Воздух в СО

Помпа; радиаторы; термостат; жидкости; краны; тяги; магистрали
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
Откуда: Москва

Воздух в СО

#1

Сообщение Мачете » Сб апр 03, 2010 12:56 pm

Доброго времени суток, понимаю что вопрос, наверное, для большинства из присутствующих простой, но мне пока не приходилось с этим сталкиваться.
Воздух в системе охлаждения, надо как-то прокачать, его выгнать, как это делается на 24-ке? Если там надо использовать крантик, то где его искать?)

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Сб апр 03, 2010 13:07 pm

Ставишь машину носом в гору, открываешь печку и газуешь минут 10.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
Откуда: Москва

#3

Сообщение Мачете » Сб апр 03, 2010 13:09 pm

Эммм... Это как и почему?)) На жигуле вроде задирают вверх бачок с тасолом чтоб уровень изменялся и че-то шаманят, но чтоб печка)

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Vovchik » Сб апр 03, 2010 13:15 pm

Там два краника
Один внизу радиатора, другой на блоке сзади слева (если стоять у капота и смотреть на него)
Процедура такая.
1. Слил ОЖ в емкость (Через кран на радиаторе. Перестало течь - открываешь кран на блоке).
2. На радиаторе кран закрыл, а на блоке открыл.
3. Заливаешь пока не польется с блока.
4. Закрываешь кран на блоке.
5. Лешь дальше.
6. Вроде не лезет.
7. Пожмакал патрубки к радиатору.
8. Если место освободилось, то к пункту 5.
9. Всё.
Прада у меня частенько было, что поле небольшой поезки "высвобождалось" ещё место :)
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
Откуда: Москва

#5

Сообщение Мачете » Сб апр 03, 2010 13:21 pm

Спасибо! Будим делать! :dance:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 16:21 pm
Откуда: Москва

#6

Сообщение Мачете » Сб апр 03, 2010 13:23 pm

Так, а яма для этого нужна? Потому что ямы нету(

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#7

Сообщение Sebastian » Вс апр 04, 2010 15:08 pm

На 3102 ушел тосол, завоздушилась печка. Замучались прокачивать потом - ни носом в гору, никак, не хочет выходить воздух из печки и всё тут. Помогла электропомпа, только включил, вмиг всё вышло.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#8

Сообщение Mortis » Вс апр 04, 2010 22:30 pm

У входа шланга в печку врезается тройник с тонким отводом, на отвод сажаеццо пароотводящий шланг и через тройник же врезаеццо в пароотводящую магистраль к расширительному бачку (у кого он переделан по образцу 3110 - 105). Нихт пробка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение BarsV8RT » Пн апр 05, 2010 0:51 am

А у меня тосол чуть ушел, радиатор не под крышку заполнен. в пробках температура выше 100 не поднимается. Это сильно критичная температура? Вроде там 80 должно быть? С другой стороны порадовало, что после часовой пробки на ТТК у меня 90 +_ градусов и температура не растёт, а вот волга из соседнего ряда 31105 была похожа на паровоз :lol:
Ответить