Плохо греется 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Плохо греется 24Д
Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Плохо греется 24Д
термостат проверь сначалаvalioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Плохо греется 24Д
Термостат новый открывается по указателю на 80.Мне гворили что это из-за УАЗовской помпы?На сколько это факт?Agent Fred писал(а):термостат проверь сначалаvalioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Плохо греется 24Д
4км? Это нормально. Любая машина выходит на рабочую температуру не раньше такого расстояния. Даже летом. А в случае с Волгой иногда требуется и больше. Даже летом ( ну кроме случаев когда на улице +28-30) если не закрывать жалюзи на время прогрева требуется иногда до 10км что бы машина дошла до 80-85 градусов.valioot писал(а):Вчера накатал по городу около 4-х километров прежде чем мотор нагрелся до 80. А ведь пока минусом на улице и не пахнет!Как бороться кто чем может помочь?
Так что все у тебя нормально.
А жалюзи я надеюсь у тебя есть и работают? Тогда закрывай их на время прогрева. Но не ожидай что она у тебя прогреется за 1км...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Adler у тебя значит что-то не так. У меня при закрытых жалюзях мотор зимой прогревается на трассе до 90 градусов. Если жалююзи открыть то температура упадет до 70 градусов. Соответственно результат на печке. А еще больше на печку дает чехол на решетку радиатора. В городе от него толку нет зато на трассе очень тепло с ним.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
согласен с "Adler"Adler писал(а):жалюзи нужны только для того, чтобы забыв их открыть летом, вскипятить движок. при исправном термостате циркуляции до 80 град через радиатор нет, и вентилятор может гнать холодный воздух сколько угодно. если термостат пропускает, то никакие жалюзи не прогреют движок зимой до 80. я свои жалюзи просто выкинул. и никакой разницы не ощущаю.
недавно поменял термостат. ехал по трассе с закрытыми жалюзи, открыл их и температура никак не изменилась. хотя со старым термостатом при открытии жалюзи в холодную погоду температура падала да 65-70 градусов.
_________________
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.
Газ 24, 1983 г.в., пробег 100000 км.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Жалюзи нужны это факт. И не только зимой, очень они полезны в межсезонье при температурах +5 примерно. Тока они способствуют быстрому прогреву двигателя. А без них в такую погоду мотор может прогреватся больше 15-20км...
И кстати имея абсолютно исправный термостат ( кстати на удивдение еще родной) мне не получается ездить при температурах меньше +5 без закрытх жалюзи, а зимой ( когда ниже нуля) добавляю еще картонки. И только так удается держать 80-90 в городе, и не меньше 75-80 на трассе.
И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
И кстати имея абсолютно исправный термостат ( кстати на удивдение еще родной) мне не получается ездить при температурах меньше +5 без закрытх жалюзи, а зимой ( когда ниже нуля) добавляю еще картонки. И только так удается держать 80-90 в городе, и не меньше 75-80 на трассе.
И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродумана
Езжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.

_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Поставь электровентиль и термостат на 93 градуса и будет тебе щастье. Система охлаждения действительно мудацкая, я у себя перекладывал все к бениной маме.UFO писал(а):Жалюзями тоже пользуюсь в эти периоды, для быстрейшего достижения раб. температуры, а на трассе вообще закрыты и т 85-90. В мороз закриваю радиатор, термостат родной. Вообще непонятно почему такое нестабильное держание температуры - может сама система охлаждения непродуманаЕзжу также на другом авто тактам круглый год в любую Т. наулице стрелка в одной зоне, только прогревается чуть дольше.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня боролся с такой же проблемой. Решил термостат сменить. Оказалось у меня его вообще не было... Ох.. Как же я уже не люблю прежнего хозяина...
Купил в приличном магазине на 87 градусов, поставил. Он мне движок вскипятил и не открылся, не знаю ка кголовку еще не повело...
на обочине вынимал, бегал в ближайший магазин за тосолом. Пошел разбираться, пока шел успокоиля более-менее, глупостей не наделал. Деньги правда вернули...
Купил в другом месте, уже умнее стал, проверил - на свои положенные 70 град. не открывается. Открылся на 92-х.
Мораль - купил термостат, не поленись скипятить с хорошим термометром в кастрюлечке...
Завтра и этот пойду менять.
Сорри тысячу раз, но наболело. Я привык уже лазить под машины (если работать на УАЗе, на который всем начхать быстро научишься) , я даже готов это делать, но что это такое, когда покупаешь новую деталь в нормальном месте, а она не работает и еще и портит тебе то что уже есть нормального!!! у меня на волгу из того что докупалось и менялось (шланги менял со шитуцерами, генератор перебрал, кое-что из электрики подновить, просто не могу поехать далеко на б\у пока сам все не проверю и не приведу в порядок) практически ни одна деталь без гемороя не встала кроме тех которым это в принципе не сойственно! Обидно блин..
Как же у людей то?
Покупаешь з\ч на уазик, на волгу - полдня с напильником и она уже стоит. если повезет то и работать будет. Если совсем повезет то дольше недели - реле сигнала заменил, 5 дней проработало. Перебрал старое свое, почистил, поставил, езжу уже месяц... и до этого 36 лет стояло.
Купил в приличном магазине на 87 градусов, поставил. Он мне движок вскипятил и не открылся, не знаю ка кголовку еще не повело...
на обочине вынимал, бегал в ближайший магазин за тосолом. Пошел разбираться, пока шел успокоиля более-менее, глупостей не наделал. Деньги правда вернули...
Купил в другом месте, уже умнее стал, проверил - на свои положенные 70 град. не открывается. Открылся на 92-х.
Мораль - купил термостат, не поленись скипятить с хорошим термометром в кастрюлечке...
Завтра и этот пойду менять.
Сорри тысячу раз, но наболело. Я привык уже лазить под машины (если работать на УАЗе, на который всем начхать быстро научишься) , я даже готов это делать, но что это такое, когда покупаешь новую деталь в нормальном месте, а она не работает и еще и портит тебе то что уже есть нормального!!! у меня на волгу из того что докупалось и менялось (шланги менял со шитуцерами, генератор перебрал, кое-что из электрики подновить, просто не могу поехать далеко на б\у пока сам все не проверю и не приведу в порядок) практически ни одна деталь без гемороя не встала кроме тех которым это в принципе не сойственно! Обидно блин..
Как же у людей то?
Покупаешь з\ч на уазик, на волгу - полдня с напильником и она уже стоит. если повезет то и работать будет. Если совсем повезет то дольше недели - реле сигнала заменил, 5 дней проработало. Перебрал старое свое, почистил, поставил, езжу уже месяц... и до этого 36 лет стояло.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я тебя понимаю прекрасно. У меня рабочая 3110 с 406-м, до меня похоже, реально ни кто не смотрел за ней. Как узнал потом, два предыдущих водилы списали вместе 10 канистр масла, но не одну не залили.Гидравлика сцепления вся текла, заменил. Прошло три месяца и опять тоже самое. Хотя запчасти, якобы, оригинальные!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погеморроиться и воткнуть иномарочную железку, чем геморроиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.
Гидравлика сцепления вся текла заменил прошло три месяца и опять тоже самое хотя запчасти якобы оригинальные!
Они и есть оригинальные :). А ты думал, в сказку попал?
Гидравлика сцепления вся текла заменил прошло три месяца и опять тоже самое хотя запчасти якобы оригинальные!
Они и есть оригинальные :). А ты думал, в сказку попал?
Последний раз редактировалось Mortis Ср окт 07, 2009 20:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Вот вот, у меня тоже было с термостатом такое.
Купил, за неимением тогда градусника до 100 градусов, бросил его в воду около 90 градусов - открылся. Поставил на машину и пошло поехало - движок держит температуру около 100. В общем, почти на грани.
В итоге вернул родной советский, до сих пор на нем езжу и все ок.
Хотя честно без понятия какая у него температура открытия, но мне кажется 80 или 82.
Зато в прошлом году разжился градусником химическим до 120 градусов, если что теперь можно точно измерить температуру открытия.
Купил, за неимением тогда градусника до 100 градусов, бросил его в воду около 90 градусов - открылся. Поставил на машину и пошло поехало - движок держит температуру около 100. В общем, почти на грани.
В итоге вернул родной советский, до сих пор на нем езжу и все ок.
Хотя честно без понятия какая у него температура открытия, но мне кажется 80 или 82.
Зато в прошлом году разжился градусником химическим до 120 градусов, если что теперь можно точно измерить температуру открытия.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Mortis писал(а):У людей точно так же. У меня подход выработался однозначный: лучше один раз конкретно погемороиться и воткнуть иномарочную железку, чем гемороиться каждый раз понемногу и до бесконечности, меняя нежизнеспособные волговские.
Себе фары переделывал когда на галоген и переходники и оптику пилил ради нормальных лампочек, почему не понятно. Но ни с какими переходниками в них лезть не хотели Н4... Зато теперь счастлив светом. Электрику по-моему мнению ставить тоже лучше ТОЛЬКО импорт.. В общем, чем дальше тем меньше я верю в "маде ин у нас"(с), живу в Ульяновске, - ни***на на уазик ни одну железку безпроблемную и качественную не купишь. Корзина сцепления год отходила. Нашел и откапиталил от ГАЗ-21. Самоподвод от 24-ки (в 31512), так уже 140 тыщ и намека нет на плохую работу, а коробка с несинхронизированными 1-й и 2-й, там сразу неладное почуешь)))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
У меня постоянно минут 10 грею,выезжаю один хрен дрыгается,пукает,хлопоает,чихает,но это буквально несколько раз происходит когда на 3 переключаешся,незнаю что будет зимой,т.к. той зимой машина гибла в гараже,и вообще отец мне такую тему загонял про карбюраторные авто(таз 6 и т.д. Волги у него не было)подсос вытащил пару мин постоял и поехал по ходу движения по чуть чуть убираешь
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Помоему надо зажигание покрутить, и свечки глянуть (у самого руки не доходят, но страшно чешутся, жалко морозец на улице)Punk24 писал(а):Вчера ездил часа два по городу больше 40 не грелась,сегодня завёл прогрел минут 10-15 подсос почти убрал проехал сто метров нереальный хлопок газ в пол машина еле едит потом всё заглохла без поворотно
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ты уверен? У меня тоже стоял исправный на 87 градусов - прошлой осенью поставил, когда переходил на тосол. Зиму проездил без нареканий, по весне были геморрои с системой охлаждения, дабы не поливать дороги тосолом, заливал воду. По осени заметил, что мотор все хуже и хуже прогревается до рабочей температуры. Перешел снова на тосол - без изменений. Проверил термостат в кастрюльке - температура открытия около 60 градусов. Поставил новый - проблема исчезла. После запуска минут 5 грею мотор, далее на ходу. За полтора-два километра мотор прогревается до 90 градусов (по прибору). Мотор - 402.Aurora man писал(а):И кстати сейчас поставив новый радиатор, боюсь что зимой придется использовать намордник на решетку. На такие мысли наводит то что с новым радиатором даже при температуре +14 приходилось ездить с закрытими жалюзи...иногда их открывая, и опять закрывая...
Странно, но дело точно не в термостате.