Сборный двигатель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
KarpovVC
Таргитай
Юра
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
KarpovVC
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Сообщение iguana01 » Ср ноя 11, 2009 22:36 pm
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 11, 2009 22:58 pm
Ты сегодня пил?iguana01 писал(а):Двигатель 2401 ставился на переходных моделях и практически, является предшественником 402-го. ГБЦ крепится на блоке.

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 11, 2009 23:06 pm
О каких переходных моделях ты говоришь? Может я чего не понял?


И что значит "ГБЦ крепится на блоке"? Может помпа? Так помпа у него на голове должна быть, а у 402 на блоке.
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
iguana01
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср ноя 11, 2009 23:20 pm

А вообще уже была такая тема про 24-402. там вроде бы водораспределительную трубу надо вытащить из головы. И еще что-то переделать. А то перегреваться будет. Юзайте поиск

Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
iguana01
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Сб ноя 14, 2009 17:23 pm
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Сб ноя 14, 2009 22:34 pm
Что касается помпы и ГБЦ. Двигатели 24Д и 2401 имеют помпу на ГБЦ, 402, 4021 и 4022 - на блоке. Взаимозаменяемости никакой, и снятие водораспределительной трубы из ГБЦ 24 не поможет: крепление помпы на 24 ГБЦ и термостата на 402 ГБЦ ну абсолютно разное!
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Юра » Вс ноя 15, 2009 0:51 am
Предыдущие поршня (на моей машине) имели разрезную юбку. Вертикальный прорез для компенсации тепловых расширений (я так думаю). По всей видимости именно те поршня можно было подбирать по скольжению. А нынешние ЗМЗ-шные поршня этого разреза не имеют. Т.е. подбирать их по скольжению это значит поймать клин на горячую. По этому поршня должны быть той группы (А, Б, и т.д.) к которой относятся и гильзы. Я пытался в подъизношенные гильзы впихнуть поршня чуть большей группы-лучше бы я не пытался.
И ещё момент из жизни. Поршня не должны быть от ГАЗ 53, или тогда уж с их поршневыми кольцами. Там поршневые кольца больше по высоте.
Юра
Странник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Чт ноя 19, 2009 18:32 pm

Фото блока. Плохо получилось по этому уточняю: 2401-номер-85-М
Что значит "М"?

Тот же блок спереди.Помпа на блоке, как у 402. Прикинул голову 402 на шпильки - подходит.
Вопрос в следующем. Что за чудо-двиг я получу, если ЦПГ 92,0 и ГБЦ 98мм? Ещё вопрос по коленвалу. На ребре противовеса выбито 21, а на фланце маховика - 1ВЯГ. Кто разбирается в маркировке, пожалуйста просветите.
Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 19:50 pm
- Ты получишь двигатель 2401 с усовершенствованной системой охлаждения как на 402-м.KarpovVC писал(а):
Фото блока. Плохо получилось по этому уточняю: 2401-номер-85-М
Что значит "М"?
Тот же блок спереди.Помпа на блоке, как у 402. Прикинул голову 402 на шпильки - подходит.
Вопрос в следующем. Что за чудо-двиг я получу, если ЦПГ 92,0 и ГБЦ 98мм? Ещё вопрос по коленвалу. На ребре противовеса выбито 21, а на фланце маховика - 1ВЯГ. Кто разбирается в маркировке, пожалуйста просветите.
- Буква "М" в маркировке обозначает "модернизированный".
- ЛёхаМобиль обсолютно прав! Двигатель 2401 и 24Д отличаются только головой. Разная степень сжатия, потребляемое топливо, развиваемая мощность! Вследствии головы 98мм, длинных штанг и.т.д, и.т.п...
- На блок 24Д, 2401 подойдет либо родная голова, либо УМЗ-421 с установленной в нее водораспределительной трубкой! Все посадочные отверстия, плоскости и конструкция самой головы абсолютно идентична родной!
- На блок, который указан на фото подойдет голова от 402 и 421 моторов...
По колену не скажу, но судя по маркировке оно 21-е...
По поршневой: На моем 24д стояли именно те поршни про которые написано выше, т.е ГАЗ-53 и на 21-х мотора стояли поршни ГАЗ-53. От родных отличаются только кольцами и наличием термокомпинсационных прорезей! Как правильно подмечено автором статьи...
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Чт ноя 19, 2009 20:20 pm

1) Вряд ли коленвал от 21-й Волги - он в обычный 24/402 не встанет и внешне отличается от 24-го увеличенной по ширине 5-й коренной шейкой.
2) Блок на фото 402-й. А то, что выбито 2401 - элементарно: у предыдущего хозяина "накрылся" родной мотор, вместо него установил 402-й, а чтобы не заморачиваться с перерегистрацией, тупо перебил номера на старые в надежде, что мало кто с беглого взгляда отличит 402 мотор от 24. Это еще ничего, встречал случаи когда и УАЗовский мотор за 402 пытались выдать.

3) ГБЦ тебе нужно ставить 402. При высоте 98 мм получится мотор 4021 под 76 бензин.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 20:29 pm
Нет, помпа у него на блоке. А на голове корпус термостата.Таргитай писал(а):А у 421 мотора помпа разве не на ГБЦ ставится?Ice_Man писал(а):- На блок, который указан на фото подойдет голова от 402 и 421 моторов...
Про 2401 я написал неподумав, если поставить 402-ю голову получится 4021 мотор

А по колену сразу написал что х.з...
Так что не пинать

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 20:53 pm
Расположение шпилек на голове УМЗ-421 и 24Д полностью идентичны!Таргитай писал(а):Странно... На 21 форуме как-то усиленно обсуждалась возможность установки 421 ГБЦ на родной 21 блок, вот я и решил, что у него тоже "верхняя" помпа...
На блоке 24:

Вид сверху:

Помпа 24-ая на голове УМЗ-421:


По этой причине это универсальная голова, которая подходит как на 24-е так и на 402-е семейство. На мой взгляд самая удачная и крепкая голова обоих заводов!
Если есть вопросы, то пиши лучше в личку или по асе, а то мы зафлудим тему и нас казнит строгий модер:)!
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
KarpovVC
Ice_Man
Латыш
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
Сообщение KarpovVC » Чт ноя 19, 2009 22:01 pm

Газ-2412 1986г Умирает, но не сдаётся
KarpovVC
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Чт ноя 19, 2009 22:15 pm
Абсолютно верно! Освежил память и прочитал статью заново!Латыш писал(а):21 коленвал после 1964года один в один с 24 и 402. До этого 21 коленвал имел широкую пятую коренную шейку.KarpovVC писал(а):А кто знает чем КВ отличаются?
С позволения модераторов и автора статьи кидаю ссылку на полезную инфу
http://www.gaz21.org.ua/articles/histor ... dants.html
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт ноя 19, 2009 23:02 pm
Ice_Man писал(а):Если есть вопросы, то пиши лучше в личку или по асе, а то мы зафлудим тему и нас казнит строгий модер:)!



Я тоже буду ставить ГБЦ 421 на 24Д. Если конечно товарищ мне ее всетаки подгонит.
Master General
Таргитай
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Чт ноя 19, 2009 23:38 pm
Абсолютно неверноЛатыш писал(а):21 коленвал после 1964года один в один с 24 и 402. До этого 21 коленвал имел широкую пятую коренную шейку.

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка