Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#571

Сообщение Mortis » Сб авг 29, 2009 0:18 am

Ога :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#572

Сообщение Mortis » Сб авг 29, 2009 22:32 pm

Допилил 135-й (оставалась средняя часть):

Изображение

151-е распылители решил не одноножить: из за того, что посадочные площадки у них чуть меньше, велик риск накосячить при сверлежке, а карб у меня только один. В порядке эксперимента собрал карб с 26-ми диффузорами, посмотрим что получится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#573

Сообщение Плотник » Сб авг 29, 2009 22:48 pm

недумал заморочиться с каким нибудь импортным карбом?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#574

Сообщение Mortis » Сб авг 29, 2009 22:51 pm

Возникает вопрос, где для него жиклеры брать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#575

Сообщение Пряник » Сб авг 29, 2009 23:07 pm

кстати, а чем он от 126го отличается то ? только дроссльной нижней частью и дифузорами что ли ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#576

Сообщение Mortis » Сб авг 29, 2009 23:21 pm

Там все немного другое, части корпусов не взаимозаменяемы. Кроме дросселей и диффузоров еще отличается привод ускорительного насоса, носики выведены в обе камеры и экономайзер вместо эконостата.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#577

Сообщение Mortis » Вс авг 30, 2009 14:50 pm

Покатался на 26-х диффузорах - едет хуже, не смотря на более богатую смесь (жиклеры не трогал). Вывод: чем больше дыра, тем лучше приход :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#578

Сообщение Mortis » Пн авг 31, 2009 23:10 pm

C тихим выхлопом стало заметно, что с движком-то муйня какая-то происходит. Прямо как тут: viewtopic.php?t=68011 , звук очень похожий на детонацию, но явно другой природы - т.к. ни на 95-й бензин, ни на угол зажигания, ни на состав смеси не реагирует. Вывод: или пальцы болтаются в шатунах, или поршни на пальцах. Лучше первое, иначе 3.14здец придет очень быстро :). Думаю забить и ездить до победной капиталки. Руку дружбы только бы вот не словить...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#579

Сообщение Mortis » Вт сен 01, 2009 13:00 pm

Или все ткаи детонация? Покурил тут инфу по трамблерам - похоже на сбой характеристики центробежного регулятора. Куплю-ка я новый, да посмотрю что будет. Кто-нить знает, где в Москве трамблер можно на стенда отрегулировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#580

Сообщение evgeniuts » Вт сен 01, 2009 13:19 pm

здаров Олег! Во ты я смотрю заморочился))
не знаешь во сколько капиталка 24Д может выльеться?
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#581

Сообщение HalfMan[2494] » Вт сен 01, 2009 13:56 pm

25тр)))
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#582

Сообщение 436 » Вт сен 01, 2009 15:08 pm

Mortis писал(а):Или все ткаи детонация? Покурил тут инфу по трамблерам - похоже на сбой характеристики центробежного регулятора. Куплю-ка я новый, да посмотрю что будет. Кто-нить знает, где в Москве трамблер можно на стенда отрегулировать?
Сормовский проезд, владение 6, "Карбюратор-сервис" +7 (495) 725-47-72. В прошлую субботу к ним заезжал, для интереса перед этим снял трамблёр, запомнил положение стоек пружин, после регулировки на стенде - не похоже СОВСЕМ! Всё удовольствие 440 руб. А новый тоже неотрегулированный будет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#583

Сообщение Mortis » Ср сен 02, 2009 1:35 am

...
Последний раз редактировалось Mortis Ср сен 02, 2009 1:41 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#584

Сообщение Mortis » Ср сен 02, 2009 1:40 am

evgeniuts писал(а):не знаешь во сколько капиталка 24Д может выльеться?
Ну да, примерно как Леха сказал. Или даже больше, т.к. если делать правильную капиталку, то надо прибавить услуги механообработочной конторы по проточке постелей валов и самих валов + балансировка, ибо чаще всего кривое все.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#585

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 9:40 am

ога ... наладили бы у нас точное производство - умер бы зарубежный автопром через пару лет :verynice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#586

Сообщение Agent Fred » Ср сен 02, 2009 9:52 am

Пряник писал(а):ога ... наладили бы у нас точное производство - умер бы зарубежный автопром через пару лет :verynice:
если б только потребители еще в итоге знали, что делать с продуктами точного производства =))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#587

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 9:55 am

поставил, сели и полетел ))) арифметика проста ))) а там дальше уже у кого фантазии на сколько хватит )))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#588

Сообщение evgeniuts » Ср сен 02, 2009 10:17 am

думаю вот если запорю окончательно двигло что делать? капиталку или движку лучше сразу б/у японскую
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#589

Сообщение Пряник » Ср сен 02, 2009 10:26 am

evgeniuts писал(а):думаю вот если запорю окончательно двигло что делать? капиталку или движку лучше сразу б/у японскую
... на вкус и цвет все фломастеры разные ... :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#590

Сообщение Mortis » Ср сен 02, 2009 10:42 am

evgeniuts писал(а):думаю вот если запорю окончательно двигло что делать? капиталку или движку лучше сразу б/у японскую
по-моему мнению, ты не вполне представляешь себе объем затрат (материальных и трудовых) на японскую движку. Для этого нужен или полностью укомплектованный большой гараж + годик времени, или совсем уж вагон денег - отдать это все, чтобы сделали. Причем еще большой вопрос, кому отдавать, т.к. гарантированно за такое берется только Лехин, а это известно, что за человек. Да и вообще из чистой 24-ки зажигалку делать - неблагодарное это дело. Лучше у Новатора готовую купи, дешевле выйдет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#591

Сообщение Mortis » Ср сен 02, 2009 12:17 pm

***, карб уже разбираю как автомат Калашникова - с закрытыми глазами за 20 секунд :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#592

Сообщение Master General » Чт сен 03, 2009 19:11 pm

сообщи народу цифры разгона до 100 . спидометр перед этим желательно проверить с помощью GPS навигатора, а то тут столько переделок, а цифр нетути...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#593

Сообщение valioot » Чт сен 03, 2009 19:17 pm

Кстати Mortis когда я ездил на 151-вом меня раздражало что небыло нормальных холостых а на горячию бывало что вообще проподал,есть способы борьбы с этим?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#594

Сообщение Mortis » Чт сен 03, 2009 21:09 pm

Master General писал(а):сообщи народу цифры разгона до 100 . спидометр перед этим желательно проверить с помощью GPS навигатора, а то тут столько переделок, а цифр нетути...
Толку-то, с такой коробкой...
valioot писал(а):Кстати Mortis когда я ездил на 151-вом меня раздражало что небыло нормальных холостых а на горячию бывало что вообще проподал,есть способы борьбы с этим?
Если сам карб (заслонки) живой, то холостые лечатся чисткой деталей АСХХ. Если мертвый, то заменой нижней части.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#595

Сообщение LowRider » Чт сен 03, 2009 22:27 pm

А че с каробкой такого ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#596

Сообщение Mortis » Чт сен 03, 2009 23:00 pm

Нормально переключается только в пределах 3000 оборотов, если крутить выше - только с двойным выжимом. Масло надо попробовать другое.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#597

Сообщение valioot » Пт сен 04, 2009 10:58 am

valioot писал(а):Кстати Mortis когда я ездил на 151-вом меня раздражало что небыло нормальных холостых а на горячию бывало что вообще проподал,есть способы борьбы с этим?
Если сам карб (заслонки) живой, то холостые лечатся чисткой деталей АСХХ. Если мертвый, то заменой нижней части.[/quote]

Спасибо за совет!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#598

Сообщение LowRider » Пт сен 04, 2009 16:37 pm

Mortis писал(а):Нормально переключается только в пределах 3000 оборотов, если крутить выше - только с двойным выжимом. Масло надо попробовать другое.
каробка скалько ступней ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#599

Сообщение Mortis » Пт сен 04, 2009 18:15 pm

4-ступка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#600

Сообщение Mortis » Сб сен 05, 2009 13:03 pm

Ездил седня в Карбюратор-сервис на Сормовский, погонять трамблер на стенде. По словам мужика все оказалось в норме, но он все же там что-то подкрутил, после чего движок начал крутиться до 6000. Правда тяги при этом никакой, так что смысла нет. Надо распред менять.

Заодно заехал проверить, что я там на глаз накрутил в плане зажигания, СО на холостых и состава смеси на оборотах. Все оказалось выставлено в ноль! :) Вывод: посещение карбюраторщиков - выброшенные деньги, все и без приборов нормально настраивается.

А стучат таки шатуны. Причем скорее всего нижние головки, т.е. вкладышам кирдык.

ЗЫ: Подхожу оформляться, смотрю у них на витрине пара пыльных к-135 стоит. Продайте, говорю, на запчасти. А, говорят, забирай так, они нам нах не нужны. Ну я и забрал :).

Изображение
Ответить