
Анкета HoTKoT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
я вам подскажу как не покупая новый маслонасос, который чрезмерно дорогой реанимировать старый... самым важным зазором в маслянном насосе есть осевой зазор шестерен... вот он то и увеличивается... подпиливая плоскость корпуса, крышку, можно добиться номинального зазора... шевтерни не так быстро изнашиваются, как этот зазор... я когда подогнал этот, осевой, зазор на своем, уже думал умершом, насосе МТ-11, давление масла на горячую на холостых стало 1,5 масло 10W-40 до этого на горячую на полных газах оно еле-еле доходило до 1-ци 

_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Тогда ещё такой вопрос, масло радиатор же есть на 2410, как я понял, как проверить он вообще работает, у меня просто шторки нахрен заклинило, ну вот надумал этим в преддверии зимы заняться, вроде как слышал от старожил волг . что типо тепло хорошо сохраняет када зима... эти шторки .... в общем сию конструкцию разъесните... плиз








-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Маслорадиатор нужно снять, одну сторону заглушить на время проверки, залить жидкость высокой плотности (например бензин, заодно промоет от срани) и создать давление (например ручным или ножным насосом). Если где-то посырело снаружи, значит...
Пользоваться охлаждением масла зимой НЕ СОВЕТУЮ!..
Жалюзи перед радиатором в зимнее время года тебе очень хорошо помогут. Советую отремонтировать их!..
Брату-близнецу...
Спасибо! Лично я ещё с маслонасосом не сталкивался (давление "норма"), но за подсказку СПАСИБО!!!
Пользоваться охлаждением масла зимой НЕ СОВЕТУЮ!..
Жалюзи перед радиатором в зимнее время года тебе очень хорошо помогут. Советую отремонтировать их!..
Брату-близнецу...
Спасибо! Лично я ещё с маслонасосом не сталкивался (давление "норма"), но за подсказку СПАСИБО!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
В общем хоть и обещал, приехать на сходку, но за день до этого окончательно сдохли тормоза, съездил на космиче на южку и купил офигенно дешёвый вакуумник и главный тормозной, таджиков послал на *уй после того как отвалился глушак, клятвенно пообещал им ментов с пи**юлями и уехал на космиче от туда, короче с вакуумником секс у нас был долгий и не продуктивный, выяснилось что новый это отрестоврированный старый, оживлением видимо занимались обдолбанные китайцы, поехал отдал получил баблос, и пошёл с другом грузином, в ряды хде армяне и другие вай-вай, нашли за 1000 рэ СССР , после торгов моего друга он стал стоить 700 рэ , потом нашли такие же ссср барабаны правда токо 2 ....
В общем сёдня это всё водружали шприцовали, и она стала тормозить ...
На южке видел две Волги , одна очень похожа на волжанку Банана, случаем вчера небыл на Южке ???
В общем сёдня это всё водружали шприцовали, и она стала тормозить ...
На южке видел две Волги , одна очень похожа на волжанку Банана, случаем вчера небыл на Южке ???
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вот видосы с моей любимой рабочей тюненой серебристой волги, кто есть вконтакте посмотрите --- http://vkontakte.ru/video.php?gid=4865607 http://vkontakte.ru/video.php?gid=4865607
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Кароч дела ваще пошли через жопу ...
Итак по порядку...
Позвонили мне недавно с деревни, и сказали, что мой домик собираются сносить в виду реконструкции дороги (там всю жизнь, что реконструируют, только ездить там можно или на тракторе или буханке) , а домик мой к несчастью стоит рядом с дорогой, да и земли дохрена, и всё время, что я жил Костромским дорожникам не давал покоя наш домик =) ..
В общем стал собираться, так как по телефону, доказывать бесполезно, ну и вышел покурить на лестницу, а тут сосед подваливает, ну и типо как дела, всё такое, я ему всё рассказал, он типо а давай на волге, я типо у меня прав нету, насос масляный умер, ну и в общем не хочу, но после бутылки вискаря, захотелось ... В итоге понеслись, волга видимо заскучала за неделю стоянки, да и гайцы вплоть до ярославля не проявили интереса. Тормазнули нас у Ярославля, за рулём сидел друг, гаец был парнишка по виду лет 18, но уже знал зачем пришёл в гаи --- ЗА ДЕНЬГАМИ !!!!
Началось всё со страховки, доверенности, кончилось всё ---- СИЛЬНО ЗАДРАТОЙ ЖОПОЙ У МАШИНЫ !!!!
После этих всех предъяв, он спокойно сказал 1500рэ и мы друзья. Мой кореш полез в машину, засунул в ксиву требуемую сумму, и отдал гайцу, тот открыл повтуплял, взял денюшку, и ушёл, сел в ментовоз, потом быстро вернулся с моими доками, чото пробурчал и ушёл. Ну мы сели в волгу и уже там я обнаружил в моём паспорте баблос....
Дальше уже долетели до Судиславля уже без преключений, сам удивился, что почти 500 км, легко дались, до этого ездил на тазе № 10, уже после 300 км хотелось выжрать литра полтора водки и представить, что еду на поезде, на заднем сиденье таза.
В деревне провели неделю , наездили километров 200, машина заводилась как часы, давление масла было по прежнему ноль, а по щупу было норма. В общем в итоге заставили меня перенести забор на 4 метра, всётаки как оказалось это я оборзел, и захапал гос земли, и пришлось отдавать назад, а дом и прочее, хозяйство им обломилось.
А в остальном дом разворовали, мотики мои а их было 4, тоже съездили к ментам, написали заяву, но понятно хрен чо найдут (а блин жалко). А так очень всё красиво, жалко фотик не взял, природа у нас потрясающая, реально от чистого воздуха башка начинает кружится, да и спиш как младенец, хоть и в машине.
В общем погрустив и вспомнив как я зажигал в детстве поехали обратно, вот тут то и началось ....
Сначала ехали зашибись но уже под ярославлем пошёл сильный снег, да и он как назло ещё был вперемешку с дождём невидно было нефига, одни только фуры неслись под 100, да автобусы, я уже и 60 боялся разгоняться, да ещё долбаная всесезонка таганка сзади, а потом и вовсе ударил слабый морозец и машинка начала подтанцовывать ... Ладно поехал потихоньку и через 50 км мы закипели, вышел открыл капот, подождал, потом посидел, потом покурил, кароч прошло минут 30, вентилятор ваще не при делах, думаю рэле, снял поменял, включил принудительное, ноль реакции, стало холодно завёл думаю погреюсь, закрыл горловину на радиаторе, прошло 3 минуты и из под капота, хлынул гейзер.... В общем в итоге порвало 2 парубка, вылилась вся вода, я даже обрадовался хрен с ней давно собирался антифриз залить, один поменял, второй сука был короткий и с изгибом, пришлось из 2 один делать, самый кайф был в том, что небо ножа, были отвертки и напильники (БЛИН У МЕНЯ ВОЛГА, А НЕТУ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО НАБОРА КЛЮЧЕЙ, ХЕРОВЫЙ Я ВОЛГОВОД ), в общем большой репект дальнобойщику на сером интере, который не дал мне свихнуться (корешь мой вдоволь нажравшись медовухи и наебавшись со шмарами спал на заднем сиденье ) в итоге после всех эпопей я снова поехал.... Дальше снегопад снова долбанул, а может я догнал ето циклон, но уже через 100 км (а может поменьше) на дороге стояла дэвушка а в кювете сидела аудюха а4 .... (корешь спал
) я решил помочь (ведь как поётся у Крестового Туза --- ведь кто не помогает того не сможет трасса полюбить... ) . Девушка оказалась из питера а права ей подарили недавно, ещё позже машину, в машинке спал её парень (видимо тоже нахерачился дешёвой медовухи) , в общем подцепили кое как ауди и я начал дёргать, на удивление побуксовал я совсем малость (может таганка всёже резина для езды а не для дрифта), и вот уже девушка радостная нас обогнала и понеслась дальше изучать овраги ...
Жопа началась когда мой ужратый друг сменил меня (от паров горения выделяемого при выдохе меня уже срубало ) при подъезде к сергиеву посаду, он меня разбудил и сказал там какой то стук , да и обороты плавали, стук усиливался при подгазовке, ну что делать, добавил холостого, стучало вроде из под клапанной крышке, а ключей чтобы снять естественно у меня не было, на часах было почти 5 утра, и я решил надо быстренько добраться до дома до пробок ....
В общем доехали она не глохла но стучала ...
Сейчас стоит, около дома, деньги сейчас только появились (продал свой любимый зеркальный фотик, мобилу нокию 82, волга дороже ), вот жду соседа он дальнобойщик, и со моей уже повозился, да и у него много ключей
, да блин всё это смешно, ну а что делать, один я насос не поменяю да и опыта нет...
В заключении хотел написать слова друга по поводу волги(у него мерс S 500 ) ---- Да блин вот это машина, настоящий русский мерседес, вот почему немцы войну не выиграли, их машины не для наших дорог !
Он пока мы ехали вс дорогу ей восхищался, и тоже на своё удивление нефига не устал, а до этой поездки всё время стебал меня покупкой волги .
Итак по порядку...
Позвонили мне недавно с деревни, и сказали, что мой домик собираются сносить в виду реконструкции дороги (там всю жизнь, что реконструируют, только ездить там можно или на тракторе или буханке) , а домик мой к несчастью стоит рядом с дорогой, да и земли дохрена, и всё время, что я жил Костромским дорожникам не давал покоя наш домик =) ..
В общем стал собираться, так как по телефону, доказывать бесполезно, ну и вышел покурить на лестницу, а тут сосед подваливает, ну и типо как дела, всё такое, я ему всё рассказал, он типо а давай на волге, я типо у меня прав нету, насос масляный умер, ну и в общем не хочу, но после бутылки вискаря, захотелось ... В итоге понеслись, волга видимо заскучала за неделю стоянки, да и гайцы вплоть до ярославля не проявили интереса. Тормазнули нас у Ярославля, за рулём сидел друг, гаец был парнишка по виду лет 18, но уже знал зачем пришёл в гаи --- ЗА ДЕНЬГАМИ !!!!
Началось всё со страховки, доверенности, кончилось всё ---- СИЛЬНО ЗАДРАТОЙ ЖОПОЙ У МАШИНЫ !!!!
После этих всех предъяв, он спокойно сказал 1500рэ и мы друзья. Мой кореш полез в машину, засунул в ксиву требуемую сумму, и отдал гайцу, тот открыл повтуплял, взял денюшку, и ушёл, сел в ментовоз, потом быстро вернулся с моими доками, чото пробурчал и ушёл. Ну мы сели в волгу и уже там я обнаружил в моём паспорте баблос....
Дальше уже долетели до Судиславля уже без преключений, сам удивился, что почти 500 км, легко дались, до этого ездил на тазе № 10, уже после 300 км хотелось выжрать литра полтора водки и представить, что еду на поезде, на заднем сиденье таза.
В деревне провели неделю , наездили километров 200, машина заводилась как часы, давление масла было по прежнему ноль, а по щупу было норма. В общем в итоге заставили меня перенести забор на 4 метра, всётаки как оказалось это я оборзел, и захапал гос земли, и пришлось отдавать назад, а дом и прочее, хозяйство им обломилось.
А в остальном дом разворовали, мотики мои а их было 4, тоже съездили к ментам, написали заяву, но понятно хрен чо найдут (а блин жалко). А так очень всё красиво, жалко фотик не взял, природа у нас потрясающая, реально от чистого воздуха башка начинает кружится, да и спиш как младенец, хоть и в машине.
В общем погрустив и вспомнив как я зажигал в детстве поехали обратно, вот тут то и началось ....
Сначала ехали зашибись но уже под ярославлем пошёл сильный снег, да и он как назло ещё был вперемешку с дождём невидно было нефига, одни только фуры неслись под 100, да автобусы, я уже и 60 боялся разгоняться, да ещё долбаная всесезонка таганка сзади, а потом и вовсе ударил слабый морозец и машинка начала подтанцовывать ... Ладно поехал потихоньку и через 50 км мы закипели, вышел открыл капот, подождал, потом посидел, потом покурил, кароч прошло минут 30, вентилятор ваще не при делах, думаю рэле, снял поменял, включил принудительное, ноль реакции, стало холодно завёл думаю погреюсь, закрыл горловину на радиаторе, прошло 3 минуты и из под капота, хлынул гейзер.... В общем в итоге порвало 2 парубка, вылилась вся вода, я даже обрадовался хрен с ней давно собирался антифриз залить, один поменял, второй сука был короткий и с изгибом, пришлось из 2 один делать, самый кайф был в том, что небо ножа, были отвертки и напильники (БЛИН У МЕНЯ ВОЛГА, А НЕТУ ДАЖЕ НОРМАЛЬНО НАБОРА КЛЮЧЕЙ, ХЕРОВЫЙ Я ВОЛГОВОД ), в общем большой репект дальнобойщику на сером интере, который не дал мне свихнуться (корешь мой вдоволь нажравшись медовухи и наебавшись со шмарами спал на заднем сиденье ) в итоге после всех эпопей я снова поехал.... Дальше снегопад снова долбанул, а может я догнал ето циклон, но уже через 100 км (а может поменьше) на дороге стояла дэвушка а в кювете сидела аудюха а4 .... (корешь спал

Жопа началась когда мой ужратый друг сменил меня (от паров горения выделяемого при выдохе меня уже срубало ) при подъезде к сергиеву посаду, он меня разбудил и сказал там какой то стук , да и обороты плавали, стук усиливался при подгазовке, ну что делать, добавил холостого, стучало вроде из под клапанной крышке, а ключей чтобы снять естественно у меня не было, на часах было почти 5 утра, и я решил надо быстренько добраться до дома до пробок ....
В общем доехали она не глохла но стучала ...
Сейчас стоит, около дома, деньги сейчас только появились (продал свой любимый зеркальный фотик, мобилу нокию 82, волга дороже ), вот жду соседа он дальнобойщик, и со моей уже повозился, да и у него много ключей

В заключении хотел написать слова друга по поводу волги(у него мерс S 500 ) ---- Да блин вот это машина, настоящий русский мерседес, вот почему немцы войну не выиграли, их машины не для наших дорог !
Он пока мы ехали вс дорогу ей восхищался, и тоже на своё удивление нефига не устал, а до этой поездки всё время стебал меня покупкой волги .
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
TANKER если честно был бы очень рад твоей помощи, проблема в деньгах есть только 10 тыщ, хочется всё самому сделать (ну главное , чтобы показали как чего и от чего откручиватьTANKER писал(а):выдернуть твой мотор надо и отремонтировать нормально, если хочешь помогу вынуть и оттащить в капиталку.


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Для меня вопрос в другом, где мне его перебирать.TANKER писал(а):поршневая 4000
маслонасос 1000
прокладки 300
масло 1200
это если по-минимуму, а так сам знаешь вскроешь и понеслась, там точить, тут шлифовать и т д. так что имей штук 25 гарантировано для ремонта.
Это то я еще потяну (маслонасос 1000,прокладки 300,масло 1200), а остальное думаешь, что так всё фатально?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
TANKER поправь если не прав, поршневую хочу ПОН взять, все прямо рекламируют. маслонасос какой, просто тут запугали типо, сейчас говно одно, и кольца какие(в плане фирмы я просто не знаю)TANKER писал(а):если мотор собирать, то делать сразу всё и нормально, чтоб потом туда вообще не залезать никогда.
Сделать много где могут, САЛЮТ например на Буденного, снятый движок очень дешево перебирают, поршневую однозначно менять. Да и кольца хорошие еще 700р примерно.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Да я тебе так и считаю )
- работа 9000
- поршневая ПОН 4000р
- поршневые кольца kolbenschmidt 700р
- масло 1200р
- прокладки и сальники 700р
- маслонасос 1000р
- колпачки маслосьемные 250р
- вкладыши коренные, шатунные 400р
- шестерня привода распредвала 310р
ну и надо по вскрытию смотреть как там коленвал, сцепление, и т д.
- работа 9000
- поршневая ПОН 4000р
- поршневые кольца kolbenschmidt 700р
- масло 1200р
- прокладки и сальники 700р
- маслонасос 1000р
- колпачки маслосьемные 250р
- вкладыши коренные, шатунные 400р
- шестерня привода распредвала 310р
ну и надо по вскрытию смотреть как там коленвал, сцепление, и т д.
Последний раз редактировалось TANKER Пн ноя 16, 2009 12:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
если нормально сделаны, то всё будет гуд, а если нет, то судьба такая.HoTKoT писал(а):И еще вопрос как к ГУРУ !!! У меня сейчас гбц с футорками, денег на новую нема, распредвал, коромысла, штанги--- всё новое, клапана притирали, тут пугают типа ставь новую гбц, что всё так страшно ездить с футорками ???
всё равно бошка нормальная б/у меньше 3000 не стоит.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Сцепа в сборе новая люк, месяц назад менял ...
Надежда только на то, что машина 1000 км прошла, а как мне сказали когда всё новое (ну я про клапана и распредвал) , надо клапана по новой регулировать ...
А что может произойти когда ездишь без маслонасоса ???
Извини за тупые вопросы просто реально не в курсах.
Надежда только на то, что машина 1000 км прошла, а как мне сказали когда всё новое (ну я про клапана и распредвал) , надо клапана по новой регулировать ...
А что может произойти когда ездишь без маслонасоса ???
Извини за тупые вопросы просто реально не в курсах.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
когда ездишь без маслонасоса- произойдет клин двигателя
клапана на волге регулируют не так часто как на тазах- спасибо нижнему расположения распредвала
Да и вообще, чего гадать, если двигатель застучал, ремонтировать надо незамедлительно, ведь дальше- хуже
Да и вообще, чего зря гадать, что покупать, да как, всем известна фраза "вскрытие покажет", вот от этого и надо отталкиваться
клапана на волге регулируют не так часто как на тазах- спасибо нижнему расположения распредвала
Да и вообще, чего гадать, если двигатель застучал, ремонтировать надо незамедлительно, ведь дальше- хуже
Да и вообще, чего зря гадать, что покупать, да как, всем известна фраза "вскрытие покажет", вот от этого и надо отталкиваться
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
всем страшно, но не сделав первый шаг, до финиша не дойдешь
не стоит сильно бояться, у нас в омске, мужики с олгаза, 402 мотор перебирали за ночь, причем в обычном гараже
такая же ситуация: застучало, а ехать надо, ну значит будем ремонтировать.
З.Ы. я не говорю что следует ремонтировать двигатель у подъезда своего дома, (хотя я думаю бывалый волговод и так сможет сделать, шутю) надо начать с разборки и дефектовки, а дальше ты и сам знаешь что делать

не стоит сильно бояться, у нас в омске, мужики с олгаза, 402 мотор перебирали за ночь, причем в обычном гараже

З.Ы. я не говорю что следует ремонтировать двигатель у подъезда своего дома, (хотя я думаю бывалый волговод и так сможет сделать, шутю) надо начать с разборки и дефектовки, а дальше ты и сам знаешь что делать

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
А почему нет? Я на даче перебирал мотор на пенькеIhsahn писал(а): З.Ы. я не говорю что следует ремонтировать двигатель у подъезда своего дома, (хотя я думаю бывалый волговод и так сможет сделать, шутю) надо начать с разборки и дефектовки, а дальше ты и сам знаешь что делать


Последний раз редактировалось ЛёхаМобиль Пн ноя 16, 2009 19:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
А мы вот мерину 3 литровому движку на улице снимали и ставили ....ЛёхаМобиль писал(а):А почему нет? Я на даче перебирал мотор на пенькеIhsahn писал(а): З.Ы. я не говорю что следует ремонтировать двигатель у подъезда своего дома, (хотя я думаю бывалый волговод и так сможет сделать, шутю) надо начать с разборки и дефектовки, а дальше ты и сам знаешь что делатьИ я не считаю себя бывалым волговодом, первый раз в мотор лазил
А это почему, да просто я волговод






