

После такого высказывания утешить планктон могут только вкусные печенюшки с кофе, заботливо принесенные жопастой секретаршей к бизнес-встрече.Lady Isabel писал(а):Это вам не современный безрукий и апатичный офисный планктон!
Вот так новости. Чи и себе вернуться на этот трамблер. А то я уже и на газ перешелMortis писал(а):Кстати, забыл самое главное про зажигание сказать. Если раньше я лил 95-й и безуспешно боролся с детонацией, виня пережатую голову, то со штатным трамблером езжу на 92-м, на детонацию ни намека. Видимо, зубилотрамблер слишком рано увеличивает опережение.
ed101utf8, на ПРИЗ нет желания?ed101utf8 писал(а):А что надо чтобы притулить обычный индукционный трамблер на место восьмерочного?
Я пока доволен Шеллом, с прогревом гораздо медленнее и меньше падает вязкость (давление) по показометру. До этого был мобил - как вода с прогревом... Но у меня шелл стал черный пречерный после 2тыс км всего...VolgaDriver-52 писал(а):Mortis, хочется узнать итог твоих изысканий по поводу термостабильности моторного масла. Каких лидеров выявил?
А что отмывать, если мотор свежесобранный и свежеотмытый? Значит так окисляется и подгорает.Mortis писал(а):что черный - отмывает хорошо.
pal.karavanych, за такие предложения банить нужно.pal.karavanych писал(а):Да и ещё хотел спросит может быть проще купить МБ 123-124-126 и вкладывать реже деньги в настоящую машину.
Ему (Мерсу) 30-40 лет, со всеми вытекающими из этого факта безрадостными последствиями. Он способен самостоятельно перемещаться в пространстве 1 день в неделю, остальные 6 дней уходят на ремонт. Запчасти - дефицит, либо б/у исчерпавшее ресурс много лет назад, либо китайское/турецкое одноразовое фуфло. Ну и чем Mercedes-Benz W123, отличается от Волги кроме названия?pal.karavanych писал(а):купить МБ 123-124-126
Ну я же тихонечко езжу, поэтому меня устраивает. Олегу не предлогаю еще и его проверять, это я для ВТ878 пример привел, к тому, что Мобил был какой то неправильный!Artefact писал(а):...ТНК... кхм, помню я мотор одного таза с пробегом 30 или 40тыс. после ТНК. Были те самые задиры, которых Олег хочет избежать. Масло при перегреве не держало пленку, термостабильность плохая.
Я не хвастался? Вот такой кастрол залил. Ещё летом.Mortis писал(а):Думаю, гарантированно иметь нужную стабильность будет только синтетика типа -w50, -w60.
Для Московского климата не густовато будет? особенно если лить его в 406?Scy.thian писал(а):Я не хвастался? Вот такой кастрол залил. Ещё летом.Mortis писал(а):Думаю, гарантированно иметь нужную стабильность будет только синтетика типа -w50, -w60.
Давка - что надо.
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php
Как-бы 10W уже значит что до -25 цельсия.Колянчик писал(а):Для Московского климата не густовато будет? особенно если лить его в 406?