Аварийная лампочка

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

Аварийная лампочка

#1

Сообщение den58 » Пт июн 26, 2009 20:35 pm

Почему может гореть аварийная лампочка температуры охлаждающей жидкости??? до этого всё нормально было ,а теперь горит постоянно ,хотя температура не привышает допустимой.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 20:40 pm

А машина какая? У 2410-31029 одна аварийная лампа на все случаи жизни, смотри какой показометр зашкаливает.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#3

Сообщение den58 » Пт июн 26, 2009 20:51 pm

Машина 2401, но панель и проводка от 29 всё было нормально а это вдуруг...где смотреть то??

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение st_angel » Пт июн 26, 2009 21:22 pm

Провод который идет с датчика который на радиаторе коратит на массу где то или датчик приказал "долго жить"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#5

Сообщение Mortis » Пт июн 26, 2009 21:27 pm

Лампа в центре "иллюминатора" может загораться или от перегрева, или от слишком низкого давления масла, или от неравномерности давлений в ветках передних и задних тормозов. Первые два случая можно проконтролировать по стрелкам на приборке, последний - снятием клеммы с контакта датчика давления (Н-образная хрень, куда трубки от ГТЦ входят). Если лампа погаснет, значит надо выровнять поршень в датчике: отвернуть любой прокачной штуцер в той ветке, от которой смещен поршень (как определить - ХЗ) и качнуть педалью несколько раз, пока не погаснет лампа. Если после этой процедуры через какое-то время лампа снова загорится, значит какой-то из цилиндров (опять же, сложно сказать какой) сосет воздух и нуждается в замене. Или в соединении трубок подсос.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#6

Сообщение den58 » Пт июн 26, 2009 21:28 pm

провод проверил , не где не коротит, а вот датчик надо поробовать поменять

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 19:51 pm
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение st_angel » Пт июн 26, 2009 21:53 pm

den58 писал(а):провод проверил , не где не коротит, а вот датчик надо поробовать поменять
просто сними провод с датчика если погаснет то дело в датчике если нет нужно искать дальше по проводке

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

#8

Сообщение Z.A. » Пт июн 26, 2009 21:54 pm

Где-то коротит на массу. Если диффузор металлический, посмотри, что бы винтик контакта датчика не касался диффузора.
Ответить