вопрос про печку

Оперение; силовые элементы; интерьер; экстерьер
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение stratig » Сб окт 24, 2009 17:37 pm

так если в нем нет сопротивления воздуху чего ему будет, шланг жив же, я его на хомут к штуцеру.. второй шланг к другому и в ведро на случай брызганья грязью.. радиатор жив. сначала просто дуем, на предмет полной непроходимости, елси лего продувается смысл давления- чтоб просто потоком ржу, грязь вышибло.... там же давление на стенки небольшое создается
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#32

Сообщение Странник » Сб окт 24, 2009 17:46 pm

Так Ты его что, внутрь что ли воздухом дул?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение stratig » Ср окт 28, 2009 22:23 pm

на штуцер обратки надевал шланг компрессора на штуцер подачи надевал шланг и в ведро его в пустое чтоб брызги не летели по гаражу, набирал на компрессоре в рессивере давление и открывал кран резко сбрасывая воздух. он проходил через радиатор выкидывая оттуда всякую бяку.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
Ответить