Анкета Master General
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Master General
У тебя такая красивая машина, ради нее можно на трубогибе из толстостенной трубы своять свой выхлоп с флянцами ,то и менять врят ли придется, а в идеале из нержавеющей стали, если есть знакомый сварщик,то это не накладно.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Дык я оригинала придерживаюсь ))) Купил родные трубы:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... c-main.jpg
Все четко, все по месту, нигде не цепляет не харит. Но вот со стыка приемная-средняя сечет. Оно то конечко сажей стык труб забьется, но я не хочу полгода ждать пока оно затихнет....
Ходовая хлам, борта под перекраску, пороги боюсь придется менять, салон- надо срочно заниматься сидушками - они сыплются трухой. Вобщем секаса на пару месяцов. Один плюс кузов еще серьезно не варился. Т.е. не надо исправлять грехи предыдущих горе-сварщиков(не считая уродливо приваренного електродами кронштейна левого брызговика). Вобщем вложиться надо не хило. Получу зарплату - сделаю ходовую, замастичу дно. Работы хватает. Пока занимаюсь по вечерам в свободное время мелочами. Выхлоп тоже. Кстати после замены труб машина поперла резвее чем на ржавых ))) То ли сказывается то, что я сделал ревизию прокладки стыка глушак-гусь - прокладка там перекрывала около 20% отверстия.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... c-main.jpg
Все четко, все по месту, нигде не цепляет не харит. Но вот со стыка приемная-средняя сечет. Оно то конечко сажей стык труб забьется, но я не хочу полгода ждать пока оно затихнет....
боюсь фотографии скрывают ее косяки. Она далека от идеала, и наличие неубитого хрома еще ничего не говорит.ПАРОВОЗ писал(а):У тебя такая красивая машина
Ходовая хлам, борта под перекраску, пороги боюсь придется менять, салон- надо срочно заниматься сидушками - они сыплются трухой. Вобщем секаса на пару месяцов. Один плюс кузов еще серьезно не варился. Т.е. не надо исправлять грехи предыдущих горе-сварщиков(не считая уродливо приваренного електродами кронштейна левого брызговика). Вобщем вложиться надо не хило. Получу зарплату - сделаю ходовую, замастичу дно. Работы хватает. Пока занимаюсь по вечерам в свободное время мелочами. Выхлоп тоже. Кстати после замены труб машина поперла резвее чем на ржавых ))) То ли сказывается то, что я сделал ревизию прокладки стыка глушак-гусь - прокладка там перекрывала около 20% отверстия.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Master General
Это место обречено давать слабину. Там будет фунявить всегда!Master General писал(а):Но вот со стыка приемная-средняя сечет
У меня уже сто пятьдесят восьмая "Волга" по счёту, но в этом месте на каждой машине стрёмность
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Master General
Если есть старые шатуны, то это будет самое оно, и попробуй их согнуть или разорвать, да и площадь прижима поширее.Master General писал(а):Засоветуйте способы герметизации стыков выхлопных труб приемная-средняя и средняя-глушак. Затяжка и забивка труб одной в другую(разумными усилиями дабы пом еще снять через лет 5) ничего не дает. Хомуты рвутся и гнутся... а сечет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
спасибо за напоминание дедовского метода, надо будет заморочиться. А то я уже собрался сегодня опять выхлоп снимать в сборе и делать сгонку труб кувалдометром.александр 75 писал(а):Если есть старые шатуны,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Засоветуйте как почистить обивку сидений. С чехлами понятно - снял и в стиралку, а тут как бы особого опыта нету. Еще олени предыдущ. владельцы наделали масяных пятен на водит. сидушке.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Попробуй пенку специальную и пятновыводитель. А вообще оббивку наверно снять можно. Не знаю как на Волге, на Ауди 1980г я снимал и стирал. На крайний случай есть Ванишь.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Master General
Хочу спросить у автора, какие камеры сгорания в 421 гбц? Грушевидные или просто овалы как на волге?
Высчитывалась ли СЖ с высотой такой ГБЦ 93мм?
Высчитывалась ли СЖ с высотой такой ГБЦ 93мм?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Maximko камеры как на 24Д, никаких изменений. Вообще ГБЦ "скопипижжена" с 24Д и слегка ретуширована клапанами и седлами большего диаметра.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Я не высчитывал, но говорят что в раене 9. На 95 не оч. хочет ехать - надо закручивать трамблер. Ездил 99.9% на газу бенз сугубо в случае если на газу не дотянул.Maximko писал(а):Высчитывалась ли СЖ с высотой такой ГБЦ 93мм?
Открыл на серой мотор. А там все в черных отложениях. Посоветуйте как это гуано извлечь из мотора не укокошив его при этом раньше времени ибо бабки все пр - теперь ремонты мне ни к чему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
По стыкам на трубах глушителя. Если вопрос ещё не решён. Я также купил полностью новый выхлоп, почти везде секло (тише, чем прогоревший глушитель, но все же). Купил на рынке специальный герметик/паста/крем для соединений глушителя (стоит 40 гривен, в инетмагазинах также видел). Промазал, собрал, на ХХ поработала 10-15 минут, герметик/паста/крем застыл. До сих пор нигде ничего не сечёт.
Но есть и минус - потом очень сложно разобрать трубы, которые соединены с помощью этой ерундовины.
Но есть и минус - потом очень сложно разобрать трубы, которые соединены с помощью этой ерундовины.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Master General
Master General,я вот такой штукой заморочится хочу.
- Вложения
-
- gofra.jpg (20.48 КБ) 12783 просмотра
-
- gofra1.gif (30.91 КБ) 12783 просмотра
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Master General
Тарасевич, а зачем? Ставится со сваркой вроде, если стыки уплотнить, то с таким же успехом можно и нормальные фланцы на трубы наварить. На продольном движке усилие на излом выхлопа на порядок ниже, чем на поперечном (там гофры действительно спасают выхлоп от трещин). Так что в итоге можно просто получить еще одну платную деталь в выхлопе не получив ничего особенного взамен. Или есть тайный смысл?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета Master General
Нет,так же на хомуты.А вот насчет полезности сего девайса,сказать пока ничего не могу.Поставим-увидимlosik писал(а):Ставится со сваркой вроде
Как-то обматывал паранитовым картоном-не секло,но воняло жутко!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
кувалдометр решает все. Да и выхлоп на 24-ке достаточно снять гусь и приемную трубу чтоб снять.. Даже без ямы. Герметик интересно, а то стык сечет дальше и напрягает мой слух.alvaso писал(а):Но есть и минус - потом очень сложно разобрать трубы, которые соединены с помощью этой ерундовины.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
Master General, буду в гараже, точное название с этикетки перепишу (или сфоткаю), которым я мазал.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
По серой:
- родное зеркало оказывается спереть - дело 30 секунд. кто как заморачивался? (хотя понятно, что сломать можна за 2. Там винт который держт всего то 3-ка вроде или 4-ка). Кстати у кого машинка стоит на улице заморочтесь разобрать и покрасить изнутри - весьма вероятно, что ржа уже начала свое черное дело.
Поменял свечи - машинко поехал веселее. Когда снял старые свечи - прозрел такого нагарища у меня на свечах никогда не было. Понятно что предыдущий владелец - пацан и дед нихера не шарили в тех части и тупо укатывали авто, благо не разхерачивали а просто катались. Уже месяц как я в гараже привожу в порядок. И это только начало.
ВЕСНА
НОВЫЕ ПЕТЛИ КАПОТА
ЧЕРНОТА
КНИГИ
- родное зеркало оказывается спереть - дело 30 секунд. кто как заморачивался? (хотя понятно, что сломать можна за 2. Там винт который держт всего то 3-ка вроде или 4-ка). Кстати у кого машинка стоит на улице заморочтесь разобрать и покрасить изнутри - весьма вероятно, что ржа уже начала свое черное дело.
Поменял свечи - машинко поехал веселее. Когда снял старые свечи - прозрел такого нагарища у меня на свечах никогда не было. Понятно что предыдущий владелец - пацан и дед нихера не шарили в тех части и тупо укатывали авто, благо не разхерачивали а просто катались. Уже месяц как я в гараже привожу в порядок. И это только начало.
ВЕСНА
НОВЫЕ ПЕТЛИ КАПОТА
ЧЕРНОТА
КНИГИ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Master General
Выхлоп рекомендую собирать на силиконовом красном Абро, уже давно так делаю себе и друзьям - никаких проблем. Герметично, эластично, легко разбирается, выдерживает до 350С, не видел его выгоревшим.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
Был в гараже многократно, но то фотоаппарат забыл, то поздно вечером. В общем и вчера был в гараже, но часов в девять вечера. Забрал этот герметик домой. Называется он Bosal Auspuff-zement, вес 190g, оригинальный каталожный номер Bosal NR. 258-002.
Погуглил. Фото http://www.auspuffcenter-eggert.de/4965 ... al-v-bosal и здесь http://www.ebay.de/itm/Auspuff-Dichtmas ... 0508194766
У нас его также продают
1. http://azr.com.ua/Offer.aspx/Index/3255192?code=440076 за 44,99 грн.
2. http://pn.com.ua/pr/3307/?fo=3604 за 28.03 грн.
Но думаю, что можно и на авторынке купить.
Погуглил. Фото http://www.auspuffcenter-eggert.de/4965 ... al-v-bosal и здесь http://www.ebay.de/itm/Auspuff-Dichtmas ... 0508194766
У нас его также продают
1. http://azr.com.ua/Offer.aspx/Index/3255192?code=440076 за 44,99 грн.
2. http://pn.com.ua/pr/3307/?fo=3604 за 28.03 грн.
Но думаю, что можно и на авторынке купить.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Master General
Я делал красным\черным АБРО смешанным с асбестовой нитью.Нить нарезал мелкими кусочками,потом смешал с герметиком и намазал,предварительно прогрев трубы-так потом быстрее высохнет.
Герметик для глушителей лучше не использовать,он состоят и глины и чего-то еще,его можно и самому в гараже смешать,но он от температуры трескается и отпадывает.
Герметик для глушителей лучше не использовать,он состоят и глины и чего-то еще,его можно и самому в гараже смешать,но он от температуры трескается и отпадывает.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
RAV_21 еще не отвалилось )))
Постараюсь сфоткать снизу, непосредственно на глушителе.
Постараюсь сфоткать снизу, непосредственно на глушителе.
_________________
Ад был переполнен... И я вернулся!
Ад был переполнен... И я вернулся!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 20:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1980
- Откуда: Городец
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Master General
Сделал выпуск с гофрой (что на фото выше), вваривал после "штанов". Большой эффективности от этого не заметил. Возможно выпуск проживет дольше, т.к. вибрации теоретически должны сглаживаться
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
ПО ЧЕРНОЙ: выхлоп я на своей черной собрал на обычный черный герметик ABRO - стало гораздо тише. Даже если он и сгорел то сажа то в щелях осталась))) Езжу весьма эпизодически. Полиуретановая ходовая рулит. НО замечена неадекватная работа тормозов. Зад недотормаживает. Цилики стоят 32мм..... подключение заводское 3102. Посему езжу как пенсионер на малых скоростях. и ниче даже нравится на таком корабле никуда не спешить как резанный. Гляну задние колодки может нужно подвернуть эксцентрики или заменить.
ПО СЕРОЙ: Серая стоит с мая в сухом гараже и не выезжает - законсервирована до времен когда будет достаточно денег качественно ее привести в идеал.
Опа возится на этом:
ПО СЕРОЙ: Серая стоит с мая в сухом гараже и не выезжает - законсервирована до времен когда будет достаточно денег качественно ее привести в идеал.
Опа возится на этом:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 18:38 pm
- Автомобиль: GAZ-24
- Откуда: Украина - Ровно
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Во даже на велосипеде есть дисковые тормоза off
А так машинки супер!
Я свою сколько со злости пинал с фразой продам на х..., а она в тот момент чудесным образом сама чинилась и ехала домой, а там запарковавшись таила обиду на неделю , а то и другую, не подавая признаков жизни.
Теперь собираю деньги на внешний вид-надо красить.
Так что удачи
А так машинки супер!
Я свою сколько со злости пинал с фразой продам на х..., а она в тот момент чудесным образом сама чинилась и ехала домой, а там запарковавшись таила обиду на неделю , а то и другую, не подавая признаков жизни.
Теперь собираю деньги на внешний вид-надо красить.
Так что удачи
_________________
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
ГАЗ-24, двигатель2401, датчик Холла, ЦЗ+сигналка, ГБО + АИ92 ВУТ 2410
Старая Волга, как старый солдат - всё время ранена, но не убита.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Давно не писал, из последних движений с моей черной Волгой.
работа на газе метане:
зазор в свечах 0.65-0.7 мм
зазор в свечах 0.95 !!! работает почище гораздо
при зазоре в свечах 0.5 мм работает так, что заснять невозможно - глохнет
p.s. на газу культивированность работы на холостых всегда похрамывает.... годами
работа на газе метане:
зазор в свечах 0.65-0.7 мм
зазор в свечах 0.95 !!! работает почище гораздо
при зазоре в свечах 0.5 мм работает так, что заснять невозможно - глохнет
p.s. на газу культивированность работы на холостых всегда похрамывает.... годами
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится
Лирическое вступление:
Собственно говоря ситуация такая. Поскольку последнее время я стараюсь не ездить по пустякам то машина стояла уже где-то неделю. До этого было все более менее в норме - заводилась, ехала.
Но пришла долбанная зима с морозом и Волга напрочь ушла в отказ заводиться. Вчера я долго пытался завести но успешно посадил аккумулятор после где-то получаса или больше попыток.
Исходный сабж:
ГАЗ-24
капиталенный тысяч пять-десять назад (не помню точно) ЗМЗ-24Д с запиленной в 93 мм головой. Зазоры в клапанах, компрессия, давление масла в норме. Зажигание на датчике Холла, стандартное. Катушка и коммутатор "РОССИЯ" (с красным диодом который впрочем я не видел чтоб светил). В нюансах особо не шарю ибо все работало идеально несколько лет. ГАЗ-метан. Поколение второе. Редуктор электронный с катушкой которая работает. Подача газа в цилиндры идет. В прошлые зимы без манцев заводились при любых морозах когда крутил аккумулятор (в -25 точно заводил).
Симптомы вчера:
- стартер крутит, происходит (почти сразу ТРР-ТРР т.е. типа схватывает, но сразу за секунду пропадает). Причем сначала трр-трр не было. Попытки схватить продолжались даже когда аккумулятор уже слабо крутил. Но упорно не схватывало. Температура на улице - 5.
плюнув на все забрал на зарядку аккумулятор и пошел спать попутно решив, что наверно замерз клапан редуктора как прошлой зимой было...
На утро на расслабоне протянул к машине электрику и обогреватель принялся я ее оттаивать под капотом. Особо то не грело но в принципе все основные узлы под капотом (газовый редуктор, масло-фильтр, трамблер, катушку, карб погрел). Газовому редуктору для профилактики налил кипяточку на голову и разогрел его до температуры +40 где-то, чтоб верняк не глючил (потому как я на него думал). Начал заводить и фиг вам около 10 попыток результат нулевой - ни одного тррр.
.... я уже начинаю сердиться....
ладно думаю, раз ты так я так. Начинаю с проверки свечек - свечки в каком-то конденсате - видимо вчерашние попытки пара нагнали в цилиндрах и замерзло. Свечи на плиту просушил, думаю ну сейчас ты родная заведешься. ФИГ попыток десять - ни одного тырытыр
.... я уже злой капец ....
зову помощника, беру свечу (запасную из дому), кладу ее на массу беру один из проводов и начинаем стартировать.... искра есть. цвет желто-синий. Звук не сильный. Делаю вывод что искра слабовата. Начинаю перетряхивать систему зажигания.
Снял клеммы с коммутатора и массу. Почистил, поджал чуточку клеммы на колодках. Подключил обратно. При попытке завестись прозвучал единственный на сегодня ТРРРР. И все так он и не повторился. Думаю, ладно, дальше у меня замок зажигания не самое сильно звено - он у меня как на ГАЗ-21 и ГАЗ-53 (а также ранних 24-ках).
Старый замок (разобрал посмотреть нагар контактных груп - собрать не получилось - мороз задолбал отложил его в сторону, купил новый замок.)
Новый замок.
Вобщем походу купил еще и новый жгутик проводов и все подключил заново попутно прочищая все контакты. Заводить - результат нулевой - газ идет, но двигатель не заводится.
Что думать дальше?
Крышка трамблера с виду целая. Коммутатор с виду целый. Бегунок с виду чуть изношенный (но на контактном такое прокатывало легко). Провода мерял не так давно - сопротивления в норме. Не хотелось бы покупать ВСЁ и сразу.
Бензиновая подсистема питания отсутствует за ненадобностью ...
Собственно говоря ситуация такая. Поскольку последнее время я стараюсь не ездить по пустякам то машина стояла уже где-то неделю. До этого было все более менее в норме - заводилась, ехала.
Но пришла долбанная зима с морозом и Волга напрочь ушла в отказ заводиться. Вчера я долго пытался завести но успешно посадил аккумулятор после где-то получаса или больше попыток.
Исходный сабж:
ГАЗ-24
капиталенный тысяч пять-десять назад (не помню точно) ЗМЗ-24Д с запиленной в 93 мм головой. Зазоры в клапанах, компрессия, давление масла в норме. Зажигание на датчике Холла, стандартное. Катушка и коммутатор "РОССИЯ" (с красным диодом который впрочем я не видел чтоб светил). В нюансах особо не шарю ибо все работало идеально несколько лет. ГАЗ-метан. Поколение второе. Редуктор электронный с катушкой которая работает. Подача газа в цилиндры идет. В прошлые зимы без манцев заводились при любых морозах когда крутил аккумулятор (в -25 точно заводил).
Симптомы вчера:
- стартер крутит, происходит (почти сразу ТРР-ТРР т.е. типа схватывает, но сразу за секунду пропадает). Причем сначала трр-трр не было. Попытки схватить продолжались даже когда аккумулятор уже слабо крутил. Но упорно не схватывало. Температура на улице - 5.
плюнув на все забрал на зарядку аккумулятор и пошел спать попутно решив, что наверно замерз клапан редуктора как прошлой зимой было...
На утро на расслабоне протянул к машине электрику и обогреватель принялся я ее оттаивать под капотом. Особо то не грело но в принципе все основные узлы под капотом (газовый редуктор, масло-фильтр, трамблер, катушку, карб погрел). Газовому редуктору для профилактики налил кипяточку на голову и разогрел его до температуры +40 где-то, чтоб верняк не глючил (потому как я на него думал). Начал заводить и фиг вам около 10 попыток результат нулевой - ни одного тррр.
.... я уже начинаю сердиться....
ладно думаю, раз ты так я так. Начинаю с проверки свечек - свечки в каком-то конденсате - видимо вчерашние попытки пара нагнали в цилиндрах и замерзло. Свечи на плиту просушил, думаю ну сейчас ты родная заведешься. ФИГ попыток десять - ни одного тырытыр
.... я уже злой капец ....
зову помощника, беру свечу (запасную из дому), кладу ее на массу беру один из проводов и начинаем стартировать.... искра есть. цвет желто-синий. Звук не сильный. Делаю вывод что искра слабовата. Начинаю перетряхивать систему зажигания.
Снял клеммы с коммутатора и массу. Почистил, поджал чуточку клеммы на колодках. Подключил обратно. При попытке завестись прозвучал единственный на сегодня ТРРРР. И все так он и не повторился. Думаю, ладно, дальше у меня замок зажигания не самое сильно звено - он у меня как на ГАЗ-21 и ГАЗ-53 (а также ранних 24-ках).
Старый замок (разобрал посмотреть нагар контактных груп - собрать не получилось - мороз задолбал отложил его в сторону, купил новый замок.)
Новый замок.
Вобщем походу купил еще и новый жгутик проводов и все подключил заново попутно прочищая все контакты. Заводить - результат нулевой - газ идет, но двигатель не заводится.
Что думать дальше?
Крышка трамблера с виду целая. Коммутатор с виду целый. Бегунок с виду чуть изношенный (но на контактном такое прокатывало легко). Провода мерял не так давно - сопротивления в норме. Не хотелось бы покупать ВСЁ и сразу.
Бензиновая подсистема питания отсутствует за ненадобностью ...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится
у тебя доездка (аварйное зажигание), которая вместо ДХ подключается, есть? если есть, попробуй поставить его и на нем завестись.
если нет - купи, стоит оно недорого, в районе 20-25 грн. если на доездке заведешься, то поменяй ДХ.
у меня после установки фордокоробки (машина 2 месяца не заводилась) такая же фигня была: искра есть, а не заводится вообще. прыгал вокруг зажигания полдня, потом поставил доездку - завелся с полпинка. снял доездку, подключил обратно к ДХ - завелась, но хлопала в карб. на следующий день пришел, опять не заводится. опять втыкнул доездку - завелся с полпинка.
поменял ДХ - заводится теперь без проблем.
если нет - купи, стоит оно недорого, в районе 20-25 грн. если на доездке заведешься, то поменяй ДХ.
у меня после установки фордокоробки (машина 2 месяца не заводилась) такая же фигня была: искра есть, а не заводится вообще. прыгал вокруг зажигания полдня, потом поставил доездку - завелся с полпинка. снял доездку, подключил обратно к ДХ - завелась, но хлопала в карб. на следующий день пришел, опять не заводится. опять втыкнул доездку - завелся с полпинка.
поменял ДХ - заводится теперь без проблем.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится
Если возникло подозрение на слабую искру - проверяется на длину пробиваемого искрового промежутка.Master General писал(а):беру свечу (запасную из дому), кладу ее на массу беру один из проводов и начинаем стартировать.... искра есть. цвет желто-синий. Звук не сильный. Делаю вывод что искра слабовата. Начинаю перетряхивать систему зажигания.
По воздуху должно бить не менее 8...9 мм контактное зажигание, коммутатор выдаёт 12...15 мм легко.
Если 8...9 не пробивает , в цилиндре искры нет (при повышении давления воздуха - повышаются его изоляционные свойства ).
Проверять сначала с катушки, а потом уже с крышки трамблёра (свечного провода).
Проверяется или мегомметром, а в случае если такой возможности нет- заменой на заведомо исправную, т.е. чаще всего на новую.Master General писал(а):Крышка трамблера с виду целая.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Зажигание на дат.Холла - искра есть, но не заводится
не, доездайки нету. но двигатель работал как-то неуверенно последнее время.
да пожалуй крышку и бегунок нужно и датчик холла (составляю список на завтра купить чтоб дважды не ездить).
да пожалуй крышку и бегунок нужно и датчик холла (составляю список на завтра купить чтоб дважды не ездить).