если так,то тебе же придется снимать свой впуск и ставить обычные коллектора и один карб?

Был-бы у тебя станок здоровый, ты бы с моста килограмм 20 снял-бы!Mortis писал(а):Снял целых 80г с каждой колодки :).
завидую :)Mortis писал(а):Разобрал купленный заблаговременно "чайковский" мост - а он сцуко новый
А что дают эти втулки т.с. в гражданском применении? Когда покупал ворох запчастей у деда одного, в нагрузку он мне отдал наточенные на станке втулки, предположительно из фторопласта, хотя дед заводчанин и мог из капролона или ещё чего сделать, но суть, они твёрдые. Стоит ли их ставить если просто ездить по улицам городу? И ставить на оба конца рессор? Серьги? Моя Волга не будет спортивной.Mortis писал(а):В передние проушины выточил капролоновые втулки, в задних решил оставить Техмас: нельзя полностью лишать рессору подвижности в проушинах, иначе она будет ограничивать ход подвески. По уму вместо втулок ставятся стальные шарниры, так получаем и жесткость, и подвижность. Только где ж такие взять... Штатники у себя продают и они наверное даже подойдут, но цена костмас.