из анкеты -=NASCAR=-
- Автор
- Сообщение
carman24
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 29, 2009 15:16 pm


На этой резине задние колеса срываются в букс очень легко и в повороте, на кругу... стоит просто топнуть по педали газа на 2-рой... на третей такое не сотворить))) Двигатель уже 250 000 прошел без капиталки, только кольца менялись


Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вт сен 29, 2009 16:53 pm
инжекторную семерку обходишь на 402 метра? хм... расскажи мне об этом))-=NASCAR=- писал(а): На драге, НОВЫЕ 7-ки Жигули, как пить поддать обхожу на 402 метра. Как и все остальные ящики на колесах маде ин ВАЗ
ящики на колесах может и можно обогнать, но не более.
я на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 29, 2009 17:18 pm
как два пальцаинжекторную семерку

А карбюраторные я все обхожу! И волги 24, 2410 тоже(видать генеральскую машину хорошо обслуживали... хорошо едет и тянет, проехался недавно на ГАЗ 2410 с 100 000 пробега, не то! Намного вялей... а в чем дело - ХЗ... может в настройках, я свою часто кручу в поисках опимума, или просто чтобы покрутить



С переднеприводными газами нету смысла ганятся вообще! Это каждому понятно... но ничего, ПОКА, нету смысла гонять, а потом будет потом

ПриветПривет Пашко!

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
- Телефон: 89188514879
- Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.
Жестянка
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Вт сен 29, 2009 22:13 pm
Как подумаю что придется в лонжеронах дырки сверлить... под заднюю подвеску... что придется кузов резать, моторный щит, шахту... но в то же время я хочу дать этой ласточке силу и право быть и плыть в современном потоке автомобилей, с достойной ей властью и почетом!
И это меня немного успокаивает... что я дам ей второй шанс, чтобы владельцы современных консерв, по другому я это все назвать не могу, исходя из толщины метала, из завистью смотрели на нее, и чтобы она снилась им только в самых классных снах! Потому как этот автомобиль изначально был таким! О нем могли когда-то только мечтать

Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Лосяш » Ср сен 30, 2009 0:01 am
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение inherit » Ср сен 30, 2009 0:28 am
по-моему мнению бред сивой кобылы... У меня у соседа по подъезду Hummer H2 800hp, так с его то весом и объемом движка это такая дурь, что в городе тока на холостых ездить, тапку чуть тронешь, машину на месте разворачивает...а потом под V8 biturbo 800 HP
А чтоб волгарь в современном мире не был ущербным ему достаточно 406 двигла, если погонять то jz хватит за глаза...

Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]
inherit
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Сообщение NASCAR » Ср сен 30, 2009 0:48 am
А я, прикинь, с инжекторной 105й со светофора до 3й передачи нос в нос иду! При переходе с 3й на 4ю на 100 км/ч, 105я мою на пол корпуса обходит.
Теперь вопрос:
Может как-нибудь погоняем в Ростовской области (нейтральная территория)?
Послушай, инхерит!
1) С чего ты взял что этот бронированный сейф с колёсами по имени "Хуммер", будет разгоняться до 100 км/ч за 5...6 секунд? Он-то точно со своим САЛОМ просто зароется в асфальт, не смотря даже на то, что он "паркетник".
2) Да! 406й мотор может динамично разогнать кузов "Волги" и, отнюдь неплохо (только если 4064.10 + доработки). НО! "Рядники" и "мускул кары" - несовместимые вещи!
3) Кузов "Волги" + 1JZ (или ещё какая заморская лабуда) + Вольвомост = ХИМЕРА, а не "Волга"!..
Брат-близнец!
Делай то что задумал и не останавливайся!!!
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
NASCAR
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 3:46 am
Во-во.carman24 писал(а):Нормальные лыжи!))) Я даже зимой на них гонял неплохо)))
Росава БЦ1 рулит среди отечественной резины. Лучше Таганки и всего остального.
Моя машина с 1995 по 2007 год на такаих ездила. 2 комплекта сносила.
Отлично. Круглый год.
И это притом что я быстро езжу.
До 1995 ездила на ИД220 и Юнирояле. Так вот ИД220 лучше БЦ1 только в жаркую погоду, а зимой хуже.
И пока не состарилась нормально ездила, не пищала и была мягкой.
Ну а потом осенью 2007 я наконец то перешел на Cooper Cobra.
Эта конечно намного лучше.
Зато с Росавой не было проблем с сцеплением на мокрых дорогах в поперечных направлениях...
Ха, тоже самое на любой резине будет в дождь на Волге с 402м.-=NASCAR=- писал(а):я тоже... но гонянием это назвать язик не поворачивается, скорее дрифтованием)) Что там говорить, я когда на мосты выежаю в дождь, первая, даю тапку в пол, слышу колеса начинают буксовать, втыкаю вторую, тоже тапку в пол, чтобы набрать быстрее скорость и не мешать потоку, колеса тоже буксуютВот это так резина
![]()
На этой резине задние колеса срываются в букс очень легко и в повороте, на кругу... стоит просто топнуть по педали газа на 2-рой... на третей такое не сотворить))) Двигатель уже 250 000 прошел без капиталки, только кольца менялисьне едет
Хотя! На драге, НОВЫЕ 7-ки Жигули, как пить поддать обхожу на 402 метра. Как и все остальные ящики на колесах маде ин ВАЗ
Момент на низах у нас не слабый.
В прошлом году с Пашей Плотником ехали со встречи Волговодов в дождь, и на каждом сфетофоре гонялись.
У меня Купер Кобра 205е, 14е, а у Паши Бриджстон 215е, 15е, дождевые. Так вот мы оба буксовали и на 1й и на 2й.
И кстати на Купер Кобра очень просто пустить в занос на мокром асфальте, достаточно газку посильнее даже на 2й.
А вот на Россаве так не получалось.
Хотя тут еще зависит какая кпп. НА 5ст. кпп 1я и 2я мощнее, потому орвать машину легче. А на 4ст.кпп сложнее заметно.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 4:11 am
я на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...[/quote]
Какая то у тебя дохлая Догонялка была.
Ну или 12я была заряжанная, не стоковая.
Это я к тому что Догонялка рвет на раз стоковую инжектурную 12ю.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
NASCAR
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 7:59 am
Это значит что либо тапку топать не умеет + руль крутить, или же движок не правильно настроен! 800 НР на волге самое оно! Это будет 100% мускул карпо-моему мнению бред сивой кобылы... У меня у соседа по подъезду Hummer H2 800hp, так с его то весом и объемом движка это такая дурь, что в городе тока на холостых ездить, тапку чуть тронешь, машину на месте разворачивает...


По поводу резать ГАЗ 2410 а это сделать оригинал, нет, я покупал для этих целей именно ГАЗ 24, потому как у нее и кузов покрепче и геометрия правильная, больше шансов что не свернет двигатель этот кузов... В оригинале она не едет, так, катится, а я сделаю чтобы ехала...

чуть не забыл прокомментироватья на догонялке с трудом обошел двенашку на трассе, а ты про сток...


Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср сен 30, 2009 8:54 am

И рвём всех на драге

Жгемс. как 24-й мотор необслуживай 24-м он и будет никаким обслуживанием он нестанет мощнее и тяговитей чем должен. Ты на стенд загони и поймёш что ничего там особого НЕТ и небудет.
А насчёт рву всех... может они просто ездить неумеют эти все.
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср сен 30, 2009 9:02 am
Разгон до 100
у 2410 19 сек
у 24ки 22 сек
О каком тотальном превосходстве на дороге может идти речь? Большинство здравомыслящих водителей просто предпочитают слиться когда видят бешенную 24ку


Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср сен 30, 2009 9:14 am
например Вольво 2.4 турбодизель интеркуллер. самый быстрый дизель в 87м году на иномарке 13.5 с до 100
без интеркулера печальней, без турбины есчё печальней, но всёравно разгоняеться быстрей чем 24 и 2410

Ненадо тешить себя илюзиями что сборщики автомобиля на момент сборки были наделены прекрасным образом особыми флюидами, которые момент сборки ЦПГ КШМ и газораспределения пропитали этими флюидами детали, при этом увеличилась точность изготовления, уменьшилось крения, на 200% выросло КПД, поднялась степень сжатия, у камеры сгоряния появились каталитические свойства повышающие октановое число, и засчёт всё техжэ флюидов на всех режимах наполнение цылинра стало больше единицы.

спасибо посмеялся. я когдато тоже всех рвал но потом мне показали почему



Merlin
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 9:20 am






На щет жигулей))) Да! Рву!!! Карбюраторные даже ухоченные, только нужно не выпускать движок с пика крутящего... на полкорпуса обхожу свободно! У меня отец как сел за руль, сказал мне, что ты вопишь, не едет, не едет, если при реском газе на третей прижимает... это он так сказал по сравнению с жигулями-москалями на которых всю жызнь откатал


с серезными авто я не гоняюсь, какой смысл? А вот с ровесниками по возросту и происхождению с удовольствием


Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 9:32 am
Аврора, Наскар (оба

И все трое, конечно, на догонялках гоняли двенашки...
Нормальная она была

Если охота бешеной скорости - бери японца или немца и курочь его, а не начинку от ассинезатора, т.к. результат не оправдает средства и время.
Реально, подумай над этим. Я, к примеру, купив в-8, продал его, как только оценил объем работ и то, что надолго останусь без машины. Охота тебе провести кучу времени (самого звездатого в жизни, кстати, когда подниматься надо) в яме, ковыряясь с этим хламом, пока другие рубят бабло и ипут бап

Hellcat
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Merlin » Ср сен 30, 2009 9:52 am

И тормоза на 24 говно стоковые

Merlin
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 9:53 am
А на счет того что на этом нельзя быдет ездить в городе... смотри, как это он едет по городе с 1000 коней под капотом?
Хреново едет. За каким нужны две турбины, если в городе можно нормально ездить, только если не давать им раскручиваться? Наддув-то синхронный, а не ступенчатый - без букса получится выстрелить только со скорости хорошо за стольник.
Что получается: 80% труда у тебя уйдет только на то, чтобы собрать бешенный движок и подружить его с остальной машиной (от которой в итоге мало что останется, учитывая мощность). В результате скорее всего получится снаряд, способный нормально ездить только по прямой. И ради чего? Чтобы тошнить как все от светофора до светофора, тихо гордясь количеством лошадей под капотом? При этом зная, что тебя даже на прямой с места порвет любой 300-сильный полноприводник, не говоря уже о прохождении поворотов?
Итого: хороший понт дороже денег, как я понимаю. Но учитывая требуемое их количество - ты хорошо подумал? :)
Mortis
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Сообщение -=NASCAR=- » Ср сен 30, 2009 9:54 am



По поводу автомата! А ты вникни в принцип работы ГТР и посмотри каой у него КПД



Передалки будут производится сначала на стороне))) Тоесть все будет комплектоваться, расчитываться, подгонятся, а потом авто закатится на месяц в гараж и преобразится... Потому как перспектива остаться без авто меня не радует вообще

ни один форсаж не обошелся без мускул-каров, можешь пересмотреть, а они, изначально, не сильно то и отличаются от волги... такие же подвески, такие же тормоза...Для гонок в стиле форсажа она не приспособлена
По поводу тормозов, ты думаешь я с таким двигателем буду ездить на барабанах?:))) Я не больной!

Вы просто не представляете на что эта баржа способна, потому как никогда не задумывались над этим... а если задумывались, тогда что же не так?

Во! Вот за это спасибо!)) Я же не говорю что она оцынкованная, я сказал что похоже))) А вот почему я такое на 24-2410 других не видел?:) Схалтурили на заводе?ВСЕ волги с завода обрабатываются в травящей кислоте.
Ребята... ну что вы такое говорите? По поводу езди по городу с 800 коняками... эта моща мне будет нужна на драге, и на дрифте;) По городе чтобы ездить будет наверное коней 200-300 все дело в прошивках




Тормоза говно;) Не спорю, но тормозят! И достойно для своего времени тормозят! Или ты не согласен?
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-=NASCAR=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 10:07 am
90% написаного в этой теме мусор и бред.
2 Мастерн Дженерал
Купи инку дизельную и прекрати мутить воду среди любителей Волг.
Надоел бред. Да 24ка не самая быстрая машина, но я не заметил что то у тебя любви к ней. Вопрос тогда зачем она тебе.
По тормозам - хорошие у Волги Тормоза для ее мощности и скоростей. Даже барабанные. А дисковых передних подавно хватает.
Во всяком случае перегреть тормоза даже барабанные на Волге надо быть полным мудаком. Разве что в горах это реально.
Просто передачами тоже тормозить надо.
80% Тормозов серийных машин не расчитаны на гонки, достаточно 3-4 торможения с 120 и все педаль ватная.
Вот только на Волге это сделат ьсложно с ее мощностью ( Догонялки не в счет), а на мощной инке с V8, легко.
2 Hellcat
Прав ты только в усилении кузова и в том что не получится снять 800 кобыл с Газоновского движка.
В основном бред и чушь.
Для начала, хорошая Догонялка делает 100 за 9 секунд, а 12я за 12-13.
Ездил и на том и на то, разница очевидна, у двенашки нет такой тяги с места для начала и вообще ведро...
Дальше бред про развесовку 80 на 20... Ты где такой бред взял?
Развесовка 60 на 40 примерно. Перед тяжелый, но не кретично.
У большинства машин с V8 перед тяжелый. Ни у одной нет развесовки 50/50.
Автомат. Да вроде мелочь, но Чайковский автомат требует регулировки, должен нохорошо работать Кик-даун и т.д.
А на большинстве потрепанных догонялок он работает очень посредственно - итог теряются 1-2 секунда разгона.
И даже в этом случае у 12й нет шансов. Как минимум нос в нос.
Как пример Догонялка Михи323:
на 5ст.кпп 100 делалась за 8 секунд.
Приходила второй в гонках из 3 машин - с Меркури Капри 5 литровыи и Ауди А8, при этом Ауди была 3й.
Максималка была далеко за 170-180.
Сейчас на автомате около 9 секунд.
Максималка с установленом Шевролетовским мостом почти 205км/ч.
Специально гоняли машину ночью по Киевскому шоссе и замерияли GPS.
Машина даже на такой скорости едет отлично.
И тормозит хорошо, тормоза дисковые только спереди.
Единственный недостаток - с неродным радиатором 3102 греется в пробках уже после 20 минут.
Но кстати электровентилятора пока нет. Только приводной от 405ого.
Решаемо.
Так что не надо на Догонялки...

Это не СуперМускул кар, но машина мощная и быстрая. Просто сравнивать ее надо с ровесниками из 60-70х.
С тем же Мустангом 1964-1966. Он не намного быстрее и мощнее и лучше. Но его же не обсирают? А любят и ценят.
И главное что и на Волге V8 и на Мустанге 1964 можно зажечь и как минимум не ударить в грязь лицом перд недомерком с движком в 1.5 литра. Н олучше просто с достоинством ездить. Старших и мощных надо уважать.
С меня хватит. Надоело бред слушать...
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 10:08 am
Какая разница, какие тормоза, если у тебя конкретно перегружен перед и недогружен зад. Зад юзит в любом случае, чем это опасно, объяснять не надо, надеюсь?
На что способна баржа? эээмммм... ну, наверное, песок возить

кстати, 2410 для такой переделки лучше.
как бизнес это делать, надо иметь много свободных средств. очень затратно, нужен масштаб, и никаких кузовных переделок. (У Кренка здесь похдход, может, не очень корректный, но сравнительно малозатратный, т.е. прибыльный). А вот если конкретно конструировать слона... Мне кажется, или кастомы Лехина уже второй сезон никто никак не купит по таким ценам?
Аврора, больше уважения к окружающим. 100 за 9? ты сам замерял? или по спецификации? то есть с механикой за 8 секунд, а с автоматом разница в секунду? Тогда зачем механика? Покажи мне эту резвую догонялку с автоматом, которая рвет все подряд. У малибу пара 2 с чем-то, штатная 3.38. Даже с 2 литрами масла в коробке (побочный эффект - дерганье на переключении) и жрущим масло двигом моя догонялка хорошо стартовала (не веришь? спроси у Михи).
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 10:21 am
У моей машины 1988 года оно тоже было.
Как доказательство - кусок вырезанный из пердней двери - снаружи краска, внутри слой фосфатирования.
Это вообще американская технология, все американские машины до сих пор погружают в ванны для фосфатирования на конвеере.
Ну в силу разных причин ГАЗ отказался от этого с 1992 года, начиная с 31029...
И кстати фосфатирование не панацея от короззии, как и оцинковка.
Это не отменяет ни антикор и мойку, ни подкраску поврежденных мест, ни уход.
А там где стоит долго или постоянно влага и оцинковка и фосфотирование сходят на нет. Поэтому гниют даже современный иномарки, ближе к 10 годам и за 10 лет.
А что на время гарантии хватило.
Так что не надо бредить химической защитой кузова. Это не панацея.
Это просто дополнительная защита.
У меня есть уважение к окружающим, потому и пишу. Надоел бред про Догонялки.Hellcat писал(а):Аврора, больше уважения к окружающим. 100 за 9? ты сам замерял? или по спецификации? то есть с механикой за 8 секунд, а с автоматом разница в секунду? Тогда зачем механика? Покажи мне эту резвую догонялку с автоматом, которая рвет все подряд. У малибу пара 2 с чем-то, штатная 3.38. Даже с 2 литрами масла в коробке (побочный эффект - дерганье на переключении) и жрущим масло двигом моя догонялка хорошо стартовала (не веришь? спроси у Михи).
Ха , а ты вот и спроси Михи про разгон до 100, и он тебя скажет что 9 секунд, и это правда.
А сколько? 15? Даже убитая Догонялка не покажет больше 11 секунд.
А механика нужна то по настоящему только для того что бы "шалить" было удобнее. Автомат иногда мешает.
И кстати у большинства тех же американски масслов разница в разгоне у акпп и механики всего 0.5 секунды.
Потому как с V8 пофигу какая кпп.
Просто некоторые акпп не любят отжигов, вот поэтому для активных хулиганов есть механика.
Да разгон с АКПП всего на 1 секунду медленее. А почему так все хорошо знаешь?
Миха для того и менял механику на АКПП потому как движок заточенный на АКПП ни дает ничего на механике кроме пробуксовок лишних и потери разгона из -за моментально кончающихся 1й и 2й передачи.
А АКПП многновение на 1й, потом сразу 2я и сразу 3я прямая.
Итог: потеря 1 секунды всего, но зато без нервов, быстро и непринужденно.
А с механикой постоянное перключение, приходится трогаться со 2й и пробуксовки.
Потому Миха и поставил Чайковский Автомат.
Да пара 2.73.
Но карб Эдельброк сейчас стоит, и его удалось хорошо настроить под движок, в итоге потери из-за меньшей пары не так заметны. И машина не потеряла в динамике.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср сен 30, 2009 10:40 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 10:40 am

Моя делает 100 за 18 секунд, а в 2 раза большая мощность и момент быстрее на 4 секунды всего?
Ну ну.
Если Волга убитая, то она и с 402-м не сделает Запорожец 968й.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Ср сен 30, 2009 10:47 am
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Сообщение Aurora man » Ср сен 30, 2009 10:47 am
Просто твоя "любовь" видна в высказываниях. Вот и все.Master General писал(а):Aurora man ты о чем какая любовь? Ты из Москвы видишь как я люблю свою машину(вчера любил 13 часов тормозную систему) ? Насмешил. Здоровая самокритика (и волгокритика) прежде всего.
А насчет того что мы не видим что ты ее любишь, ну так пиши в анкете, выкладывай фотки.
И зачем так жесткой с тормозной системой? что там делать 13 часов?
Что то не откручивалось? бывает. Не прокачивалось? Бывает.
Плавали, знаем, но 13 часов... я в шоке, нечего там делать 13 часов...
На то она и машина, тем более не новая.
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


Aurora man
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка