NoComments писал(а):Подсоса воздуха не должно быть,
Как раз очень даже может. У меня три впускных коллектора для экспериментов, и во всех дырки шпилек (тех что ближе к ГБЦ) засверлены прямо до внутренностей коллектора. Лучше проверить.
Имея трещотку и удлинитель, ты можешь снять коллектор, не лазя под машину. Для этого сначала открути штаны. КОнечно гайки штанов могли прикипеть, тогда все же придется крутить снизу (больше силы можно приложить).
Перед выкручиванием шпилек советую как следует постучать по ним молотком, залить WD на часик, еще постучать, а перед выкручиванием сильно нагреть коллектор вокруг шпильки, и попробовать ее резким рывком сдернуть с места.
Собирать советую так: сначала нижние гайки наживить и затянуть усилием одного пальца, потом как следует прикрутить коллекторы, и только потом затянуть нижние гайки. Это чтобы коллекторы заняли правильное положение. Как раз против подсоса воздуха. Тянуть их необходимо длинным рычагом и от души, лучше ставить гайки омедненные на 17 (резьба там 10х1.25 кажется). Нижние гайки (ты поймешь какие, отворачивая их) можно крутить головкой на 3/8 (она тонкая) , либо толстым накидным ключом из-под машины. Лучше изготовить одну головку специально для подтяжки коллектора - она должна быть максимально короткой, чтобы одевать ее не мешал отлив на коллекторе куда завертывается шпилька соединяющая впуск и выпуск. Гаек запаси побольше, а лучше шпилек еще длинных и коротких. Если соберешься подпиливать шпильки учти что они каленые и это сложно.