Масляный радиатор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
У меня оказывается нет этого маслянного радиатора. А я еще думал, что за трубка торчит из движка снизу? Если стоять лицом к открытому капоту, то слева. А сегодня плднимал машину, ншел еще один типа краник. В самом низу. Возле цилиндра сцепления. Я так понимаю, что это тоже часть маслянного радиатора? У меня вопрос. В Москве нужен этот радиатор или нет? Если нужен, то подойдет ли от 31029. Сегодня видел в Техкоме на Каширке? А жалюзи нужны?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
tverdy Да, трубка и краник как раз для него. Краник течет жутко
После того как я закрыл краник, давление масла ощутимо поднялось. Больше его не открываю :) Масло Esso 15w40
Жалюзи у меня стоят но не пользуюсь и не мешают. Но у меня стоит электровентилятор. Многие зимой намордники одевают, не пойму зачем, ведь есть жалюзи...
Короче зимой с ними машина быстрее прогревается на ходу.

Жалюзи у меня стоят но не пользуюсь и не мешают. Но у меня стоит электровентилятор. Многие зимой намордники одевают, не пойму зачем, ведь есть жалюзи...

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:00 pm
- Откуда: Украина, Мариуполь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
У меня при покупке он был отрезан от системы маслоснабжения. Но на Газели на работе специально посмотрел - трубки резиновые, всунуты в стальную спираль-пружину.
P.S. Из твоей же ссылки:
P.S. Из твоей же ссылки:
...масло в него поступает через штуцер, который крепит наружную трубку к блоку, предохранительный клапан и кран по резиновому шлангу. Охлажденное масло также по резиновому шлангу отводится в нижнюю часть крышки распределительных шестерен, откуда сливается в картер.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
И еще - трубки должны быть естественно маслостойкими, а диаметр штуццеров замерь сам штангенциркулем и соответственно покупай подходящего диаметра шланги. Стальную пружину в которую всунут сам шланг по-моему мнению не обязательно искать, она служит скорей всего для предотвращения механических повреждений.
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Газ-2411 1991г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
tverdy пишет:
Ну не знаю, я вот закрыл масляный радиатор и давление наоборот поднялось! Насос не нужен, шланги резиновые со штуцерами продаются в магазинах. Штуцеры прикручиваются к двигателю, на радиатор просто одеваются шланги и затягиваются хомутами (хомуты сразу нормальные купи)После того, как сегодня в пробке в центре Москвы давление масла упало ниже ноля, я решил, что нужно ставить масляный радиатор. Скажите, его ставить как? Просто прикрутить и воткнуть в него шланги? Затянуть хомутами? Или к нему еще насос нужен? Как он масло гоняет?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
Сегодня ночью было закуплено и установлено это оборудование. Всё оказалось просто. Заехал в Техком. Спросил радиатор и всё, что к нему нужно. Поехал в автосервис. Всё установили. Попутно заменил рабочий цилиндр сцепления. За всю работу 750 рублей. Сегодня по работе пришлось повторить вчерашний маршрут. При тех же условиях, лампочка так и не загорелась. Двидек нагрелся до 85-90 градусов. Не более. Давление в норме. На холостых в пробках ниже нудя, но не критично. Итог: радиатор необходим. по-моему мнению.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
tverdy там и радиатор стоИт кверху ср@кой, это всего лишь схема
У меня он стоИт
тоже вверх, так и должно быть (если ошибаюсь - готов получить люлей по полной программе
)
У тебя краник кстати не течёт? А то геморойный он очень, многие (если удаляют радиатор) заменяют его заглушкой. У меня течёт, радиатор закрыт.... Но у меня практически отовсюду масло хлещет, я на него не обращаю внимания (до капиталки или замены на 406
)



У тебя краник кстати не течёт? А то геморойный он очень, многие (если удаляют радиатор) заменяют его заглушкой. У меня течёт, радиатор закрыт.... Но у меня практически отовсюду масло хлещет, я на него не обращаю внимания (до капиталки или замены на 406

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Ну так я с этой идее ношусь уже почти год. Причём не дополнительный подвод сделать, а полностью независимый контур со своим маслонасосом, никак не связанный с основной масломагистралью.
Загвоздка в масляном насосе. Пока не придумал, от чего его взять. Хочу электрический, включающийся обычным датчиком электровентилятора, только встроенным в поддон картера. Тогда не будет никаких краников, и давление всегда будет высокое (если с ним вообще нет проблем).
А чтобы не потерять масло при обрыве трубки, надо маслозаборник воткнуть в поддон картера чуть выше метки 0 по щупу, тогда в крайнем случае будет потеряна часть, но штатный маслонасос будет работать.
Загвоздка в масляном насосе. Пока не придумал, от чего его взять. Хочу электрический, включающийся обычным датчиком электровентилятора, только встроенным в поддон картера. Тогда не будет никаких краников, и давление всегда будет высокое (если с ним вообще нет проблем).
А чтобы не потерять масло при обрыве трубки, надо маслозаборник воткнуть в поддон картера чуть выше метки 0 по щупу, тогда в крайнем случае будет потеряна часть, но штатный маслонасос будет работать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А если использовать бензонасос от печки запорожца? Он герметичен, надёжен, адаптирован под агрессивную среду бензина, а значит может выдержать и синтетическое масло.
Трубку можно вставлять ВМЕСТО щупа, отмерив длину так, чтобы она была где-то посередине между метками "0" и "П". А слив - штатный, через крышку шестерён.
Трубку можно вставлять ВМЕСТО щупа, отмерив длину так, чтобы она была где-то посередине между метками "0" и "П". А слив - штатный, через крышку шестерён.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Master General пишет:
Да возми любой мультиметр с функцией измерения температуры, штатная термопара вполне пролезет в поддон рядом с маслощупом.
Щас рядом лежит АППА 106, по паспорту меряет температуру -20...+800 с разрешением 1 градус
Master GeneralТолько надо термометр с шкалой до 200 градусов и не слишком толстый чтоб влез куда надо. У кого такой есть?
Да возми любой мультиметр с функцией измерения температуры, штатная термопара вполне пролезет в поддон рядом с маслощупом.
Щас рядом лежит АППА 106, по паспорту меряет температуру -20...+800 с разрешением 1 градус
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Не надо никуда ничего совать :) Точно не помню, но когда занимался этим вопросом, слышал, что авторитет по доводке моторов для гонок Сингуринди утверждает, что оптимальная температура масла должна равняться температуре ОЖ, то есть 85-90°С.
А насчёт бензонасоса от Запора думал, но есть сомнения, что он сможет качать масло. Бензин ведь гораздо жиже.
А насчёт бензонасоса от Запора думал, но есть сомнения, что он сможет качать масло. Бензин ведь гораздо жиже.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Stirlitz пишет:
Плюс масло при нагреве разжижается, а полусинтетика-синтетика - так вообще в большом диапазоне температур вязкость не меняют.
Дык! Проверить, как он качает. В масло опустить трубку и проверить.А насчёт бензонасоса от Запора думал, но есть сомнения, что он сможет качать масло. Бензин ведь гораздо жиже.
Плюс масло при нагреве разжижается, а полусинтетика-синтетика - так вообще в большом диапазоне температур вязкость не меняют.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Аргумент против маслорадиатора (заметил вчера при ковырянии с масляной системой). Поскольку его трубки выведены ВВЕРХ, то при сливе масла из системы примерно половина радиатора будет заполнена старым маслом - где-то стакан-полстакана. Чтобы избавиться от него, можно например отсоединять резиновую трубку "радиатор-краник", надевать на сосок радиатора резиновый шланг и продувать сжатым воздухом, например ртом :) А можно и забить на старое масло. Это уже вопрос характера.
Этот аргумент склонил меня к отказу от радиатора.
Впрочем, можно исправить заводскую недоработку: сливной конец радиатора выгнуть вниз, тогда всё будет хорошо, только придётся резать кузов чтобы просунуть трубку. Но я забил и просто снял радиатор.
Этот аргумент склонил меня к отказу от радиатора.
Впрочем, можно исправить заводскую недоработку: сливной конец радиатора выгнуть вниз, тогда всё будет хорошо, только придётся резать кузов чтобы просунуть трубку. Но я забил и просто снял радиатор.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.