/рынках в поисках вышеназванны ламп. Но скорее всего буду пробовать подыскать систему биксенон если уложусь до 400$.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Сообщение Force3110i » Ср май 24, 2006 18:51 pm
Force3110i
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 25, 2006 11:01 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Чт май 25, 2006 11:19 am
в смысле? Тебе продали ГАЛОГЕН 40 на 45? ого...
Master General пишет:
Ну это понятно... Только очень часто XENON является китайской подделкой, продается дешево, расписано, мол свет ультра-вайт, как ксенон, лучшие лампы итд итп. Обчный филипс тот же премиум или bluevision бьет эти лампы по всем мастям. Но дороже. АККУРАТНО с этим!Теперь стоят 65/60 XENON. Что за фирма такая не знаю. Но стоили недорого и светят гораздо лучше 40/45
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 25, 2006 14:44 pm
Кто сказал галоген? Я сказал 40/45 это обычная грушевидная лампа(как на потолке висит только с двумя спиралями). У меня что тест на вшивость? Не веришь, цитирую мануал по 24-ке:
Фара ФГ122-КВ имеет одну двухнитевую лампу А12-45-40 для дальнего и ближнего света.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 25, 2006 17:03 pm
Посмотрю потом что там у меня за цоколь и марка фары.Старые 40 ватки и новые 60 ватки имеют разные цоколи.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт май 25, 2006 20:07 pm
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
Сообщение Alex2401 » Пт май 26, 2006 12:32 pm
Использую стандартные ШТАТНЫЕ лампы накаливания. Очень доволен PHILIPS, но последний раз не нашел, выбрал OSRAM, результат - нормально, доволен. УПАСИ НАС ГОСПОДЬ от TUNGSRAM или от отечественных, - менял каждую неделю и светопоток размыт.
Кстати, правая фара чуть разведена на обочину.
Хотел я поставить галогенки с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша.
Ночью езжу в основном на ближнем свете, а дальний из-за встречных машин включать не удается, (Киевское шассе, например), на мой взгляд двигаться быстрее 70-80 км/час на ближнем ночью нерационально, - не успеешь среагировать. НО, если трасса знакома и я помню все ямы, сложные места и обочину два часа назад, можно двигаться и 100 на ближнем. На дальнем свете - без ограничений.
Алексей Гончаров 2401-78
Alex2401
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Пт май 26, 2006 12:46 pm
Поверь, ошибаешься. Разница очень большая. Цвет и свет галогенок другой, попробуй поставить хотя бы без реле, поймешь. Как только поймешь - сразу ставь реле 60 ватт это уже много. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Если малой кровью - купи за 15 р проставки на старую фару под галогеновую лампу. Только смотри, чтобы кривые проставки не попались.с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша.
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт май 26, 2006 15:39 pm
Если посадка ламп тугая, проводка целая, ЦПС и ножной выключатель неразбиты, контакты зачищеные/необгоревшие то можна без напряга 2 года на одних лампах проехать. А то и больше. А если в проводке глюки, искрения (у меня было как машину купил), так лампы я менял раз в неделю.Падение напряжения на клеммах переключателя не должно превышать 0.15В при прохождении тока 12А.
Master General
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка