если так,то тебе же придется снимать свой впуск и ставить обычные коллектора и один карб?

RAV_21
Mortis
Сообщение TANKER » Вс май 22, 2016 22:09 pm
TANKER
RAV_21
Mortis
Сообщение Mortis » Пн май 23, 2016 12:15 pm
Mortis
NoComments
Сообщение shtepsel_ » Пн май 23, 2016 13:36 pm
shtepsel_
Mortis
Lypin271
ЖёсткО24
Сообщение NoComments » Вт май 24, 2016 0:11 am
NoComments
Сообщение Mortis » Вт май 24, 2016 18:26 pm
Mortis
Mortis
vlad-chk
Mortis
vlad-chk
Mortis
Mortis
Сообщение 436 » Ср май 25, 2016 16:54 pm
436
Mortis
1cepera
Mortis
Сообщение Mortis » Чт май 26, 2016 21:09 pm
Mortis
СержНовоч
Сообщение NoComments » Чт май 26, 2016 22:06 pm
NoComments
shtepsel_
Сообщение Путник » Пт май 27, 2016 6:53 am
А что дают эти втулки т.с. в гражданском применении? Когда покупал ворох запчастей у деда одного, в нагрузку он мне отдал наточенные на станке втулки, предположительно из фторопласта, хотя дед заводчанин и мог из капролона или ещё чего сделать, но суть, они твёрдые. Стоит ли их ставить если просто ездить по улицам городу? И ставить на оба конца рессор? Серьги? Моя Волга не будет спортивной.Mortis писал(а):В передние проушины выточил капролоновые втулки, в задних решил оставить Техмас: нельзя полностью лишать рессору подвижности в проушинах, иначе она будет ограничивать ход подвески. По уму вместо втулок ставятся стальные шарниры, так получаем и жесткость, и подвижность. Только где ж такие взять... Штатники у себя продают и они наверное даже подойдут, но цена костмас.
Путник
Сообщение Mortis » Пт май 27, 2016 8:43 am
Mortis
Сообщение Mortis » Пн май 30, 2016 16:05 pm
Mortis
Вернуться в «Анкеты участников»