клапан управления воздухом

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
Откуда: Красноярск

клапан управления воздухом

#1

Сообщение _Владислав_ » Пн авг 29, 2011 9:20 am

День добрый!
Подскажите пожалуйста имеется ли в волге,какой либо клапан который бы позволял управлять(включать/выключать) потоком воздуха?
Проблема такая:в машине имеется несколько воздушных каналов, от одного из них в коллектор подается дополнительный воздух через отверстие около 1мм диаметром, родной клапан управления воздухом умер(он работал от ваккума),купить или найти родной нереально. У машины карбюратор с автоподсосом (Ford VV),работает хорошо и экономично,но очень плохо заводится на холодную изза того что на холодную надо перекрывать этот дополнительный поток воздуха на первые 2 минуты прогрева.

Мне говорили что на газ-24 чтото вроде клапана управления топливом отдельно от карбюратора есть.

Заранее Спасибо.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: клапан управления воздухом

#2

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 9:47 am

_Владислав_
Более подробно принцип работы штатного клапана опиши. Если знаешь его английское название, будет еще лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
Откуда: Красноярск

Re: клапан управления воздухом

#3

Сообщение _Владислав_ » Пн авг 29, 2011 10:07 am

Система которая была изначально называется CSCS,по одним данны она обедняет, по другим обогащает двиг во время прогрева, состоит она из 3 ваккумных датчиков:температуры тосола,температуры воздуха на улице и управляющего клапана,который при температуре тосола >35 гр и уличной температуре >15 градусов открывает дополнительный поток воздуха в двигатель.
Управляющий клапан даже в закрытом положении пропускает некоторое количество воздуха(как раз отверстие диаметром 1мм),иначе винтом качества не получится нормально отрегулировать.
На руках есть 3 датчика тосола,1 датчик темп воздуха,1 задержка и 1 упр клапан.Упр клапан неразборный,пластиковый в печальном состоянии,заклинил в открытом положении.Машина 83 года.

Вся система демонтирована и оставлен 1 мм (диаметра) на воздух в коллектор из фильтра.
Вложения
carb_vv_poorer_146.gif
А - термоклапан холодного воздуха, В - регулятор обеднения, С - задержка, D - термоклапан горячего антифриза. X - вход в вакуумный коллектор двигателя, Y - чистый воздух из фильтра, Z - антифриз из системы охлаждения. Красным цветом показан поток антифриз
carb_vv_poorer_146.gif (7.57 КБ) 3106 просмотров

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: клапан управления воздухом

#4

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 10:54 am

Тут есть вариант: http://ford.h11.ru/FFF/Carb_VV.htm
Также можно пойти в магазин газового оборудования и взять электрический клапан там. Автоматику можно попробовать восстановить следующим образом:

1. Ставим вместо вакуумного управляющего клапана электрический, нормально закрытый.
2. Покупаем МАЗовский датчик забитости воздушного фильтра (вакуумное реле, замыкает контакты при наличии вакуума в подводящей трубке) и цепляем его после клапана С.
3. Подключаем его так, чтобы замыкание контактов открывало электроклапан.
4. Пускаем в обход электроклапана шланчик с жиклером 1мм.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
Откуда: Красноярск

Re: клапан управления воздухом

#5

Сообщение _Владислав_ » Пн авг 29, 2011 11:41 am

Спасибо!
С клапаном от девятки пока не хочу пробовать,отзывы плохие.
нашел фото с электропневмоклапаном от волги,он подойдет для этих целей?выпускается ли он еще?(от 151 карба)
Прозвоню магазины газового оборудования) Там тоже на 12 вольт клапана?

С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
Вложения
img001.jpg

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: клапан управления воздухом

#6

Сообщение Mortis » Пн авг 29, 2011 12:30 pm

Клапан ЭПХХ от Волги выпускается, но не помню точно что и куда перепускает. Он по-моему в выключенном состоянии открывает свободный доступ уличного воздуха в выходной шланг. Можешь купить поэкспериментировать, он дешевый.

С мазовским клапаном классная идея),это получается перевод сигналов ваккума в электро?
Угу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: клапан управления воздухом

#7

Сообщение СержНовоч » Пн авг 29, 2011 14:02 pm

Если с электроникой дружить, можно замутить электронное термореле. А управлять этим клапаном, он и на К151, и на жигулевском Озоне использовался широко. Он в выключенном состоянии соединял мембрану ЭПХХ с атмосферой, во включенном состоянии соединял ее с впускным коллектором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
Откуда: Красноярск

Re: клапан управления воздухом

#8

Сообщение _Владислав_ » Пн авг 29, 2011 16:13 pm

Спасибо ребята за идеи! Постараюсь написать здесь как вышло

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: клапан управления воздухом

#9

Сообщение dvv70 » Вт авг 30, 2011 12:44 pm

Есть еще клапан для управления омывателем стекол.
Эт проще в автолавку зайти - спросить какие клапана для волг или жигулей имеются.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 20:14 pm
Откуда: Красноярск

Re: клапан управления воздухом

#10

Сообщение _Владислав_ » Пн окт 03, 2011 7:04 am

Поставил от девятки,не помогло решить проблему,читал-читал и вот вычитал(((((((((((((((((

"Да, я уже так прокололся. Тот кто это писал сам ни хира не делал. В клапане стеклоомывателя стоит резиночка и пропускает он только напор воды, но не воздуха. Я выше об этом уже писал. Даже если ты его разберешь и выкинешь эту резинку, то увидишь что отверстие там очень узкое и для наших целей не подходит.
Вот по второй ссылке уже ближе к цели, но отверстия там очень тонкие, мало будет проходить воздуха. Но есть вариант - разогреть их зажигалкой и расширить. Я пробовал, но прогревочные будут около 1000, что тоже не фонтан, но как временный вариант может прокатить."

Правда я поставил два клапана.

-- Пн окт 03, 2011 21:29 pm --

Неисправность была в блоке автоподсоса - латунная втулка провернулась на 180 градусов,т.е. автоподсос у меня вообще не работал,поэтому плохо машина заводилась
Ответить