Задний мост Volvo
- Автор
- Сообщение
Merlin
N2O
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июн 28, 2009 8:22 am
Непонял сути вопроса. Куда должны деться рессоры?
На мосту есть бобышки. Расположены на чулках моста симметрично. Вот фото:

Так как площадки под рессоры нужно изготавливать заново, я использовал эти бобышки чтобы избежать смещения моста вправо или влево. Ну и отверстие в центре площадки высверливал под направляющую обоймы волговской рессоры (фоток площадки к сожалению нет).
Второй год езжу смещений,увода и т.п. не замечено.
dima-ekb 2410
N2O
Hellcat
Ihsahn
Hellcat
N2O
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср июл 22, 2009 12:47 pm
как тут писали некоторые про капризный ручник полнейший бред, я уже так насобачился что последний раз другу мост перекинули за 6 часов, и ручник работает и жопостаб приварили

Ручником на этом мосту нельзя на ходу пользоваться только в экстремальных ситуациях. а так он работает великолепно! и стыкуеться с волгой всё прелестно!
Merlin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение N2O » Ср июл 22, 2009 23:30 pm


N2O
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Димок » Ср июл 29, 2009 23:03 pm
На шестерни ГП написано: Volvo 384712 43-13 P07 1588 091357
43-13 - это количество зубъев шестерен (43 большой, 13 маленькой). Передаточное число 43/13 = 3,3

Венец, для датчика скорости. У меня он на 12 зубъев.

Датчик скорости VDO. Написано Volvo № 1308024

http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
Димок
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 07, 2009 22:32 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
Hellcat
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 09, 2009 22:38 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт сен 10, 2009 10:08 am
подсвеска с жесткой балкой моста является зависимой, а не независимой. не путайте.Ihsahn писал(а):На фото изображен вольвомост с независимой многорычажной подвеской. У вольво широкая гамма таких агрегатов
Master General
Merlin
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Agent Fred » Чт сен 10, 2009 15:40 pm
первая и вторая нормальными станут 100%, дальше немного подтухнетHellcat писал(а):Ну почему? Для 402 неплохо. У меня вон 3.7 стоит. Ни разу не овощ.
Хотя у меня коробка газелькина...
3.3 мож максималка чутка вырастет... ну хотя бы передачи удлиннятся точно.
Agent Fred
N2O
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Чт сен 10, 2009 18:05 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Чт сен 10, 2009 18:21 pm
сьездите на драг на машине с парой 3.9 а потом на тойже машине но с парой 3.75... глаза вашы удивятцо


срезать можно с моста всё лишнее, но с картера редуктора акуратно, и немного, ато у нас один уже дырку вырезал

Merlin
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 13, 2009 11:37 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
Hellcat
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 14, 2009 21:32 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
- Откуда: Тюмень
Ivan
Hellcat
Ivan
Hellcat
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка