Зацените моё точило
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Пн мар 12, 2007 21:25 pm
Моя машина: http://photofile.ru/users/yohanson/2521547/
Пару лет назад краски было больше и капот еще не открывался на 90 км/ч.
Если сильно не заругаете - будут еще фотки.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 12, 2007 23:15 pm

Прикольный тюнинг, давай еще фото и описание заодно. Что за управление печкой? Тоже японское? А сама печка?
А огромный фильтр - это топливный?

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн мар 12, 2007 23:42 pm


Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение МОРО » Пн мар 12, 2007 23:42 pm

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
МОРО
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение МОРО » Пн мар 12, 2007 23:52 pm
Да, на самом деле непонятно что куда идёт!? Разъясните, а то я уже глаза сломал.Шустрик я как-то и не смотрел на шланги, под впечатлением от фильтра был А щас посмотрел и что-то не вижу что он от бензонасоса идет... такое впечатление что от насоса идет металлическая трубка мимо фильтра.

Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
МОРО
Ar4ik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт мар 13, 2007 16:55 pm

Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт мар 13, 2007 17:04 pm

Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вт мар 13, 2007 18:24 pm
Управление от Форда, печка родная 24, четырёхрядный радиатор.Что за управление печкой? Тоже японское? А сама печка?
ЛёхаМобиль пишет:
Да. Солярочный от Т40. Железная трубка (нержавейка) - это вакуумная магистраль на усилитель, в шланге ниже пружинка чтобы не слипался. Зелёненький - масляный фильтр от 406.А огромный фильтр - это топливный?
МОРО пишет:
Кнопочка - реле - привод дверного замка. Потом сфотаю.что за кнопочка, которая открывает бензобак?
Ar4ik пишет:
Цвет темно-бежевый садолин, номер не помню, могу уточнить. Красил на холодную с фирменным растворителем в 4 слоя. Ушло чуть меншье 5 литров. Намазал всяких мастик литров 30 в том числе и жидкий рубероид. Под капотом рубероид всплыл сверху краски. А вообще рубероид против ржавчины не фонтан.Цвет очень интересный, а диски литые, или так покрашены?
Диски литые "Надежда".

Master General пишет:
Она была не бита только в один правый задний угол. Заменено всё. Родное железо, которое на ней осталось, можно унести за один раз в руках. Жертва таксопарка...Машина что бита была?
Крышу с дырками под плафон такси выкинул сразу, она еще и кривая была.
Master General пишет:
Ну топливный фильтр (громандый) засерается примерно за год и крадёт от максималки 30 км/ч, зато холостые не сбиваются ни разу. В бензине тоже содержится абразив, откуда берётся - непонятно - специально сыплют что ли... Поэтому поршневая сохраняется лучше. По поводу масляного фильтра (406) нарекания будут? Нравится ли вам мыть стакан родного фильтра? И как вы проверяете исправность аварийного клапана?Насчет фильтров скажу одно- повторять такое по-моему мнению не советую никому.
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщение МОРО » Вт мар 13, 2007 18:48 pm
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
МОРО
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 13, 2007 19:26 pm
От трактора???Да. Солярочный от Т40. Железная трубка (нержавейка) - это вакуумная магистраль на усилитель, в шланге ниже пружинка чтобы не слипался. Зелёненький - масляный фильтр от 406.

Как я понял стоит переходник на жигулевский маслофильтр, а сам фильтр от 406. В чем отличия 406 от жигулевского?
Михастарр пишет:
Ну топливный фильтр (громандый) засерается примерно за год и крадёт от максималки 30 км/ч, зато холостые не сбиваются ни разу.

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 13, 2007 19:31 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Вт мар 13, 2007 19:53 pm
Дык Вебасто же. Пофиг морозА что там такое справо, на одноимённой фотке?
ЛёхаМобиль пишет:
406 большеВ чем отличия 406 от жигулевского?
ЛёхаМобиль пишет:
Без фильтра на 4-ой разгоняется 150 км/ч в городе. С фильтром - 120 хоть задавись. Зато через 97 т. км пробега (до ремонта (втулил распред)) масло вообще не ело (синтетика Neste City Pro 5W40). Расход 10-12 - как наступать.Каким образом он крадет эти 30 кмч? А расход нормальный?
ЛёхаМобиль пишет:
Между железок засунута. Еще и расклинена типа микропорки по периметру (прижата к верху).Как прикреплена сетка к воздухозабору?
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Andzey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср мар 14, 2007 18:59 pm


Линолеум это конечно ужас

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Чт мар 15, 2007 19:16 pm
Машину не выбирал, мужик продавал - цвет устроил, состояние жутчайшее. Комплектация далеко не полная. Первым делом везде где можно поставил шайбы и гровера, всё что мог затянул. Первый раз поехал - потолок упал на голову, я чуть не выпрыгнул

В моторе еще штанга коромысла была сломана интересно, периодически то троит, то не троит. Давно это было, и вспоминать неохота. В общем практически ВСЁ надо было разобрать, отремонтировать и поставить обратно, но самая засада была с кузовом. Лонжероны передние почему-то делал сам, а раз так значит покрепче, потолще, железо получше. Научился варить газом. Паять умел. Электросваркой научился. Грунтовать научился. Колотить железо. Скоблить, пилить .Сделал движок, только стали продавать Костромскую поршневую ,хороший мотор получился звероватый. И покупал железо все новое.Долго это длилось т.к. финансы пели чото. Все устал кнопки искать, продолжение следует.
Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
aviator69
tverdy
Димок
George
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Михастарр » Пт мар 16, 2007 18:20 pm
Дыры в дисках большие, одеваются, даже болтаются кажись. Стоят на шпильках. Размер 14". Но, учитывая безбашенное вождение, этого достаточно. В передние колпаки напихал поролона чтобы не звенели.по поводу центрального отверстия в этих дисках. Что можешь сказать, были ли проблемы с установкой?
tverdy пишет:
Спасибо, я ей скажуКРАСАВА!!!!!!!!!!!

Всем спасибо, что оценили мой титанический труд.

Всё понимаю, сказать не могу
Михастарр
Alexx
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Сб мар 17, 2007 11:34 am
Ещё раз респект тебе

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 0:06 am
- Откуда: ,
Лёха64
Сообщение Экс - админ » Сб мар 17, 2007 21:04 pm
Иногда стоит признать, что техника отслужила свое и у нее есть два варианта или донор или сгнить, что лучше ни знаю.Михастарр круто! А я вот устал ремонтиться... Прошёл задор как-то. Уже сил никаких нет... Хочу купить 2410 в более приличном состоянии, а свою оставить "на органы". Хотя перед "старушкой" стыдно конечно.
Но век у каждой Волжанки свой как у людей.
А перебрать и поставить все новое тоже относительно Я так поступал со своей, первой и как то по мере ремонта и душа менялась.
Брррр как то самому не по себе….
Экс - админ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия , Владивосток
Димас
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
Михастарр
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка