Ну переносить в багажник стоит только в одном случае - установка V8.Master General писал(а):Перенос в багажник - бред и колхоз плюс кислотные испарения в салоне через багажник и более быстрая корозия всего этого дела.
Если нету заморочки на спорте, что в случае с ГАЗ-24 в стоке практически исключено...
Что проблема АКБ закрепить? Или закреплять уже нет к чему (сгнило)?
Тогда это оправдано, минус 20кг с передка...
И продаются готовые комплекты для переноса АКБ в багажник.
А что бы не было испарений вредных надо покупать АКБ которые предназначены для установки в салон или багажник, например от БМВ 7ки E38, или например, от Олдсмобиль Аврора, Кадиллак СТС, Хаммер H2. Вывод газов там идет через трубку в днище.
В общем, выбор есть.
А по теме.
У самого АКБ никак не закреплен уже лет 12...
Все хорошо, никуда не девается даже при отжигах и резких поворотах.
А после установки под АКБ резинового коврика он перестал и ерзать взад вперд по площадке.
Ну закрепить хочу, идея с резинкой крепления запаски от Нивы очень даже хорошая.
Ну все таки хочется родную рамку и текстолитовую крышку. Красиво выглядит.
Купил уже 2 комплекта. Не поставил по причине необходимости замены нынешней АКБ на новую.
Просто АКБ все разные, на 90% моделей современных не реально даже рамку одеть, не то что крышку.
На мой нынешний Бош Сильвер 2003 года рамка становится без проблем, а крышка нет.
Сейчас на более новые Сильверы и рамка не налезет...
Так что хожу по магазинам с рамкой и крышкой и примеряю на месте.
Ищу АКБ на который налезет минимум рамка.
Но учитывая что одни из лучших по качеству АКБ это Бош, а на них не лезет теперь, придется выбирать между качеством аккумулятора и эстетикой под капотом...