Чем шприцуете шкворни?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Вт июн 02, 2009 9:18 am
4887
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Вт июн 02, 2009 15:43 pm
С чего бы это-пожиже? Ты хочешь сказать, что микронный слой масла, осевший на иголках подшипника намного лучше, чем консистентная смазка с довавлением элементов, уменьшающих трение??? И это в элементе подвески, подверженном знакопеременным нагрузкам?! Да ладно вам..45-45 писал(а):Бабруйский йож, не путай мягкое с постным![]()
Какие подшипники в Волге? Правильно, иголочки. Туда пожиже надо.
А чтоб не мимо-шприцуй через тряпочку. Мимо мало убежит.

Бабруйский йож
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Вт июн 02, 2009 17:11 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Чт июн 04, 2009 18:35 pm
То есть, если я правильно вас понял, ШРУС-консистентная смазка нового поколения и её применение в смазке резьбовых оправдано? Без каких-либо последствий для узла?СержНовоч писал(а):... ШРУСа тогда еще не было...
Бабруйский йож
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Чт июн 04, 2009 19:58 pm
Бабруйский йож писал(а):То есть, если я правильно вас понял, ШРУС-консистентная смазка нового поколения и её применение в смазке резьбовых оправдано? Без каких-либо последствий для узла?СержНовоч писал(а):... ШРУСа тогда еще не было...
Я это не утверждаю, а предполагаю, основываясь на Вашем практическом опыте! Проблема не в том, что луцше смазывает(констистентная лучше, однозначно!), а в том, как продавить смазку через подшипник, затем через втулку, и не выдавить заглушки при этом!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Эксцентрик » Пт июн 05, 2009 8:20 am
вот-вот. именно это у меня и произошло. руль на месте практически не крутится. на ходу более-менее. шприцевал раза три - не шприцуется. плюнул и меняю всю подвеску заодногустая смазка, той эпохи 70х, может загустеть, закоксоватся при нерегулярном обслуживании, а в дальнейшем продавить смазку сквозь игольчатый подшипник и сквозь резьбовую втулку будет невозможно!
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Пт июн 05, 2009 14:03 pm
Согласен, но это какая должна быть смазка (или насколько закисшие узлы)??? И ещё-если кто сам менял шкворня, тот помнит, что из себя представляют новые заглушки и как их садят на место. Я, например, сначала усадил заглушку на месот, а потом ещё и от души раза по два долбанул по центру-чтобы она плотно облегла посадочное место. А потом, не ставя узел на авто, сделал пробное шприцевание-смотрел, где полезет. И где лезло-соответственно простукивал отбортовку тупым зубилом...Ну, а если просто абы как заглушки посадить-то и не мудрено, что они вылазить будут!СержНовоч писал(а):[Проблема не в том, что луцше смазывает(констистентная лучше, однозначно!), а в том, как продавить смазку через подшипник, затем через втулку, и не выдавить заглушки при этом!
Бабруйский йож
45-45
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Вс июн 07, 2009 17:10 pm
Про мотор-ничего не скажу, там действительно, лучше жидкой смазки ничего не придумать...Ну, разве что, если что поршня, цилиндры и прочее из двигателя начнут делать из металлокерамики с температурным расширением =045-45 писал(а):Если консистентные смазки лучше то почему их в мотор не запихивают?
Каждой смазке своё место.Почитай книжку ГАЗ-24 Волга.

А про книжку, я свою почитал уже по ГАЗ 3110 (у нас вообще-то подвески одинаковые), там вот там ничего не написано по этому поводу - можно или нет...Вот если про ГУР однозначно сказано-нельзя держать подолгу в крайних положениях-значит, нельзя, по опыту знаю...Вот почему здесь и спрашиваю...
Бабруйский йож
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс июн 07, 2009 18:26 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 08, 2009 18:51 pm
Так и в этом есть свои плюсы!!! За время, пока "гадкие резинки" поизносяться, болты прикипеть не успеют!! Так что менять их будешь с сигаретою в одной руке и нежным хромированным ключиком из фельдипёрсового набора, а не с трёхэтажным матом на все гаражи, вонючей паяльной лампой и ключом на 22, напоминающим кривой стартер от каръерного экскаватора!!!Master General писал(а):А вот гадкие резинки нижних рычагов адолбался менять... какие-то они у нас неправильные чтоли.

Бабруйский йож
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июн 08, 2009 19:02 pm
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 08, 2009 19:30 pm

Бабруйский йож
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пн июн 08, 2009 22:32 pm


У них есть и присадка для обработки шкворней. Обрабатывается двукратно, присадка мешается с консистентной смазкой, например Литол24, в пропорции один к одному. И типа после второй обработки вообще смазки не требует.
З.ы. каждый год они привозят на выставку АвтоМир в Саратов ВАЗ-2110, сливают с нее масло и она работает 5 дней без масла и поддона на холостых. Уже 4 год привозят. Вот интересно кто че по этому поводу думает?
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн июн 08, 2009 22:59 pm
своютехнологию за миллиард в Китай? Хадо... Одни говорят что это лучше не бывает - другие говорят фигня полная
Ладно флудим не по теме.... Про шкворня.
Master General
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Сообщение Vovchik » Пн июн 08, 2009 23:49 pm
"За рулем" на петерке без масла (обычного) проехал 70км, и всё что с ней случилось пожевало вкладышь. Остальные детали как новые.Димок писал(а):З.ы. каждый год они привозят на выставку АвтоМир в Саратов ВАЗ-2110, сливают с нее масло и она работает 5 дней без масла и поддона на холостых. Уже 4 год привозят. Вот интересно кто че по этому поводу думает?
P.S.
А вторая машина (тоже пустая, но после присадок) прошла 100км. Как бы ещё могла, но эксперемент закончился.
Vovchik
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Пт июн 12, 2009 11:37 am
Вполне возможно, сейчас технологии производства масла не стоят на местеДимок писал(а):У этих в буклете Форсан написано что они без масла проехали из Москвы в Питер и обратно. Рекорд занесен в книгу Рекордов России.

Бабруйский йож
sergey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт июн 12, 2009 21:06 pm
У нас в городе их представительство есть.Бабруйский йож писал(а):Вполне возможно, сейчас технологии производства масла не стоят на местеДимок писал(а):У этих в буклете Форсан написано что они без масла проехали из Москвы в Питер и обратно. Рекорд занесен в книгу Рекордов России.Но есть одно НО: те чуваки, что к вам ту десятку притащили (которая 5 дней без масла маслала) были уверены, ЧТО они заливали в движок, а вот будешь ли уверен ты, покупая этот типа Форсан в каком-нибудь автомагазине? Просто сейчас даже достаточно крупные центры левака гонят, а уж про рынки я вообще молчу...А искать в своём регионе специализированный и авторизованный центр Форсан и ехать в него за этим маслом-думаю, слишком кучеряво будет...
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Пт июн 12, 2009 21:08 pm
Вообще то не ТАД-17 а Нигролом. Масло вытечет только так, вот тогда точно смерть. Нигрол гуще гораздо.sergey писал(а):Шприцевать рычажно-плунжерным нагнетателем и ТОЛЬКО трансмиссионным маслом типа ТАД 17 И.
Концистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
sergey
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Сб июн 13, 2009 17:35 pm
С чего такие выводы? Поясни, если не сложно? Только не козыряй тем, что ТАК СКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ, а приводи дельные доводы..sergey писал(а): Концистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
Бабруйский йож
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение sergey » Сб июн 13, 2009 20:26 pm
1. Консистентные смазки применяются в подшипниках качения, которые под нагрузкой постоянно вращаясь и нагреваясь, разжижают густую смазку.Бабруйский йож писал(а):С чего такие выводы? Поясни, если не сложно? Только не козыряй тем, что ТАК СКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ, а приводи дельные доводы..sergey писал(а): Консистентные смазки - смерть. Возможно, не скорая, но реальная.
И обеспечивают, таким образом, нужную вязкость. Они равномерно смазываются по всей окружности.
2. Подшипники, используемые в шкворнях, вращаются лишь на определённый угол - туда и обратно. И при этом нагрузки на ЭТИ подшипники не равномерные. Возможности обеспечить необходимую вязкость, при использовании консистентной смазки, у них нет.
Они НИКОГДА не проворачиваются полностью и поэтому постоянно нагружены лишь определённые части каждого из этих подшипников. Густая смазка со временем превращает такой подшипник качения (точнее, в таком режиме работы) в подшипник скольжения. Происходит "дубение"смазки интенсивный износ определённой стороны подшипника. В итоге подшипник постепенно превращается в эксцентрик и, следовательно, вполне предсказуемо его ЗАКЛИНИВАНИЕ. Как минимум, затруднительно с равномерным усилием вращать руль.
Жидкая смазка, в данном случае трансмиссионное масло, обеспечивает более равномерную смазку и вращение, что ведёт к более долгой службе узла. Прошприцевать 6 точек раз в два-три месяца не составляет особого труда. Да, даже хоть и каждый месяц.
Этот процесс занимает считанные минуты.
sergey
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 2:38 am
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение sergey » Вс июн 14, 2009 4:20 am
И это не негласное правило. В 1992 году я получал новую ГАЗ 31029
(возил тело) и в заводской книжке по эксплуатации так и было написано: шприцевать через каждые (не помню) километров и обязательно после поездок в дождливую погоду.
sergey
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 20:15 pm
- Откуда: Южный Урал
Сообщение Бабруйский йож » Пн июн 15, 2009 17:46 pm
Про углы и неравномерную нагрузку-согласен полностью-так именно и есть, а вот про вязкость...вроде как и убедительно, но при чём здесь "дубение смазки"? Я просто не видел, что ШРУС "дубеет"-ну, разве что зимой, когда мороз под 40-ну тогда и моторное масло-как кисель густое. Ладно, я наверное, уже надоел тут всем-спорить и доказывать, что ШРУС лучше, поэтому буду докатывать всё на ШРУСе, а вот если навернётся чего или заклинит-напишу сюда-правы вы были, ребята...sergey писал(а): 2. Подшипники, используемые в шкворнях, вращаются лишь на определённый угол - туда и обратно. И при этом нагрузки на ЭТИ подшипники не равномерные.

Бабруйский йож
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Вт июн 16, 2009 10:14 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка