Потекло масло отовсюду. Что это?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение sonic » Ср апр 18, 2007 8:56 am
Давайте постам адекватные названия.
Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.
Гнус
sonic
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 15:48 pm
- Откуда: ,
Сообщение zerъ » Ср апр 18, 2007 10:03 am
Какой пробег на этом масле или машину продали и сказали что масло свежее?Люди пожалуста помогите. Уменя двигатель 24д и случилась беда. Днем ездил на машине нормально, но пару раз падало давление до 0 (горела лампа), после того как постоял в пробке. Приехал в гараж, заглушил, потом снова завел и... ото всюду потекло масло: из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Что это было.
Сам масло менял и что залил(залили) ?
Заливал присадки в двигатель?
Могло пробить прокладку ГБЦ - если не она то можно попробовать промыть - промывочным маслом (есть китайское в ашане)... если не поможет то КРД :(
zerъ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Шустрик » Ср апр 18, 2007 10:13 am
Ладно, оставим лирику в стороне.
1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.
2. Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Сообщение Zart » Ср апр 18, 2007 18:08 pm
А то что маслянный радиатор масло охлаждает, тем самым повышая его вязкость уже никто не вспоминает?1. Масляный радиатор на машине есть? Краник у него есть? Если да, то закрой этот краник, при открытом кранике давление масла в системе меньше, лампа могла загораться из-за этого. Стоишь в пробке, движок греется, масло разжижжается, а тут ещё радиатор открыт, масло идёт в обход и давление падает.

ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 22:46 pm
- Откуда: СССР, Москва
Сообщение Shkvoren' » Чт апр 19, 2007 0:08 am
тоже не представляю!Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?

Shkvoren'
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 8:19 am
Может у него внутри блока смеси набралось, да она и воспламенилась?Как масло могло потечь из-под прокладки ГБЦ, я не понимаю. Из свечных отверстий при завёрнутых свечах - тоже. Опиши подробнее что происходило? Или сейчас уже всё залито маслом и ничего не понятно?

DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт апр 19, 2007 8:35 am
Начнём: из фильтра могло потечь, если забиты масляные каналы в блоке и заклинил редукционный клапан. Тогда давление просто выперло крышку фильтра.из масляного фильтра, из свечи, из под головки блока. вытекло все.
Далее: из свечи - это нонсенс, скорее всего это натекло из-под клапанной крышки.
И завершаем: из-под головки блока - только в районе 4-го цилиндра, где проходит масляный канал, если забилса канал, то давление могло прорвать прокладку.
Может под понятием "головка блока" имелось ввиду "крышка клапанов"?
Давно приобрели машину?
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт апр 19, 2007 23:12 pm
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение sonic » Пт апр 20, 2007 8:32 am
У меня заливало свечу маслом в ближнем к вентилятору цилиндре, и стучали клапана. Сделал клапана (толкатели, маслосьемные колпачки , но не сами клапана) перестало заливать и через 2 дня ПотеклО. До ремонта мерил компрессию - везде 9. Что бы троило не слышал, но иногда на холостых глох. Вот в принцие и весь рассказ.
Гнус
sonic
sonic
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт апр 20, 2007 11:48 am
Это не значит, что он исправный. Если новый - тем более надо разобрать и посмотреть.На счет бензонасоса, то он новый.
Какое масло заливали? Не полусинтетику случаем? Если после многих лет на минералке залить моющую получинтетику, то весь асфальт из двигателя вымываться в картер будет с похожими на ваши последствия.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 17:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 - 1990, БМВ 520D touring
- Откуда: Москва
Сообщение DIMON » Пт апр 20, 2007 20:00 pm
ГАЗ 24М 1985г.
DIMON
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Пн апр 23, 2007 10:51 am
Те которые в блоке под пробками (сам ни разу не делал).
И те которые в колене. Пробки можно отвернуть не снимая КВ с машины, а грязь оттуда достать ковырялкой типа гвоздя со шляпкой.
Здесь был Вася =)
dvv70
DMAD
Шустрик
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сообщение dvv70 » Вт апр 24, 2007 11:12 am
[off]Читал про умельцев, которые меняли все вкладыши КВ не снимая оного с двигателя и не снимая двигателя с машины. Стальной линейкой по одному выталкивали. А ты поддон =) [/off]
Здесь был Вася =)
dvv70
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка