Ну, не настолько невкусные, что их прямо совсем нельзя есть. :) Правда, последствия непредсказуемые, могут развиться всяческие геморрои.Agent Fred писал(а):остальные рецепты невкусные))
Вот, кстати, примерка к двигателю Борг унд Варнер Т5.

Не получится скорее всего, т.к. нужна очень могучая электромуфта. Приводной компрессор пожирает довольно существенную мощность на свой привод.Наддув с ременным приводом, но включаться будет от определённых оборотов или от кнопки в салоне...
На трамблёре придётся остаться, т.к. у ЭБУ только два канала управления катушками зажигания, а для V8 нужно 4 катушки.Почему придётся остаться на трамблёре? По 2 форсунки? Сколько же он будет жрать тогда?..
Почему нельзя будет синхронности добиться с 2мя мозгами?..
Ну, хозяин - барин. Только смотри - ведомый диск всё равно должен работать по стальной поверхности - аллюминий он сожрёт моментально. Придётся изготавливать стальную, а лучше - чугунную вставку в маховик.Алюминиевая основа маховика - это моя задумка. Я знаю, что с таким маховиком двигатель станет жутко нервным (чем меньше масса вращающихся тел, тем легче поршням раскрутить коленвал и, соответственно, скинуть обороты), мне это и нужно...
а так же на некоторых японских моторах, типа Toyota MARK2 или Supra, встречал даже модификации с VVT-i и трамблерным рапределением искры ...Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!