Не растармаживаються все колеса.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 07, 2009 11:55 am
Проверку манжет в тормозухе, покупку альтернативных манжет практически мало кто практикует, особенно "мастера" которые вечно спешат и постоянно нарушают технологию ремонта.
Ремкомплект в фирменной упаковке ГАЗ показал наибольшее разбухание по отношению к начальному размеру. Метка на манжете 32 и NM. Наименьшее разбухание показал манжет типа "noname" который был взят "из ящика" где они лежали насыпью. Его я и воодрузил себе. Куча манжетов в сухом состоянии были на миллиметр в диаметре и по высоте тарелки больше от остальных, что будет когда они разбухнут само собой ясно. Я их даже в жидкость бросать не стал - выкинул нафиг да и все.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Ср окт 07, 2009 19:03 pm
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 07, 2009 19:24 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Ср окт 07, 2009 19:56 pm
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 07, 2009 20:34 pm
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Ср окт 07, 2009 20:50 pm
экий бред, прости госсподи. поршни удерживаются упорными кольцами самоподвода. а давления в системе при ненажатой педали вообще не должно быть никакого.Master General писал(а):Остаточное давление в системе должно быть 0.8-1.2 атм. Иначе пружины стянут поршня в колесных цилиндрах до упора в кольца и при первом нажатии на педаль будет провал педали - будут разводиться поршня.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср окт 07, 2009 21:00 pm
При отпускании тормозной педали давление в колесном цилиндре падает, и поршень под действием стяжной пружины 7 возвращается назад на величину возможного его перемещения в кольце, определяемого неизменным зазором 1,9-2,60 мм. Усилие стяжной пружины, равное 25 кгс, не в состоянии сдвинуть упорное кольцо, рассчитанное на значительно большее осевое усилие сдвига. Таким образом ограничивается обратный ход поршня, а следовательно, и колодки. Возможное относительное перемещение поршня в кольце - величина суммарная, характеризующая зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном в расторможенном положении, деформацию тормозного барабана от разжимающего усилия тормозных колодок и температурного расширения барабана. Уменьшение относительного перемещения поршня в кольце повлечет за собой уменьшение зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном и вызовет притормаживание колес; увеличение этой величины приводит к недопустимому повышению хода тормозной педали. Конструкция устройства для автоматической регулировки тормозных механизмов передних и задних колес выполнена аналогично.
Однако следует помнить, что при отсутствии в системе остаточного давления (при неисправных клапанах главного цилиндра) и поломке трубопровода непосредственно около разделителя ощущение "провала" педали тормоза и выталкивание поршнем разделителя порций тормозной жидкости через поломанный трубопровод происходит при каждом нажатии на педаль. В этом случае запаса жидкости в главном цилиндре хватает на 170 торможений.
При снятии усилия с педали поршень возвращается в исходное положение; жидкость из колесных цилиндров под давлением, создаваемым стяжными пружинами тормозных колодок, возвращается по трубопроводам в главный цилиндр. Давлением жидкости закрывается выпускной клапан 4 и открывается впускной 6. Пружина 7, прижимая. клапан 6 к внутреннему торцу главного цилиндра, создает избыточное давление в системе, равное 0,8-1,2 кгс/см2.
Таким образом, в системе всегда есть избыточное давление, необходимое для обеспечения постоянной готовности привода к очередному торможению в кратчайшее время. По существу избыточное давление компенсирует все зазоры в соединениях, обеспечивает сжатие оставшегося после прокачивания системы небольшого количества воздуха, а также надежную работу разделителя тормозов.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Сб окт 10, 2009 22:55 pm
Tyler
iguana01
DMAD
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс окт 11, 2009 10:23 am
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Вс окт 11, 2009 14:58 pm
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс окт 11, 2009 15:04 pm
Tyler писал(а):Сегодня шланги заменил. В колёса ещё не лазил. Всёравно не растормаживаеца. Психанул и со всей дури надавил на педаль тормоза и теперь машина вообще встала как вкопанная и с места не сезжает. Проверю поршенёк в Гвуде. Может и вправду он виноват. А то в колёса лезть проблематично. Пороги сгнили и перевариваца только весной будут, так вот как мне её домкратить!? До весны бросать машину не хочеца. Слышал, что за подвеску можно поднять, но как и куда домкрат подперать? Master General спасибо за помощь и содействие.
СУДЯ ПО СИМТОМАМ ЭТО 100% ГИДРОВАКУУМ. ПОРШЕНЬ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ ЛЕГКО. НОВЫЕ МАНЖЕТЫ КАЛ ЧАСТО.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Сб окт 24, 2009 20:00 pm
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Сб окт 24, 2009 20:11 pm
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Сб окт 24, 2009 20:20 pm
Tyler
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб окт 24, 2009 23:02 pm
Симптомы были те же. И тоже периодически кидало по разным колесам. Так вот я решил выкинуть всю систему в сборе и поставить ВУТ от 2410. Небюджетно но правильно.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Tyler » Вс окт 25, 2009 11:07 am
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Вс окт 25, 2009 11:22 am
Стандартное западло. Я как ни старался исправлять за лето все возможные косяки, один фиг на что нибудь вылезет.Tyler писал(а): Да ещё блин как назло перед зимой сломалось. Вот почему не летом, сука. В прошлом году тоже маслонасос в январе менял. Теперь с тормозами под дождём трахаюсь.
Сочувствую

Странник
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Вс окт 25, 2009 11:58 am

Как вариант можно попробовать заглушить заднюю магистраль на делителе (вкрутить штуцер с кусочком заклепаной тормозной трубки) и проехаться только на передних тормозах.
Sly
Tyler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Master General
Tyler
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Sly » Вс окт 25, 2009 21:44 pm
Может проще для начала всетаки попробовать поочередна контуры заглушить и попробовать? Еще можно обойти ГВУТ, перекрутив штуцер, который идет к нему от ГТЦ напрямую к делителю - так проще наверное копать, чем все шланги заново снимать.Tyler писал(а):До бонального просто. Ладно завтра попробую снять и продуть. До установки дунул в них ртом. Всё дулось. Но всёравно попробую. В крайности так в крайности.
Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вс окт 25, 2009 22:30 pm
весьма здоровая идея главное трубки не покоцать. шланги снимать не стоит дул и они продувались. прото иногда на рінке попадаются непродуваемые.Sly писал(а): Может проще для начала всетаки попробовать поочередна контуры заглушить и попробовать? Еще можно обойти ГВУТ, перекрутив штуцер, который идет к нему от ГТЦ напрямую к делителю - так проще наверное копать, чем все шланги заново снимать.
если при вывернутом делителе накат лучше значит делитель "косячит".
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не растармаживаються все колеса.
Сообщение umc-varta » Пн май 18, 2020 18:18 pm
НЕ РАСТОРМАЖИВАЕТСЯ машина полностью. +/- лучше. хуже, но не полностью! Неск дней войны. В итоге сегодня выявил, что при отсутствии подачи вакуума на ГВУТ, проблема нерастормаживания отсутсвует!
Хто виноват и что делать? :-)
3 литрами тормозухи всё промыто. ГТЦ, цилиндр ГВУТа, делитель разобраны, вымыты до блеска и собраны с новыми резинками.
На колёсные цилиндры не пинать. на шланги и трубки. Всё с ними ОК. Повторюсь: вакуум не подаю, проблема исчезает.
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
umc-varta
Андрей003
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:36 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (402), 3102 (3110-406), 31029 (406)
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не растармаживаються все колеса.
Сообщение umc-varta » Пн май 18, 2020 19:02 pm
Вот мне бы и узнать, какое место смотреть. Со слов не понял.
Между штоком и диафрагмой не может быть зазора, ибо гайкой шток прикручивается к диафрагме. Это из того, что я видел.
http://www.drive2.ru/r/gaz/1152578/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/umc-varta
там же ""КУПЛЮ"
umc-varta
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка