Какая подвеска удобнее?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Какая подвеска удобнее?
Сообщение xerox » Чт июл 07, 2011 15:18 pm
Перспектива - установка нового двс 406 или крайслер (если встанет).
Цель - добиться легкого в обслуживании и покупке деталей, надежного и комфортного автомобиля с применением тех деталей, что встают без колхоза или с минимальным колхозом.
Спасибо!
xerox
Serzhi
Alersey
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение alex33 » Чт июл 07, 2011 16:09 pm
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение xerox » Чт июл 07, 2011 16:15 pm
Вопрос пока в том, что после двигателя, в основном в мостах. С двс после буду решать, возможно 406 поставлю, если это как-то упростит ситуацию.
alex33 Спасибо! Она без колхоза нормально встает?
xerox
novator55
Serzhi
novator55
xerox
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение xerox » Чт июл 07, 2011 18:36 pm
Спасибо!
Да я думал новое все постепенно собрать. ДВС в последнюю очередь заменить.
Все-таки подвеска 31105 ровно встает на 24, или что-то колхозить придется?
Еще интересует: возникнет ли какой-то колхоз при поэтапной замене подвески, если планируется эксплуатировать машину с двигателем 2401 до его замены?
И вытекающий отсюда вопрос: в какой последовательности посоветуете осуществлять переход на новую подвеску, так, чтобы денег на каждом этапе расходовалось около 20-30 000 руб., и машина при этом была все время на ходу?
xerox
novator55
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение СержНовоч » Чт июл 07, 2011 19:22 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
novator55
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение vovka_ximik » Чт июл 07, 2011 19:48 pm
-- Чт июл 07, 2011 22:50 pm --
Serzhi
ваш авто на оригенал не смахивает. Да и высказывать эти мысли все равнл что в воду пукать, ибо хозяин авто чтотхочет то и сделает
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение George » Чт июл 07, 2011 20:00 pm
С родным мостом закажи просто переходные пластины на новую разболтовку. Будут стоить прилично, зато не будешь трахаться и чесать репу по поводу а что это у меня новый мост завыл, что бы еще в нем такого поменять чтобы он перестал, а почему там люфт такой и подшипники синие и т.п.
31105 подвеска становится хорошо, при этом для варианта без гура нужны редкие рычаги поворотных кулаков, а если гуровый вариант временно ставить с родным рулевым редуктором, будет очень тяжело крутить руль плюс поперечная тяга может задевать поддон 402 мотора. Кроме того у рулевого редуктора 2410 крепление к рулевому валу за резинку - из-за возросшей нагрузки резинка может выйти из строя, оставив машину неуправляемой. К счастью такая фигня случается обычно при рулежке во дворе когда скорости нет. Решение-безгуровый редуктор 3110. Что плохо - они все ходившие и дрянные. Можно поставить гур на 24Д но ценник конский и бесполезно, все равно ты от 24Д избавляться собираешься. Что хорошо - все же дешевле жестянки и эвакуатора. У модератора kapitan_katalkin стоит 105 подвеска и гур на 24Д - можешь ему в личку черкнуть а лучше почитать анкету.
Насчёт двигателей замечу что есть варианты повкуснее крайслера.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 0:49 am
- Автомобиль: ГАЗ24 Волга 1978г.
- Откуда: Харьковская обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение Alersey » Чт июл 07, 2011 23:24 pm
Волга это роскош которую не каждый себе хочет.
Alersey
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 15:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1975 г. в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение xerox » Пт июл 08, 2011 6:04 am
novator55 Проводка, это вообще все провода под капотом заменить на 31105 или какую-то их часть? Или имеется в виду что-то другое? Про запаску - согласен.
СержНовоч Согласен. Как раз капиталю однушку. Веселье еще то.
vovka_ximik А в чем заключается трагизм установки ВУТ?
George Думаю ставить ГУР. Переживаю только за внешний вид салона. Есть прецеденты его установки так, чтобы все выгладело как в 24?
Alersey Подвеска 3110 лучше подвески 24 или подвески 31105? Подвеска 3110=31105 или не совсем?
xerox
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение George » Пт июл 08, 2011 7:27 am
у Zverogaz в анкете найдёшь именно твой вариант
Более-менее современный мотор (Крайслер тоже) идёт с полностью уложенной не нем проводкой. Она оканчивается неким числом фишек которые надо подсоединить по схеме. Чтобы машина уехала сама, достаточно дать туда пару-тройку плюсов и землю. Проводов под капотом у тебя считай нет - разве можно бояться фар, поворотников, зарядки и зажигания 24Д



Считается, что крайслер идет со своей балкой ("подвеска 31105 в сборе под крайслер"). Однако в 3102 и 31105 он прекрасно ставится на обычную подвеску 31105. В 24 не знаю но скорее всего тоже.
Чтобы поставить ВУТ, нужна педаль и кронштейн от любой более поздней волги. Педаль=педальный узел тормоз-сцепа. Педали 2410 и 31029 не нарушат стиль салона - они такие же. Совершишь большую ошибку, взяв новый ВУТ от волги. Существует множество гораздо более интересных альтернатив. При этом ВУТ+ГТЦ от волги в полностью рабочем состоянии должен стоить не более 500 рублей.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение Mortis » Пт июл 08, 2011 11:27 am
Подвески:
24 - 31029: шкворни, барабаны, нулевой кастер.
3102: шкворни, диски с двухпоршневми суппортами, кастер есть, но не помню какой.
3110: шкворни, диски с однопоршневыми суппортами, кастер до 6 градусов.
31105: шаровые, диски как на 3110, продвинутая геометрия рычагов с антиклевковым эффектом, кастер до 9 градусов. Добавлен задний стабилизатор (который заодно выполняет функцию реактивных тяг, не давая мосту подруливать), передний усилен.
Самая лучшая - без вариантов 105-я, причем с хорошим отрывом. Задний стаб не забываем: даже если останется старый мост, его стоит купить и приварить.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
xerox
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Какая подвеска удобнее?
Сообщение 45-45 » Пт июл 08, 2011 11:48 am
Не выдумывай! Четырёх поршневые суппорты.

В соответствующей теме всё-всё уже обсосали. Вывернули их на изнанку

Что касается кастера-вот он голубчик:

расстояние А должно быть в пределах 0-5 мм
разница между левой и правой стороной не больше 2.5 мм
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка