Новый клапан чуть застревает, нормально ли это.
Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Новый клапан чуть застревает, нормально ли это.
Сообщение karven » Ср сен 23, 2009 22:30 pm
В общем между делом (сейчас кузовом занимаюсь) хотел на днях собрать голову, до этого (летом) мне в Механике поставили новые направляющие, выправили седла и притерли новые клапаны. Но тут обнаружил, что когда вытягиваешь впускной клапан в 1 цилиндре вверх с усилием (закрываешь), то он как бы "прилипает", не очень сильно, но всеже (остальных клапанов это не касается). Так вот, в чем может быть причина, это нормально или надо нести, переделывать?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Сообщение Пряник » Ср сен 23, 2009 23:31 pm
прилипает в каком смысле ? застревает внутри направляющей что ли ?
если да то скорее всего или переделывать по гарантии или клапан разглядывать на наличие неровностей ... и как понять вытягиваешь ? в каком положении "залипает" ??? объясни поточнее с открытием у тебя что ли не так что то ?
если да то скорее всего или переделывать по гарантии или клапан разглядывать на наличие неровностей ... и как понять вытягиваешь ? в каком положении "залипает" ??? объясни поточнее с открытием у тебя что ли не так что то ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сообщение karven » Чт сен 24, 2009 1:15 am
Маслом не сдобрил. Но на клапане его при работе нет. Не знаю где и в чем он застревает, но если клапан (есесно без пружины) потянуть за ножку, чтобы он плотно прилегал к седлу, то потом он в этом положении остается и выталкивается только легким усилием. То есть как-будто "прилипает" слегка в верхнем положении.
А кстати какие-нибудь другие фирмы подобные кроме Механики в Питере есть? Мне еще надо будет перевтуливать постели распредвала и коленвал новый балансировать, а если мне в Механике накосячили и переделывать не станут, то к ним уже не пойду больше ничего делать... Просто делали больше месяца назад, еще в июле, а заметил только сейчас.
А кстати какие-нибудь другие фирмы подобные кроме Механики в Питере есть? Мне еще надо будет перевтуливать постели распредвала и коленвал новый балансировать, а если мне в Механике накосячили и переделывать не станут, то к ним уже не пойду больше ничего делать... Просто делали больше месяца назад, еще в июле, а заметил только сейчас.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Владимир
Сообщение Испытатель » Чт сен 24, 2009 8:06 am
Короче бегом обратоно!
Косяк за теми кто делал. Не просто свободно ходить, а зазор должен быть, видимо когда направляющие меняли забыли отверстия развернуть или клапан бракованый!?! Но ты нагло на них с предъявами, а они пускай смотрят.
Если так поставишь, полюбому на ходу застрянет. Знакомый меня один не послушал и за лето 3 раза голову туда сюда, в итоге махнул головку целиком.
Косяк за теми кто делал. Не просто свободно ходить, а зазор должен быть, видимо когда направляющие меняли забыли отверстия развернуть или клапан бракованый!?! Но ты нагло на них с предъявами, а они пускай смотрят.
Если так поставишь, полюбому на ходу застрянет. Знакомый меня один не послушал и за лето 3 раза голову туда сюда, в итоге махнул головку целиком.
Испытатель
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Сообщение karven » Чт сен 24, 2009 10:36 am
Клапан нормальный. Любой из клапанов будучи на его место поставленым также себя ведет. Наверное седло плохо выправили. Дойду до них на той неделе, но они могут упереться, что 2 недели прошло давно уже, однако посмотрим...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
karven
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка