Советы бывалых

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

Советы бывалых

#1

Сообщение iguana01 » Ср фев 24, 2010 7:20 am

В этой теме можно размещать интересные, оригинальные, проверенные на практике советы по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию автомобилей "Волга".

Ну и первый совет:
По возможности старайтесь применять агрегатный метод текущего ремонта. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты старайтесь отремонтировать и отложить в запас.
Это актуально для ГАЗ-24, т.к. запчастей становится всё меньше, а качество...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2

Сообщение Broadcas » Ср фев 24, 2010 13:24 pm

Метод по устранению замерзания замков на машине, использовал WD-40 кое где даже почистил от солидола очень помогает тросикам, в наших условиях (морозы до -40) все двери открываются легко и непринужденно в том числе капот и багажник, также безо всякого стараха использую и на клемных соединениях помогает от окисла, незнаю чем объяснить вроде бы и смазка но контакт при этом намного лучше, применял и в замке зажигания и на разных выключателях.
Про свойства этого средства избавлять от ржавчины умолчу, так как будет лишним.
Из личного опыта:
ремонт синтезатора KORG karma, точней профилактика перед продажей, при чистке микрокнопок использовал WD-40 до этого некоторые даже не нажимались после обработки стали как сенсорные
пы сы:
ещё неплохо очищает пластиковые поверхности от пыли, мой брат частенько ей салон чистит... (хоть и запах не одеколона но всетаки!)
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение HoTKoT » Пт фев 26, 2010 4:00 am

Далее как лучше завести машину в сильный мороз

Чтобы не насиловать стартер ...
1 Лучше забрать аккум домой (понятно, конечно, что настройки любимой магнитолы, навернуться =) Но все же лучше забрать .. )
2 Если все таки не забирали, то надо моргнуть 2-3 раза дальним, взбодрив аккум ...
3 Далее берем кривой, и на НЕ ВКЛЮЧЕННОМ зажигания делаем 4 -5 оборота ...
4 Далее выжимаем сцепу, и спокойно заводим машинку ...

Следующий способ, узнал тоже от одного деда ...
Кароче, когда сели уплотнители дверей, надо купить в аптеке облепиховое масло (стоит копейки) и помазать им уплотнители (сам не верил) они нова обретают свой почти первоначальный вид ...

Есть еще одно применение данному маслу --- обувь ...
Да не смейтесь, в виду того, что я пешеход, и люблю чистую обувь решил, затестить на ботинках (с солевыми разводами) ...
В общем берем щетку, и идем там хде можно повонять и погрязнить .. Далее можно прямо на грязные ботинки --- наливаем немного масла, и с силой втираем, ждем когда подсохнет, далее еще раз, в итоге должны получится блестящие ботинки , потом ставим на батарею , и с утра получаем --- не боящееся никаких химикатов с дороги шузы ... Да и не промокающие к тому же ... Да и всекая херня типо супер блесков это полное говно в прочем как и краски и всякая другая херь ...
Да и совет для тех у кого ноги благоухают --- не надо использовать всякие мази и гели , и спреи для ботинок ...
Вечером контрастный душ для ног (минута холодной минута горячей, ) и через 4 дня вонять перестаёте ... плюс очень полезно при ослабленном иммунитете ...
СССоря за флуд ...
:regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:54 pm
Автомобиль: Газ-24 Морская волна 83г.в.
Телефон: 89188514879
Откуда: Новочеркасск,Ростовская обл.

#4

Сообщение Жестянка » Сб фев 27, 2010 2:12 am

Один дядька дал совет:Чтобы клемы на аккумуляторе не окислялись и не покрывались толстым налётом шмурдяков-берём поролон толщиной 5-8 мм.вырезаем внутреннее отверстие по диаметру клемы наружний диаметр произвольный,ну конечно чтобы не мешал установке клемы.Ето колечко окунаем в масло-любое для двигла,отжимаем так,чтоб масло не стекало с него,одеваем на электрод и сверху клему.Все забыли про белый налёт на клемах!!!
P.S.На своём старом ТАЗике уже 5 лет так делаю и на Волге 2 года, всё Супер!!!
_________________
Если не работать-денег не будет!!!
Газ-24 1983 г.Морская волна,24Д,наворотов нет.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Таргитай » Сб фев 27, 2010 7:10 am

Читал подобный совет, только там не поролон, а войлок присутствовал.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#6

Сообщение Странник » Сб фев 27, 2010 17:21 pm

Делал так. Итог - клемма провода чистая, но под колечком клемма аккумулятора в говне.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Сб фев 27, 2010 18:08 pm

На самом деле, если лезет белый налет - значит, аккуму скоро киздец, на свежих нисего не лезет. Можно, кстати, просто обмазать клемму литолом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение zverogaz » Сб фев 27, 2010 19:06 pm

HoTKoT писал:
Да и совет для тех у кого ноги благоухают --- не надо использовать всякие мази и гели , и спреи для ботинок ...
Вечером контрастный душ для ног (минута холодной минута горячей, ) и через 4 дня вонять перестаёте ... плюс очень полезно при ослабленном иммунитете ...
СССоря за флуд ...
Парни, чтобы ноги не "благоухали" - просто никогда не используйте носки из синтетических тканей! Только 100% хлопок! (cotton-он же) И всё! Больше вы об этой проблеме не вспомните! Весь цивилизованный мир уже давно об этом знает и успешно использует...
P.S.: какой бы ещё полезный совет про Волгу обсудить? )))) :verynice:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Советы бывалых

#9

Сообщение Серый » Сб фев 27, 2010 19:41 pm

В этой теме можно размещать интересные, оригинальные, проверенные на практике советы по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию автомобилей "Волга".
нда..советы,конечно очень полезные..без них волга не поедет ни разу :lol:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение HoTKoT » Сб фев 27, 2010 21:14 pm

ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА

«Волга», загруженная под завязку, распластывается по асфальту так, что малейшая кочка становится для машины серьезным препятствием. Такова плата за комфорт мягкой подвески.

К тому же штатные рессоры не слишком-то упруги - через год-два эксплуатации основательно проседают. Если автомобиль не съезжает с асфальта, с этим еще можно мириться. Эксплуатируется с полной нагрузкой на разбитых дорогах - умельцы усиливают рессоры дополнительными листами и ставят длинные серьги от «Газели». Грузоподъемность, конечно, увеличивается, но при частичной загрузке машина превращается в костотряс. А можно ли сделать так, чтобы и комфорт не пострадал, и «Волга» не скребла днищем по дороге? Мы попробовали - получилось! Суть переделки в следующем: между балкой заднего моста и кузовом установили автобусный пневмобаллон, в который по мере необходимости можно накачивать воздух. Чтобы оснастить автомобиль «пневмоподвеской», нужно изготовить торцевые заглушки для баллона (см. рис.) и перенести изогнутую трубу выпускной системы вправо (см. фото). Стремясь исключить жесткие удары балки моста о пневмобаллон, на его нижней заглушке закрепляем накладку из транспортерной ленты.

Изображение

Изображение
Торцевые заглушки для баллона: 1 – кольцо; 2 – заглушка.


Сам баллон крепим к кузову также через резиновые втулки или прокладку. Остальные подробности видны на фото. Сразу оговоримся - поскольку наш баллон расположен по центру балки моста, а его диаметр довольно велик, злоупотреблять вновь открывшимися возможностями автомобиля не стоит. Уже при давлении 1 атм «выталкивающая» сила его составит 600 кгс!

Изображение
К вентилю, выходящему в багажник, нужно присоединить шланг
– тогда, чтобы подкачать воздух, не придется вынимать запаску
и разгружать поклажу.
Изображение
Тройник с тормозными трубками переносим на ребро жесткости
балки моста.
Изображение
На нижней заглушке пневмобаллона закреп лена накладка из
армированной резины, а сам баллон верхней заглушкой через резино-
вые втулки и шпильки притянут к кузову.
Изображение
Колено выпускной системы над балкой моста переносим правее,
к лонжерону кузова.
Изображение
Пневмобаллон от автобуса ЛиАЗ-677 в сборе,
подготовленный к установке на «Волгу».

Конструкция пригодна для кратковременного увеличения жесткости подвески при очень аккуратной езде. Например, преодолеть на груженой машине сложный участок или «выправить осанку» при перегрузке. Приспосабливая «Волгу» для повседневной тяжелой работы, лучше разместить по краям балки два пневмобаллона меньшего диаметра, например от пневмоподвески кабины.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение HoTKoT » Сб фев 27, 2010 21:23 pm

Тем, кто часто ездит на «асфальтовом» автомобиле по грязным грунтовым дорогам, рекомендую возить в багажнике веревочные трапы, показанные на рисунке. Перекладины можно сделать из паркетных дощечек или иного прочного и легкого материала. Вдавившись в грязь, перекладины обеспечивают хорошее сцепление шин с грунтом. В сложенном состоянии трапы занимают минимум места.
Изображение

Никто не застрахован от ДТП. Одна из крайне неприятных ситуаций – извлекать машину из речки, болотца или просто заполненного водой кювета. Под днище кузова никак не подобраться, да и сами по себе подобные действия опасны. Даже если эвакуация удастся, трос автокрана наверняка оставит на кузове царапины и вмятины. Непоправимая ошибка – сгоряча подвесить автомобиль к стреле крана за крышу: она не выдерживает веса машины, деформируется, гнет стойки… Примеров таких повреждений немало. Между тем у владельца легкового авто есть в резерве подходящее средство – штатные ремни безопасности. Собственная прочность их, как и узлов крепления, такова, что два ремня – водителя и пассажира – легко выдерживают вес снаряженного автомобиля с грузом! Вот за них и надо зацепить крюк автокрана. Нужно лишь сначала вытянуть ремни через проемы передних дверей с таким расчетом, чтобы крюк автокрана находился над средними стойками крыши. Двери прикрываем на один щелчок замка. Автомобиль чаще всего поднимается с некоторым наклоном вперед, для контроля его положения есть смысл привязать к задней буксирной проушине или бамперу трос – и вдвоем с помощником корректировать перемещения. Кузов и уплотнители при такой операции не страдают. Ремни выдерживают нагрузку с большим запасом, но после такого экзамена их в любом случае стоит заменить новыми.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#12

Сообщение HoTKoT » Сб фев 27, 2010 21:29 pm

Любому водителю время от времени приходится поддомкрачивать колесо. Но как надежно зафиксировать машину, если, к примеру, кирпича рядом нет? В багажнике «Волги» у меня припасены две старые тормозные колодки, прекрасно справляющиеся с этой задачей даже в гололедицу (кромка колодки, подпирающей колесо, врезается в лед).


Если нужно соединить в одном месте несколько проводов, делать это скруткой и некрасиво, и ненадежно. Для этой цели я использую кусочек подходящей медной трубки: с одного конца ввожу толстый провод, с другого – пучок тонких (как на рисунке), после чего трубку обжимаю в тисках так, что она надежно защемляет жилки всех проводов. Поверх обматываю изоляционной лентой. Такие «узелки» никогда не подводили.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Сб фев 27, 2010 21:31 pm

Все вышенаписанные советы бывалых проверенные своим опытом, или как?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#14

Сообщение Таргитай » Сб фев 27, 2010 21:44 pm

Взяты из "За рулем".
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение HoTKoT » Сб фев 27, 2010 21:50 pm

Таргитай писал(а):Взяты из "За рулем".
Ну есесено !!!
В остальном все вышеперечисленное видел ... и как не странно работает ... Буит еще , так как лазить и искать это время !!! А тут все будет под рукой и не надо придумывать велосепед :regard: :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#16

Сообщение iguana01 » Сб фев 27, 2010 21:57 pm

Убедительная просьба, если вы что-то откуда-то передираете, указывайте источник.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#17

Сообщение Латыш » Сб фев 27, 2010 22:04 pm

Один совет мне покоя не дает, про извлечения машины из воды. Про ремни безопасности я понял, но там еще про кран говорится, его то где возить, он же в багажник не влезет, на буксире если только. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#18

Сообщение iguana01 » Сб фев 27, 2010 22:12 pm

Кран вызывается с ближайшей стройки, т.е. ищется самостоятельно.
Мне как-то повезло с краном, - надо было достать сарай из аэрационной канавы, ровно через километр, строился мост и кран нашёлся быстро.
Кстати, машину поднимали за домкратные петли, двери открыть не было возможности, т.к. они были частично погружены в ил.При поднятии тросами помяло все 4-ре двери, порогам, крыше и стойкам - пофигу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#19

Сообщение Латыш » Сб фев 27, 2010 22:19 pm

Паркетные дощечки легко заменяются на цепи противоскольжения или перемычки, места занимают намного меньше и с ними все проблемные места преодолеете без проблем. В моей анкете немного есть информации о цепях.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение Юра » Вс фев 28, 2010 12:39 pm

Пацаны! Уважаемый Админ!
Пусть "советы бывалых" будут просто советами. Без всяких обсуждений и флуда.
Для обсуждений и просто попиз-ть, можно во флудилке открыть соответсвующую тему.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
Откуда: Украина, Полтава

#21

Сообщение ФЕНИКС » Вс фев 28, 2010 18:59 pm

Всем привет! Многие знают - мелочь, но удобно, чтобы подкачать бензонасос вручную и не испачкаться , делаем из проволоки жесткой своеобразный привод, нижним крючком зацепляем за рычаг ручной подкачки (в нем есть отверстие), надеваем для эстетики на него кембрик и загибаем (индивидуально по длинне) в петлю круглую или эллипс, как под палец удобно, так-же и сливные краники - очень удобно!
_________________
- МЫ ВОЗРОДИМСЯ ИЗ ОГНЯ !

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Удаление влаги из фары

#22

Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 5:16 am

Удаление влаги из фары

Влага, которая образуется внутри фары, не только ухудшает прозрачность рассеивателя, но и вызывает коррозию рефлектора. Чтобы устранить ее, некоторые водители заливают в фару тормозную жидкость, но, как сообщал журнал "За рулем", она нарушает световой поток.

Гораздо эффективнее впитывает влагу силикагель – его в виде гранул применяют для осушения полостей приборов и различного оборудования, а также в ящиках при транспортировке, откуда обычно выбрасывают.

Горсточка этих гранул в фаре избавляет от запотевания и не влияет на свет. Когда силикагель насытится водой (изменив свой цвет от синего до бурого), его можно высушить нагревом.

Кстати, для лучшей защиты металлических частей фары от коррозии я покрываю их "Мовилем".

Спижено с З.Р .
Судя по каментам способ работает на ура .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Зарубежные аналоги "Литол-24" и "ШРУС"

#23

Сообщение HoTKoT » Пн мар 01, 2010 5:30 am

Может пригодится кому - новой темой так как удобней найти .


Нашему "Литолу" аналогичны следующие составы:

фирмы "Шелл" (Shell) – Alvania R3 и Cyprina RA;

"Мобил" (Mobil) – Mobilux 3;

"Бритиш Петролиум" (British Petrolium, BP) – Enegrease L2 и Multipurpose;

"Эксон" (Exon) – Beacon 3.


Аналоги "ШРУСа" тех же производителей такие:

Alvania 2c MoS2; Mobilgrease и Special;

Enegrease L21-M; Nebula EP2.

Думаю тема важна, поэтому дополните, надеюсь на дополнение (а не ШРУС рулит, а литол вообще есть можно . )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#24

Сообщение Серый » Пн мар 01, 2010 9:45 am

Юра писал(а):Пацаны! Уважаемый Админ!
Пусть "советы бывалых" будут просто советами. Без всяких обсуждений и флуда.
Для обсуждений и просто попиз-ть, можно во флудилке открыть соответсвующую тему.
и как ты это себе представляешь?есть советы,которые требуют обсуждения и критики..и что,бегать искать где это находится??? :crazy:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Юра » Пн мар 01, 2010 11:56 am

В советах должны быть советы, а не базар.
Я уверен, что со временем, каждый из нас тем или иным советом воспользуется (дай бог, чтобы ни кому не пригодился кран с ремнями безопасности). Но, к тому моменту тяжело будет отыскать нужную информацию среди многих мнений и обсуждений.
Пользоваться советами или не пользоваться, пусть каждый решает сам. Если есть какое-то замечание, то можно просто сделать приписку, типа - а лучше так, или так.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#26

Сообщение iguana01 » Пн мар 01, 2010 12:17 pm

Юра писал(а):В советах должны быть советы, а не базар.
Прекращаем флудить.
Обсуждать можно, если что-то не понятно.
Тему от лишнего можно потом почистить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#27

Сообщение Mortis » Пн мар 01, 2010 12:42 pm

Можно по результатам обсуждения все полезные коментарии переносить в пост с советом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#28

Сообщение Andrey_mw » Пн мар 01, 2010 14:59 pm

Ремонтировал машину вечером, а ночью приспичило съездить по делам. Попёрся. Еду. Вдруг машина начинает хандрить. Глохнет. Газа не слушается. До места доехал. Заглушил. Ну , думаю, сейчас исправлю. Хоп, а ключи ВСЕ остались в гараже. И не заводится. Вобще!
Плеснул ей в карб. Схватила. Ага, бензин. Что то забилось. Но почистить нечем и попросить не у кого. 4 часа утра.
Достаю ручку шариковую из бардачка. Вынимаю стержень. Переднюю часть ручки сую в шланг подачи топлива и в карб его на прямую. Пробую запустить, не помогло. Захлёбывается.
Пошёл ковыряться в урну. Нашёл шприц, снял иглу. Её не много обмотнул кусочком тряпки и с силой протолкнул в переднюю часть ручки, снова надел топливный шланг и снова в карб. Завелась, до дому доехал.
То же самое, когда наедается бензонасос на карбовом моторе где нибудь в дремучем лесу. Берём 2 литровую сиську и делаем шланг от неё к карбу с каким нибудь штуцером. Сиську вверх ногами. Топливо идёт самотёком. Ехать как то можно.
Да, в сиське надо отверстие сделать в донышке.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#29

Сообщение Латыш » Пн мар 01, 2010 15:20 pm

Ну и где ты сиську будешь искать в дремучем лесу? Пластиковый балон, в крышке небольшое отверстие вырезаешь что бы шланг плотнее вставить, и в перед самотеком.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#30

Сообщение iguana01 » Пн мар 01, 2010 15:36 pm

Толя, сиську из под пива найти не проблема даже в лесу.
Ответить