Решил купить - подскажите
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
Результат осмотра.
Краска везде родная. Местами есть небольшие сколы, без ржавчины. Большинство сколов закрашены хозяином краской, близкой по цвету к родной, поэтому на фото почти неразличимы.
Слегка помято и поцарапано в районе акри правое крыло, видимо при выезде из гаража.
Пороги, дно, подкрылки без ржавчины.
Глушитель так себе, придеться подшаманить.
Двигатель (402.1) почти чистый, местами есть небольше потеки масла, в основном старые. Слегка в масле задний москт, потеки старые.
Бампера без ржавчины, сколов и вмятин.
На арке правых передней и задней дверей есть небольшой участок ржавчины, на каждой длинной 5-7 см, счищается пальцем.
Салон в идельном состоянии, упакован в 2 слоя чехлов :) Кожа "молодого дермантина" без трещин. Салон красный.
Панель приборов в хорошем состоянии, мелкие недочеты присутсвуют.
Установлена куча советских противоугонных систем, потайных гаечек, кнопочек, тумблерочков. Даже в прикуриватель тумблер спрятали :) Сигнализация вроде бы вся отключена.
Услиена транзисторная электроника - все узлы заменены на более мощные.
Тормоза работаю очень неплохо.
Коробка мягко включается, сцепление плавное.
Лобовое стекло треснуто, подлежит замене.
Все жидкости в норме.
Так же выяснилось что зимой машина хранилась в вывешенном состоянии.
Подвеска очень мягкая.
Резиновые уплотнители дверей сохранились так себе - попробую реанимировать силиконом, если не понравиться результат - под замену.
С магнитолой не разобралься, но чето скрипит :)
Фары, фонари и поворотники в идеальном состоянии.
Аккумулятор новый, импортный
В целом - машина очень ухоженная, хозяин ее очень любил, делал все до чего дотянулись руки. Продавец согласен на 2 месяца оставить в моем рапоряжении гараж, говорит что где-то видел в гараже эти молдинги. Хозяин снял их и залил отверсия кузова, куда они крепились, герметиком, чтобы не гнило.
Что скажете, господа?
Краска везде родная. Местами есть небольшие сколы, без ржавчины. Большинство сколов закрашены хозяином краской, близкой по цвету к родной, поэтому на фото почти неразличимы.
Слегка помято и поцарапано в районе акри правое крыло, видимо при выезде из гаража.
Пороги, дно, подкрылки без ржавчины.
Глушитель так себе, придеться подшаманить.
Двигатель (402.1) почти чистый, местами есть небольше потеки масла, в основном старые. Слегка в масле задний москт, потеки старые.
Бампера без ржавчины, сколов и вмятин.
На арке правых передней и задней дверей есть небольшой участок ржавчины, на каждой длинной 5-7 см, счищается пальцем.
Салон в идельном состоянии, упакован в 2 слоя чехлов :) Кожа "молодого дермантина" без трещин. Салон красный.
Панель приборов в хорошем состоянии, мелкие недочеты присутсвуют.
Установлена куча советских противоугонных систем, потайных гаечек, кнопочек, тумблерочков. Даже в прикуриватель тумблер спрятали :) Сигнализация вроде бы вся отключена.
Услиена транзисторная электроника - все узлы заменены на более мощные.
Тормоза работаю очень неплохо.
Коробка мягко включается, сцепление плавное.
Лобовое стекло треснуто, подлежит замене.
Все жидкости в норме.
Так же выяснилось что зимой машина хранилась в вывешенном состоянии.
Подвеска очень мягкая.
Резиновые уплотнители дверей сохранились так себе - попробую реанимировать силиконом, если не понравиться результат - под замену.
С магнитолой не разобралься, но чето скрипит :)
Фары, фонари и поворотники в идеальном состоянии.
Аккумулятор новый, импортный
В целом - машина очень ухоженная, хозяин ее очень любил, делал все до чего дотянулись руки. Продавец согласен на 2 месяца оставить в моем рапоряжении гараж, говорит что где-то видел в гараже эти молдинги. Хозяин снял их и залил отверсия кузова, куда они крепились, герметиком, чтобы не гнило.
Что скажете, господа?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
у меня город 15.5. на трассе со скоростью 120 вышло что-то около 11
з.ы. считать умею!
з.з.ы. кпп 5


з.ы. считать умею!
з.з.ы. кпп 5
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
- Откуда: РБ, Гродно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Агрегат вполне в порядке. Если сильно не думать про расход бензина, то вполне себе everyday car. Как правильно говорят камрады, это переходка - салон и двери от 24ки, все остальное - 2410. Насчет возвращения к оригиналу - дешевле будет привести ее к виду 3110 :) Насчет биксенона - сначала просто поставь и правильно настрой даже 75/70W Диалуч, будешь приятно удивлен.
P.S. Моя ГАЗ-24 1980г. по трассе 9л А-92, по городу 30-80км/ч с пробками - 12л А-92. Коробка 4ст.
P.S. Моя ГАЗ-24 1980г. по трассе 9л А-92, по городу 30-80км/ч с пробками - 12л А-92. Коробка 4ст.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
Спасибо всем за дельные советы и за отзывчивость - не каждом спецфоруме встретишь. (обычно умничать все любят и какашками кидаться :) )
После долгих мучительных раздумий было решено данную машину НЕ ПРИОБРЕТАТЬ, так как под первоначальную концепцию она не подходит.
"Чтож, будем искать...." (с) к.ф. "Бриллиантовая рука"
Для админов: Тему, если хотите, можете потереть... а можете и не потереть... :) На Ваше усмотрение, короче.
После долгих мучительных раздумий было решено данную машину НЕ ПРИОБРЕТАТЬ, так как под первоначальную концепцию она не подходит.
"Чтож, будем искать...." (с) к.ф. "Бриллиантовая рука"
Для админов: Тему, если хотите, можете потереть... а можете и не потереть... :) На Ваше усмотрение, короче.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 22:38 pm
- Откуда: Тверь
Ну чтож, дорогие друзья.
Я все таки воспользовался вашим советом и завтра еду начинать оформлять Газ-21 1969 года выпуска.
Но 24-ка про которую мы так долго с вами говорили не осталась без должного внимания - ее покупает для повседневной езды мой хороший комрад, так что ждите еще одного волговода в вашей теплой компании.
Еще раз всем спасибо!
Я все таки воспользовался вашим советом и завтра еду начинать оформлять Газ-21 1969 года выпуска.
Но 24-ка про которую мы так долго с вами говорили не осталась без должного внимания - ее покупает для повседневной езды мой хороший комрад, так что ждите еще одного волговода в вашей теплой компании.
Еще раз всем спасибо!
