подрулевой выключатель
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 536
 - Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
 - Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
 - Откуда: РФ, Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 2 раза
 
На ГАЗ клубе есть http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=755 вот здесь!
			
									
						_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
						Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Насколько я знаю поставить подрулевые от 2410 или 3110 без замены рулевой колонки не получится. На родную колонку можно воткнуть блок подрулевых от ТАЗа классики. В частности так сделано на моей машине.(Хотя делал не я , а предыдущий хозяин). Правда потребуется переделка проводки и электросхемы.
Из плюсов такого решения- можно реализовать все режимы, доступные на "жигулях". такие как моргание дальним светом, совместная работа стеклоомывателя и стеклочистителя и т. д.
Из минусов - коллеги по форуму заклюют за нарушение оригинального внешнего вида.
			
									
						Из плюсов такого решения- можно реализовать все режимы, доступные на "жигулях". такие как моргание дальним светом, совместная работа стеклоомывателя и стеклочистителя и т. д.
Из минусов - коллеги по форуму заклюют за нарушение оригинального внешнего вида.

- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
 - Откуда: Украина, Гайсин
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
ну расскажу поподробней :)
Начнем с того что
1.снимаем руль(эту процедуру описывать не буду)
2.Снимаем ручку переключения поворота,выкручиваем механизм переключения поворота.
3.Выкручиваем болты внизу кожуха(их там 3).
4.Далее снимаем сам кожух.
5.Берем дрель,напильник и пилим режем стругаем (с помощью какой то матери :)))
6.Подгоняем под размер переключателя дыру в кожухе
7.Подгибаем и подгоняем размер дырок переключателя и дырок в кожухе(их надо сверлить).
8.Прикручиваем. Все!!
    
провода собраны в жгут и через отверстие внизу кожуха выпущены на рулевую колнку и убраны под торпеду.
Сборка естественно в обратной последовательности :))
			
									
						Начнем с того что
1.снимаем руль(эту процедуру описывать не буду)
2.Снимаем ручку переключения поворота,выкручиваем механизм переключения поворота.
3.Выкручиваем болты внизу кожуха(их там 3).
4.Далее снимаем сам кожух.
5.Берем дрель,напильник и пилим режем стругаем (с помощью какой то матери :)))
6.Подгоняем под размер переключателя дыру в кожухе
7.Подгибаем и подгоняем размер дырок переключателя и дырок в кожухе(их надо сверлить).
8.Прикручиваем. Все!!
    
провода собраны в жгут и через отверстие внизу кожуха выпущены на рулевую колнку и убраны под торпеду.
Сборка естественно в обратной последовательности :))
_________________
ТрАкТаРиСт
						ТрАкТаРиСт
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
 - Откуда: Украина, Гайсин
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
 - Откуда: Украина, Гайсин
 
я то думал ты и переключатель поворотников вкалячил типа всё для симметрии **KINDER** пишет:

если не трудно опиши метод научного тыка то бишь результат оного ну типа красный повод от переключателя на руле к синему под торпедой, синий на руле - оранжевый под торпедой и т.д.
			
									
						если я правильно понял ты отсоеденил проводку от родного перекючателя дворников удлинил и методом научного тыка прицепил к колодке переключателя 24-10 теперь работают два режима работы дворников и по просьбе омывательподключается все по схеме,методом научного тыка :)) колодка убрана под торпеду :)

если не трудно опиши метод научного тыка то бишь результат оного ну типа красный повод от переключателя на руле к синему под торпедой, синий на руле - оранжевый под торпедой и т.д.

- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 13:54 pm
 - Откуда: РФ, Великий Новгород
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 70
 - Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
 - Откуда: Украина, Гайсин
 





