Избавляемся от форточек на ГАЗ-2401...и ставим ЭСП
Модератор: Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Избавляемся от форточек на ГАЗ-2401...и ставим ЭСП
Да...форточки-это конечно стильно и прикольно, согласен.
Но совершенно не практично, к сожалению... Допускаю, что когда они были новыми, может быть всё было и неплохо, но по прошествии тридцати с лишним лет уплотнители безнадёжно испортились, я лично четыре раза "по-крупному" замазывал щели разными герметиками и супер-герметиками, отлично показавшими себя в других случаях, но в случае с форточками ничего не помогло - вода заливается после дождя, а на мойке так, что аж страшно)), ветер после 80 км/ч свищет-тоже не прикол особенно при минус 15, например.... когда смотришь в и без того крохотное родное зеркало, то рамка форточки зачастую оказывается именно там где "не нужно")))
...и всё это при том, что упаси вас Бог, попробовать воспользоваться этой форточкой по её прямому назначению- и открыть её - потом никаких матюков не хватит, что бы её сколько-нибудь плотно закрыть...)))
А новых родных запчастей , уплотнителей - найти не реально, во всяком случае мне за три года поисков удача в этом смысле не улыбнулась..))
Вот и пришлось поставить стёкла от 3110, оказалось не так уж и сложно, хотя нюансы были конечно.. Но зато теперь все вышеперечисленные проблемы - решены!!!
1. Для этого надо найти стёкла от любой Волги, кроме нашей любимой))), у меня от 3110, может быть лучше на разборке, потому что они будут уже с монтажной планкой, а в магазине они "голые", но это тоже конечно поправимо при желании.
2. Затем там же на разборке необходимо выдрать с корнем из машины-донора передние направляющие стёкол, вместе с маленькими кронштейнами, приваренными к ним. Мне Джамшут вырубил их зубилом за две минуты....
3. Купить "реснички" передних дверей для 3110;
4. Купить новую бархотку для 3110.
5. Разобрать дверь, вытащить старое стекло, и установить новые направляющие, (уложив новую бархотку), сначала просто "наживить" и вставив новое стекло, окончательно определить их положение, чтобы стекло опускалось свободно, но и не болталось, иначе будет подклинивать.
6. Закрепить окончательно на саморез или болтик нижний конец направляющей, а верхний и так очень прочно сидит. Главное не укорачивать направляющие, хотя сначала на вид они кажутся как будь-то длинее, чем надо. На самом деле они идеально подходят...
7. Установить новые реснички, слегка подогнув один конец "по-месту", остальная хромированная отделка подходит прежняя. Всё!...
Ну а если захочешь ещё и электростеклоподъёмники, (что вполне логично), то рекомендую тебе обратиться к Саше 8 903674 33 29 (Москва), который мне собсно всё и делал, а я ему помогал...Он вообще работает в 15 ТМП электриком, но лучше с ним договориться "В частном порядке", он, думаю, с удовольствием возьмётся подзаработать.. ))
Почему надо к нему обращаться? Дело в том что стеклоподъёмники в передние двери встают более-менее, а вот с задними мы наеб....лись весьмааааа!.... В итоге всё-таки вкрячили их, но работают они там чуть хуже и медленее, т.к. им мешает выштамповка двери 2401. Но это в случае с ЭСП "Беркут", которые я выбрал. Саня выказал мнение, что если бы я выбрал другую распространённую конструкцию, где две большие шестерни и тросики, то всё было бы гораздо легче установить... Так вот!))
Кстати, при этом удалось и родные ручки стеклоподъёмников сохранить, просто они теперь крутятся "в холостую", это совсем не сложно, по месту сам поймёшь, для этого понадобятся на каждую дверь квадратик жести 15 на 15 см, например, с дыркой посередине, и ножовкой отрезать от крутилки внутреннние "мешающие" части, так что внешне дверь выглядит "в оригинале"))
Однако, должен как честный человек предупредить, что аутентичный вид ГАЗ-24, уже несколько изменится...
но если это не слишком пугает, то желаю удачи! Я лично, совершенно не жалею, что проделал всё это!
Но совершенно не практично, к сожалению... Допускаю, что когда они были новыми, может быть всё было и неплохо, но по прошествии тридцати с лишним лет уплотнители безнадёжно испортились, я лично четыре раза "по-крупному" замазывал щели разными герметиками и супер-герметиками, отлично показавшими себя в других случаях, но в случае с форточками ничего не помогло - вода заливается после дождя, а на мойке так, что аж страшно)), ветер после 80 км/ч свищет-тоже не прикол особенно при минус 15, например.... когда смотришь в и без того крохотное родное зеркало, то рамка форточки зачастую оказывается именно там где "не нужно")))
...и всё это при том, что упаси вас Бог, попробовать воспользоваться этой форточкой по её прямому назначению- и открыть её - потом никаких матюков не хватит, что бы её сколько-нибудь плотно закрыть...)))
А новых родных запчастей , уплотнителей - найти не реально, во всяком случае мне за три года поисков удача в этом смысле не улыбнулась..))
Вот и пришлось поставить стёкла от 3110, оказалось не так уж и сложно, хотя нюансы были конечно.. Но зато теперь все вышеперечисленные проблемы - решены!!!
1. Для этого надо найти стёкла от любой Волги, кроме нашей любимой))), у меня от 3110, может быть лучше на разборке, потому что они будут уже с монтажной планкой, а в магазине они "голые", но это тоже конечно поправимо при желании.
2. Затем там же на разборке необходимо выдрать с корнем из машины-донора передние направляющие стёкол, вместе с маленькими кронштейнами, приваренными к ним. Мне Джамшут вырубил их зубилом за две минуты....
3. Купить "реснички" передних дверей для 3110;
4. Купить новую бархотку для 3110.
5. Разобрать дверь, вытащить старое стекло, и установить новые направляющие, (уложив новую бархотку), сначала просто "наживить" и вставив новое стекло, окончательно определить их положение, чтобы стекло опускалось свободно, но и не болталось, иначе будет подклинивать.
6. Закрепить окончательно на саморез или болтик нижний конец направляющей, а верхний и так очень прочно сидит. Главное не укорачивать направляющие, хотя сначала на вид они кажутся как будь-то длинее, чем надо. На самом деле они идеально подходят...
7. Установить новые реснички, слегка подогнув один конец "по-месту", остальная хромированная отделка подходит прежняя. Всё!...
Ну а если захочешь ещё и электростеклоподъёмники, (что вполне логично), то рекомендую тебе обратиться к Саше 8 903674 33 29 (Москва), который мне собсно всё и делал, а я ему помогал...Он вообще работает в 15 ТМП электриком, но лучше с ним договориться "В частном порядке", он, думаю, с удовольствием возьмётся подзаработать.. ))
Почему надо к нему обращаться? Дело в том что стеклоподъёмники в передние двери встают более-менее, а вот с задними мы наеб....лись весьмааааа!.... В итоге всё-таки вкрячили их, но работают они там чуть хуже и медленее, т.к. им мешает выштамповка двери 2401. Но это в случае с ЭСП "Беркут", которые я выбрал. Саня выказал мнение, что если бы я выбрал другую распространённую конструкцию, где две большие шестерни и тросики, то всё было бы гораздо легче установить... Так вот!))
Кстати, при этом удалось и родные ручки стеклоподъёмников сохранить, просто они теперь крутятся "в холостую", это совсем не сложно, по месту сам поймёшь, для этого понадобятся на каждую дверь квадратик жести 15 на 15 см, например, с дыркой посередине, и ножовкой отрезать от крутилки внутреннние "мешающие" части, так что внешне дверь выглядит "в оригинале"))
Однако, должен как честный человек предупредить, что аутентичный вид ГАЗ-24, уже несколько изменится...
но если это не слишком пугает, то желаю удачи! Я лично, совершенно не жалею, что проделал всё это!