Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Покатались сегодня маленько с Авророй и Плотником на двух машинах - было замечено, что моя на полном газу дымит черным. Подозрения подтвердились, такой перекос жиклеров для Волги даром не проходит. Топливные в 135-м стоят оптимального для такого диффузора сечения, а вот воздушные зажаты очень конкретно: всего 125 против 390 у 126гм. Напрашиваются два варианта действий: или поставить побольше воздушные жиклеры, или внедрить москвичевские эмульсионные трубки, чтобы смесь начинала обедняться раньше. Или и то, и другое, пробовать надо. А еще, кстати, оказалось, что из за неудачной конструкции держателя тросика (хлипкий, гнется) не полностью открываются дросселя и не работает экономайзер. В общем, тонкой подстройки всех систем мне еще, похоже, предстоит не меньше пары месяцев.
ЗЫ: ВАЗовская двенашка от меня сегодня пыталась уехать и не смогла :).
ЗЫ: ВАЗовская двенашка от меня сегодня пыталась уехать и не смогла :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
яЯ там был,слышал,чувствовал,видел.Первое ащущение-щас меня Олег прокатит так,что я по сидушке размажусь.Когда поехали,то этого неслучилось,надеюсь от изобилия лежачих полицейских в его районе.Мотор по моим ащущениям крутится до 6000,это на слух,на деле незнаю так как тахо отсутствовал.Едет по тем же ащущениям как 406й,но рёв при этом как у эподромной волги,это короче надо слышать-там больше эмоций давал звук,нежели скорость.Разгон шустрее тазов точно,во всяком случае семейство самар отсосёт при любом раскладе.Акуенный руль,но для меня мелкават он-тяжко крутить такой,хотя пилоту удобно с его слов.Сидушка то же там приличная стоит,но больше моего размера,как раз под Олега видимо.В моторном отсеке как у человека под пупком-куча проводов,шлангов,креплений и т.д.-слесарь из сервиса при просбе отрегулировать что нить в этом моторе,скорее всего нассыт себе в штаны.Единственный косяк который я обнаружил во время полёта,это кппп которая явно не желает ездить в таком ритвме,во всяком случае синхронизаторы и может быть сама сцепа.А так это самалёт по ащущениям,но не истребитель.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Agent Fred
Длина оси 46см, диаметр 22мм. Ширина коромысла по втулке 30мм, длина 76мм. Передаточное отношение не помню, у DMAD'а спроси.
Плотник
Ну, по сиденью там не с чего размазываться, даже лучшие восьмиклапанники с 2.5л выдают без наддува не больше 150-180 лошадей, а они и сконструированы лучше, и внутренних потерь у них меньше. Я со своего смогу снять еще лошадей 10 после окончательной настройки карба и установки раздвоенного выпуска, но на этом, собственно, все. Догнать 406-й можно, перегнать - только за счет облегчения.
Длина оси 46см, диаметр 22мм. Ширина коромысла по втулке 30мм, длина 76мм. Передаточное отношение не помню, у DMAD'а спроси.
Плотник
Ну, по сиденью там не с чего размазываться, даже лучшие восьмиклапанники с 2.5л выдают без наддува не больше 150-180 лошадей, а они и сконструированы лучше, и внутренних потерь у них меньше. Я со своего смогу снять еще лошадей 10 после окончательной настройки карба и установки раздвоенного выпуска, но на этом, собственно, все. Догнать 406-й можно, перегнать - только за счет облегчения.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ЗЫ: продолжаю копать насчет электронасоса ГУР. С самого начала кто-то подкинул мысль использовать насос от "лопаты", т.е. гидроборта грузового. На MANе как раз такой стоит, посмотрел на него вживую. Сам насос примерно тех же габаритов, что и мой ниссановский, а вот мотор, что к нему подключен - практически копия волговского стартерного старого образца, т.е. здоровенная чушка. Не, нам такого добра не надо. В принципе, "лопаты" бывают поменьше, надо на грузовых разборках этот вопрос получше провентлировать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Помнится, катаясь на разных машинах, сильно серчал, что проводка представляет собой одного неразборного "осьминога" и в случае проблем надо или менять всю, или прокидывать провода в обход глючного участка. И вот, встретил свое счастье: в МАНе каждая ветка на разъемчике, на всех развилках стоят делители типа USB-хаба, не запутаешься что куда идет. Проблема в том, что МАН десятилетний и немало походил по России. Млять, каким хреном понимать, в каком из пяти разъемов по ходу пучка нет контакта? Вот так и рушатся мечты... :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во во и я там был.Плотник писал(а):яЯ там был,слышал,чувствовал,видел.Первое ащущение-щас меня Олег прокатит так,что я по сидушке размажусь.Когда поехали,то этого неслучилось,надеюсь от изобилия лежачих полицейских в его районе.Мотор по моим ащущениям крутится до 6000,это на слух,на деле незнаю так как тахо отсутствовал.Едет по тем же ащущениям как 406й,но рёв при этом как у эподромной волги,это короче надо слышать-там больше эмоций давал звук,нежели скорость.Разгон шустрее тазов точно,во всяком случае семейство самар отсосёт при любом раскладе.Акуенный руль,но для меня мелкават он-тяжко крутить такой,хотя пилоту удобно с его слов.Сидушка то же там приличная стоит,но больше моего размера,как раз под Олега видимо.В моторном отсеке как у человека под пупком-куча проводов,шлангов,креплений и т.д.-слесарь из сервиса при просбе отрегулировать что нить в этом моторе,скорее всего нассыт себе в штаны.Единственный косяк который я обнаружил во время полёта,это кппп которая явно не желает ездить в таком ритвме,во всяком случае синхронизаторы и может быть сама сцепа.А так это самалёт по ащущениям,но не истребитель.
Весело было!

Кстати есть видео снятое Плотником из машины Олега - там конкретно все видно! Полет!
По ходу машина у Олега рвет конкретно. Я ехал сзади и если на первой он особенно не отрывался, то на второй - я включал 3ю на 65, а у Олега движок продолжал крутиться до 80 как минимум, в итоге после 65-70 он уходил заметно вперед, а я подотставал
Короче машине Олега просто срочно нужна 5 ст.кпп и обязательно Нового образца с 2ми синхронами (чуть быстрее синхроны работают) и нормальных выхлоп - обязательно раздвоенный.
Вот тогда машина поедет намного лучше!
И вообще респект Олегу за работу! Большинству учится и брать пример надо с него!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
По рокерам (для V8):
Длина вала - 472мм(18.88").
Ширина вала - 22мм(0.88").
Ширина стойки - 19мм(0.76").
Ширина рокера - 29мм(1.16").
Общая (средняя) длина рокера - 76,5мм(3.06").
Расстояние от центра носика до центра регулировочной гайки - 65мм(2.6").
Зная передаточное отношение коромысла - 1,5 и расстояние между концами рычага составляем примитивнейшее уравнение с двумя неизвестными и решив его получаем длину плеч рычага - малое плечо - 26мм(1.04"), большое плечо - 39мм(1.56").
Подача смазки - по шпильке крепления через одну из крайних стоек.
Если честно, я не знаю, зачем использовать коромысла с тем-же передаточным отношением - 1,5. Если уж переходить на что-то такое, то подбирать отношение 1,6-1,7.
http://summitracing.com/parts/CSP-S4006BK/?image=large
http://summitracing.com/parts/CCA-1046-KIT/?image=large
Длина вала - 472мм(18.88").
Ширина вала - 22мм(0.88").
Ширина стойки - 19мм(0.76").
Ширина рокера - 29мм(1.16").
Общая (средняя) длина рокера - 76,5мм(3.06").
Расстояние от центра носика до центра регулировочной гайки - 65мм(2.6").
Зная передаточное отношение коромысла - 1,5 и расстояние между концами рычага составляем примитивнейшее уравнение с двумя неизвестными и решив его получаем длину плеч рычага - малое плечо - 26мм(1.04"), большое плечо - 39мм(1.56").
Подача смазки - по шпильке крепления через одну из крайних стоек.
Если честно, я не знаю, зачем использовать коромысла с тем-же передаточным отношением - 1,5. Если уж переходить на что-то такое, то подбирать отношение 1,6-1,7.
http://summitracing.com/parts/CSP-S4006BK/?image=large
http://summitracing.com/parts/CCA-1046-KIT/?image=large
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Так это данные по V8 (и какому - Чайковскому или 511,523?) или по 402-у?DMAD писал(а):По рокерам (для V8):
Длина вала - 472мм(18.88").
Ширина вала - 22мм(0.88").
Ширина стойки - 19мм(0.76").
Ширина рокера - 29мм(1.16").
Общая (средняя) длина рокера - 76,5мм(3.06").
Расстояние от центра носика до центра регулировочной гайки - 65мм(2.6").
Зная передаточное отношение коромысла - 1,5 и расстояние между концами рычага составляем примитивнейшее уравнение с двумя неизвестными и решив его получаем длину плеч рычага - малое плечо - 26мм(1.04"), большое плечо - 39мм(1.56").
Подача смазки - по шпильке крепления через одну из крайних стоек.
Если честно, я не знаю, зачем использовать коромысла с тем-же передаточным отношением - 1,5. Если уж переходить на что-то такое, то подбирать отношение 1,6-1,7.
http://summitracing.com/parts/CSP-S4006BK/?image=large
http://summitracing.com/parts/CCA-1046-KIT/?image=large
И
Мне кажется Федор спрашивал данные для 402, а не для V8...
Или оси коромысел у всех трех движков - Чайковского, 523 и 402ого одинаковые?

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ок. Как поставлю дам знать, но еще надо коромысла, штанги, и много чего еще подготовить...Mortis писал(а):Aurora man
Кстати, тарелки поставишь - скажи, я тебе запиленный карбик дам покататься (без него один хрен крутиться не будет), заценишь.
Плотник
Выложи видео-то, интересно как это с пассажирского сидения выглядит :).

А вот ее надо бы найти новую и за небольшие деньги... ищу...
А карб само сабой надо будет доработать...
Благо у меня 2 новых 126х лежат... Надо будет один доработать.
Жаль они оба с одним винтом качества... лучше когда два.
А видео да надо выложить, там круто получилось...
Тока у меня что то звук не идет на компе в этом видео, кодека не хватает...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Кстати клапана купил, именно те про которые спрашивал тебя.
Они оказались 1995 года производства... Лучше бы конечно Советские. Ну пока тока такие нашел. Ну зато всего за 500 руб.
Отобрал те что получше из кучи.
Они оказались 1995 года производства... Лучше бы конечно Советские. Ну пока тока такие нашел. Ну зато всего за 500 руб.
Отобрал те что получше из кучи.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Естественно из старых запасов, тока советскую.Mortis писал(а):А вот ее надо бы найти новую и за небольшие деньги... ищу...
по-моему мнению, не надо ее новую, разве что из старых запасов. Нынешние кривые, лучше купить юзанную и откапиталить. Подороже будет, зато с гарантией. SM'овские клапана, кстати, стоят 850р, не так, чтобы сильно дороже.
Такую и ищу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Еще немного размышлений на клапанную тему. Поначалу ездил с зазорами, выставленными по мануалу и быстро заметил, что если пару раз крутануть движок на полную, то зазоры, падлы, уплывают. В последний раз по совету DMAD'а выставил побольше: 0.40-0.45. Уплывать перестали, но теперь движок не хочет ехать, пока полностью не прогреется. Нет, блин, в жизни счастья...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ясно.DMAD писал(а):Размеры коромысел и диаметр вала у всех ЗМЗ и УМЗ одинаков, Эти данные справедливы и для V8 и для рядника.
А длина вала коромысел тоже одинакова?
То есть купив вот такой вал коромысел как по ссылкам выше, с теми параметрами что ты давал, я могу его спокойно поставить и на ЗМЗшные V8 и на 402й?
А то загорелся я идеей поставить такую американскую ось коромысел с коромыслами на 402й...

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Снял седня карб, выкрутил главные воздушные жиклеры 125 и вкрутил 310 (у 126гм во второй камере стоят 390, мне показалось, что это будет перебор). Динамика субъективно не изменилась никак, свечи побелели. ХЗ, как это понимать.
Заодно поменял свечи на 17-е: на 14-х после отжигов вылезало калильное зажигание.
Заодно поменял свечи на 17-е: на 14-х после отжигов вылезало калильное зажигание.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну вот и эффект: двиг стал меньше греться и расход во время педальфпола упал заметно. И калильное жижигание ушло. Но белые свечи меня все таки смущают - кабы чего с движком нехорошего не случилось. Правда, я ХЗ, что с ним может от этого случиться, но все везде твердят, что свечи должны быть кирпичного цвета.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Измыслил таки способ достаточно несложно сверлить коромысла по образцу:

Коромысла надеты на отрезанный кусок оси, то есть полностью соосны. Остается только выравнять носки по угольнику и затянуть винт. Ну и потом надо точно попадать сверлом в дырки "кондуктора", для чего приходится по десять минут двигать стол на волосок туда-сюда. Занудно, однако. Ну да ладно, всего восемь штук.

Коромысла надеты на отрезанный кусок оси, то есть полностью соосны. Остается только выравнять носки по угольнику и затянуть винт. Ну и потом надо точно попадать сверлом в дырки "кондуктора", для чего приходится по десять минут двигать стол на волосок туда-сюда. Занудно, однако. Ну да ладно, всего восемь штук.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ты определись - что у тебя белое - изолятор, или электроды.
Если изолятор - всё нормально - в бензине мало гуана, вот изолятор и чистый. А если белые электроды - идёт переобеднение смеси.
http://www.toyota-club.net/files/04-01- ... svechi.htm
Если изолятор - всё нормально - в бензине мало гуана, вот изолятор и чистый. А если белые электроды - идёт переобеднение смеси.
http://www.toyota-club.net/files/04-01- ... svechi.htm