Выбор аккумулятора.Добавлен Опрос
- Автор
- Сообщение
Punk24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Пт окт 30, 2009 10:48 am
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
Punk24
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Пт окт 30, 2009 11:18 am
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Сообщение MichaelVR » Пт окт 30, 2009 14:06 pm
MichaelVR
novator55
Adler
Punk24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Сообщение MichaelVR » Пт окт 30, 2009 20:43 pm
Есть еще одна интересная штука в теме про аккумуляторы - это ведь химический источник тока, поэтому он законам химии очень подчиняется ... один из них таков: с понижением температуры на каждые 10 градусов скорость химической реакции уменьшается в 2-3 раза, то есть любые запасы (макс. пусковой ток, емкость и др.) всегда полезны.
Например, если сейчас при нулевой температуре мой аккумулятор лихо заводит 3102, то при -10 - это будет уже подарок, а при -20 - нонсенс, поэтому в моих планах, например, в ближайший месяц обзавестись новым аккумулятором (думаю емкостью 60-65А.час и с максимальным током не менее 350А), хотя, повторяюсь, имеющийся сейчас ведет себя просто безупречно;-)))
MichaelVR
Странник
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Пт окт 30, 2009 21:50 pm
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
iguana01
Adler
iguana01
Странник
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб окт 31, 2009 8:08 am
По теме, у меня Титан-гибрид 60Ач, доволен, морозов сильных у нас не бывает. Удивило. Что через год открыл крышки и долил всего 80г годы на всю АКБ!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
iguana01
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Сообщение Adler » Сб окт 31, 2009 10:15 am
на автокомбинатах тогда массово мазовские моторы на них ставили, приподнимая кабину на 5 см. на самом заводе тогда пробовали приспособить барнаульский дизель, и катерпиллеровский. но первый не пошёл по характеристикам, второй по цене.
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
Adler
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение СержНовоч » Сб окт 31, 2009 11:11 am
наверное так и было! р.s. А я видел несколько Фольксваген транспортер Т2 с мотором ВАЗ-2106! Но не утверждаю, что их поставили на заводе в Германии.Adler писал(а):... вполне вероятно что в какой-то деревне могли и ураловский мотор туда впихнуть. на безрыбье и жопа соловей...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
iguana01
Странник
iguana01
Странник
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб окт 31, 2009 20:47 pm
НЕ ПО ТЕМЕ ПРОСЬБА БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ.
Master General
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Сб окт 31, 2009 20:56 pm
MG. Извини пока писал ответ уже два поста вылезло.
Странник
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 09, 2009 14:40 pm
У меня на Фольце штатно стояли 90А гена и 55А аккум. Аккумы всегда жили долго и счастливо, никаких проблем не наблюдалосьIce_Man писал(а):Емкость аккумулятора должна быть приблизительно равна номиналу генератора...
- Если будет больше, аккумулятор будет постоянно недозаряжаться;
- Если будет меньше, то будет подвержен перезарядке...
И то, и другое приведет к его быстрому износу...И соответственно выходу из строя...
Для штатного 65А генератора вполне достаточно аккумулятора 60-70А...А для экономии энергии и использования ее на другие цели я бы пошел другим путем. Сначала облагородил бы проводку, а потом поменял все лампочки накаливания на диодную подсветку, что сократит нагрузку на борт сеть и аккумалятор вдвое...приблизительно...

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка