Анкета Лосяш

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#601

Сообщение Лосяш » Сб окт 17, 2009 22:59 pm

какой нибудь пооптемистичнее если мона? :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#602

Сообщение iguana01 » Сб окт 17, 2009 23:01 pm

Например, много-много лап-косточек, хорошо смотрятся на подтяжках...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#603

Сообщение Лосяш » Сб окт 17, 2009 23:13 pm

:lol: :lol: :lol:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#604

Сообщение Латыш » Вс окт 18, 2009 8:19 am

Фото подтяжек сделай, а то на вышивке не те получатся.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#605

Сообщение valioot » Вс окт 18, 2009 19:54 pm

Заказ принят!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#606

Сообщение Dr. Mind » Пн окт 26, 2009 6:44 am

Слушай, я что-то потерялся в твоей анкете :fool: :crazy: .
Ты зеркала еще не менял?
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#607

Сообщение Лосяш » Вт окт 27, 2009 0:16 am

Зеркала менял. летом. старые тупо развалились от вибрации наверное и правое поломала шпана.

Надоел мне замок зажигания в волге моей. он хороший, но приелся. подумываю сделать ключик в панели приборов, а не на ступице. переделок то много? и еще хочу что бы на привод стартера педалька была, ну не педалька, а кнопочка под ногой. помните как на газ-52. ностальгия! только не механическая педалька, а такая чтобы цепь замыкала. что скажете по поводу этого полуночного бреда? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#608

Сообщение Саня V8 » Вт окт 27, 2009 0:51 am

Почему же бред нормальная идея!
Как кнопку пуска стартера можно к примеру использовать ПКЕ 222-1У2
советского монстра) Можно и в родном корпусе а можно и без корпуса площадь нажимания большая промахнуться невозможно)
Вот для наглядносати она кстати http://com-electro.ru/product12664
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#609

Сообщение NASCAR » Вт окт 27, 2009 2:18 am

Лосяш
:good:

Саня V8
:bad:
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#610

Сообщение Firebird 18-44 » Вт окт 27, 2009 12:09 pm

Вот для наглядносати она кстати
:good: Мне нравится!!! Это будет ваще бум, когда незнакомый пассажир увидит когда жмешь. Стиль как раз советский.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#611

Сообщение Саня V8 » Вт окт 27, 2009 22:31 pm

Стиль как раз советский.
Вот и я про тоже :nice:
А вообще по надежности вы надежней чем советские пусковые кнопки ничего не найдете)) (из отечественного) Как по самой конструкции так и по контактной части отличная вещь) Можно канечно поставить какое нибудь г. китайское и случайно ножкой по нему дать и потом расматривать осколки) По этому нужно вниз что то массивное и прочние ставить. Кроме той на которую я ссылку выложил, есть еще масса кнопок пусковых всякой разнообразной формы) Так что выбор есть. :good:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#612

Сообщение NoComments » Ср окт 28, 2009 1:47 am

Ну вообще это кнопка экстренного стопа, а так конечно ничего :verynice:
"Советские" кнопки может и выглядят кондово, но понятия "качество исполнения" и "подбор усилия нажатия" там отсутствуют вообще.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#613

Сообщение Саня V8 » Ср окт 28, 2009 2:08 am

Ну вообще это кнопка экстренного стопа
Согласен! чего то я тупанул у неё контакты нормальнозамкнутые! :crazy: :fool2:
нужна вот такая http://www.com-electro.ru/product12665
но понятия "качество исполнения" и "подбор усилия нажатия" там отсутствуют вообще.
Ну только этого не надо! Я сам электрик таких кнопок наставил за все время штук 50 на разных объектах, причем новодел (раньше их только в прибалтике делали сейчас у нас два завода делают)
Так вот ни разу выхода из строя этих кнопок не было замечено :good:
Усилие нажатия тоже нормальное...
Может перепутал с индукционно-тепловым выключателем АП-50? Вот тот действительно трудно включить усилие большое, так сказать не женское надо :verynice:
вот кстате он во всей красе http://www.com-electro.ru/product8820 :verynice:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#614

Сообщение СержНовоч » Ср окт 28, 2009 9:23 am

Саня V8 писал(а):Ну только этого не надо! Я сам электрик таких кнопок наставил за все время штук 50 на разных объектах, причем новодел (раньше их только в прибалтике делали сейчас у нас два завода делают)
Так вот ни разу выхода из строя этих кнопок не было замечено :

А я вот другого мнения! На работе видел много таких кнопок, и че только с ними не происходит: ломается пластик корпуса, ломается пластиковая гайка, контакты окисляются, пружины сгнивают, контакты окисляются, в общем обычное российское качество!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#615

Сообщение Саня V8 » Ср окт 28, 2009 10:40 am

А я вот другого мнения! На работе видел много таких кнопок, и че только с ними не происходит: ломается пластик корпуса, ломается пластиковая гайка, контакты окисляются, пружины сгнивают, контакты окисляются, в общем обычное российское качество!
Странное дело.... :crazy: Я честно слово написал правду вверху,может такие электрики монтировали их, молотком провода в контакты забивали?) Может еще кто то делать стал с таким качеством....
У нас просто с одного склада были все.... А вот название завода изготовителя не помню, хоть убей... Как вспомню напишу.
Только я думаю этот разговорор нужно не у Лосяша в теме продолжать а то он ругаться будет) :nice:
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#616

Сообщение СержНовоч » Ср окт 28, 2009 11:15 am

Когда их ставили новыми, все было нормально, это в процессе эксплуатации в тяжелых условиях на путевых машинах, где и пыль, и влага, и рука у людей тяжелая, они долго не выдерживают.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#617

Сообщение Саня V8 » Чт окт 29, 2009 0:40 am

это в процессе эксплуатации в тяжелых условиях на путевых машинах, где и пыль, и влага, и рука у людей тяжелая, они долго не выдерживают.
Ах вот оно чё михалыч.... :crazy: тогда да возможно и такое...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#618

Сообщение Лосяш » Сб ноя 07, 2009 21:37 pm

мужики советуйте. есть возможность перейти на открытую вентиляцию двигателя у меня сейчас закрытая. подскажите плюсы и минусы перехода. уж очень нравиться клапанная крышка с большой пробкой сверху прям не могу. :overhappy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#619

Сообщение Латыш » Сб ноя 07, 2009 21:38 pm

Карбюратор будет чище внутри.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#620

Сообщение Master General » Сб ноя 07, 2009 21:50 pm

а двигатель будет грязней. поперет из него маслицо. уж лучше закрытая - создается разряжение и масло так не просится наружу. а от чистота карбюратора это фигня. раз в 50 тысяч снять и почистить (и то если двиг убитый). Если движок убитый то лучше уж открытая...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#621

Сообщение Странник » Сб ноя 07, 2009 21:52 pm

Не знай. У меня на 21 была и крышка с большой пробкой и трубка стояла на крышке толкателей. Движок правда не родной был, а УАЗовский.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#622

Сообщение Латыш » Сб ноя 07, 2009 21:54 pm

У меня на 21 все родное, и не чего двигатель чистенький.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#623

Сообщение NASCAR » Вс ноя 08, 2009 5:35 am

Возьмём для наглядности примеры вентиляции картеров К-750 и МТ-10. У первого открытая система, а у второго закрытая. Внутри картера создаётся давление, равное -0,4...-0,7 атмосфер, то есть разряжение...
Двигатель с закрытой системой дольше прослужит, нежели чем с открытой...

MG прав!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#624

Сообщение Лосяш » Вс ноя 08, 2009 10:12 am

для справки двигатель у меня в апупенном состоянии. что такое жор масла не знаю в принципе. за 5000км. пол литра или чуть более. не дымит, не чадит. карбюратор чистый всегда ( если не считать утекшую иглу) но ведь крышка открытой системы работает по ринципу того же воздушного фильтра как я понял. значит двигатель будет всасывать чистый воздух. спасибо за коментарии! надо будет осуществить задуманое.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#625

Сообщение Лосяш » Вс ноя 08, 2009 10:53 am

и еще такой вопрос есть фары фг105 у меня 140. и есть возможность поменяться. 105ые хуже или так же. мне они больше нравяться.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#626

Сообщение NASCAR » Вс ноя 08, 2009 11:09 am

В маркировках я слаб, но точно знаю из практики, что мотоциклетная оптика на Волге куда лучше светит, чем родная...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#627

Сообщение Латыш » Вс ноя 08, 2009 16:21 pm

Интересно все таки узнать, чем же отличаются мотоциклетная оптика от автомобильной. Современные советские они все одинаковые, а если старого образца так мотоциклетные меньше в диаметре. Да и крепить их как, в горшках они за что будут держаться, болтаться будут в ободке.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#628

Сообщение Латыш » Вс ноя 08, 2009 16:45 pm

Лосяш вот такие ставь:

Изображение

А это от Явы:

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

#629

Сообщение ACORN » Вс ноя 08, 2009 16:55 pm

косая линия из центра вправво чучуть вверх, чтоб светило вот так:


......................../......................./
___________/ ___________/

Ну вобще в книге так нарисованно, это когда фары регулировать..
А мотоциклетные наверное будут вверх и вниз как то светить, так как там 2 дуги я вижу.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#630

Сообщение Странник » Вс ноя 08, 2009 17:01 pm

Ни знаю, на кой всё это делалось, но у меня на грузовике стекла абсолютно без насечек, и светят так, что даже высоко сидящие водители Volvo, Man, Daf, и прочих фур офигевают и думают, что я на дальнем. Ни какой ксенон не нужен.
Ответить