Анкета ZVEROGAZ

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#151

Сообщение AkseleratoR » Вс авг 22, 2010 21:34 pm

zverogaz писал(а):мой друг, покрасил свою любимую ласточку ( в его случае это ВАЗ-2103, 1975 года)
Это случайно не солист вашей группы Александр Носков? В контакте видел его машинку - зачетный ретрокар :nice:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#152

Сообщение zverogaz » Вт авг 24, 2010 11:39 am

Ага! Точно - он самый! ) Только в контакте фотки ещё ДО покраски, а скоро должны появиться ПОСЛЕ!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#153

Сообщение AkseleratoR » Вт авг 24, 2010 17:55 pm

С удовольствием гляну :nice: ... У меня кстать друг тож на тройке ездит :verynice:
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 23:26 pm
Автомобиль: ВАЗ 2103 "Жигули" 1976 г.
Откуда: Рязань

Re: Анкета ZVEROGAZ

#154

Сообщение BeasT » Вт авг 24, 2010 22:43 pm

и почему его нет на vaz-2103.ru до сих пор? пусть к нам заглядывает)))
_________________
Мы на Drive2

Классика не должна быть быстрой! Классика должна быть заметной!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#155

Сообщение zverogaz » Чт авг 26, 2010 20:32 pm

А он там есть! Я как-то заставил его там зарегистрироваться, но он такой неинициативный в смыле интернета, что его анкета там, чувствую, нескоро появится))) Но попробую его убедить, чтобы создал всё-таки анкету и выложил фотки!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#156

Сообщение Наиль » Чт фев 03, 2011 18:46 pm

Леша, подскажи пожалуйста на счет твоего двигателя.

Ты сам устанавливал 406-й или отдавал в руки спецов?
Были какие нить сложности со стыковкой проводки и родной приборной панели?
Что делал с радиатором?
Может есть подробные фотографии моторного отсека?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#157

Сообщение GuitarMan » Чт фев 03, 2011 18:58 pm

Наиль, радиатор 24-ки самый лучший. не вздумай менять!
если плохо охлаждает, то нужно просто прочистить. на 406 его хватит загалаза!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#158

Сообщение vovka_ximik » Чт фев 03, 2011 19:01 pm

GuitarMan писал(а):Наиль, радиатор 24-ки самый лучший. не вздумай менять!
если плохо охлаждает, то нужно просто прочистить. на 406 его хватит загалаза!
поменял на радиатор 3110, алюминевый и не разу не пожалел, кстати и радиатор в печке тоже люминевый стоит и греит аццки :crazy:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#159

Сообщение zverogaz » Чт фев 03, 2011 21:55 pm

Наиль писал(а):Ты сам устанавливал 406-й или отдавал в руки спецов?
Были какие нить сложности со стыковкой проводки и родной приборной панели?
Что делал с радиатором?
Может есть подробные фотографии моторного отсека?
Отвечаю:
1.Отдавал в сервис, (5 авторемонтный завод, цех 12)
2. Стыковал проводку тоже не сам, сложностей особых не возникает, датчик давления масла будет показывать заниженные значения, но это можно пережить.. а можно и нормально сделать, если сильно надо..
3. Радиатор 0т 3110 двухрядный, не жалею.. Пришлось под него кронштейны приваривать, правда..
Можешь оставить и родной, но помни: хороший радиатор-чистый радиатор.. Т.е. - новый.
4. фото: http://i079.radikal.ru/0909/04/ad5271724409.jpg
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#160

Сообщение GuitarMan » Чт фев 03, 2011 23:36 pm

можно старый почистить. и он лучше! просто надо хорошо это сделать
у меди теплопроводность больше
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#161

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 0:16 am

Так и от 3110 тоже медные бывают..))
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#162

Сообщение Наиль » Пт фев 04, 2011 10:07 am

Радиатор и карлсон у меня стоит родной, с ним проблем никаких, охлаждает нормально. Я просто думал, что для 406-го свой радиатор нужен... Кстати, а как вариант с кондиционером от 406-го, его тоже можно в 24-ку воткнуть?

zverogaz я так понял, что укосины ты не трогал?
Правую просто не видно спилил или оставил?
Кстати, если не секрет, во сколько встала работа по установке двигателя?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#163

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 10:59 am

В морду 24ки можно , кроме радиатора кондиционера, запихнуть еще интеркулер и радиатор АКПП , были бы $$$. Останется только печку заменить на кондейную (прощай 24 торпеда или прощай миллионы долларов) и компрессор кондея на мотор навесить, для чего в свою очередь нужан хитрый шкив коленвала. Радиатор от 3110 бывает не только медный, но и 3-рядный с повышенной теплоотдачей, а установка 406 бывает по Москве в разном объеме, в зависимости от располагаемых $$$.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#164

Сообщение GuitarMan » Пт фев 04, 2011 13:26 pm

срезать укосину вроде обязательно...
на сколько я знаю.
а вот кондей надо придумывать.... тоже хочу оставить родное торпедо.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#165

Сообщение Наиль » Пт фев 04, 2011 13:46 pm

Ну ведь есть волги с 406-м и кондиционером в стоке!
Получается, что такой мотор можно найти с кондеем заводским и шкивами всеми нужными. Тут другая трудность возникает: получается, что печку нужно тоже менять под кондей и как то вколхозить её в родную 24-ю торпеду
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#166

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 13:56 pm

Наиль писал(а):Получается, что такой мотор можно найти с кондеем заводским и шкивами всеми нужными
Что-то из разряда фантастики, потому что кроме наличия кондея надо чтобы мотор был рабочий, кондей-исправный, и цена адекватная.

Кондей кроме испарителя, компрессора, системы трубок и собственно печки , включает провода, релюхи, клапана и блок управления кондеем, который дорогой и электронный.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#167

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 13:59 pm

Правую укосину - удалять в любом случае. (с пассажирской стороны) В идеале модно приварить другую, самопальную, для сохранения жёсткости..

Да, трёхрядный медный радиатор - это вообще мега-вещь! Но даже двух рядный справляется на ура! И не только на Волгах, но и на Соболях..
Родной радиатор ГАЗ-24 - необходимо тщательно проверить, т.к. 406 двигатель отличается и его можно запороть, пощадив старый радиатор.. Ну или вентилятор будет работать почти без перерыва..

Естественно с 406 мотором будет электро-вентилятор - а он в свою очередь имеет крепления именно к радиатору 3110. (Хотя можно наверняка приколхозить и двадцатьчетвёрошному, если сильно захотеть, но здесь надо подумать, насколько это перспективно вообще..)

Насчёт кондея.. Вообще-то не обязательно заморачиваться на родном "газовском" кондее..
Я сам видел в Волге 3110, самостоятельно установленный, импортный, типа универсальный кондей - всё маленькое, аккуратненькое и работает отлично.. К тому же волговский кондей естественно не очень-то хвалят..
Есть фирмы, которые на этом специализируются и ставят японские, немецкие кондеи, в любую машину, где место позволяет..
Я звонил - сказали в Волгу - ЛЕГКО!)) Цена работы+кондей примерно 2000$ Но зато с гарантией и качественный кондей. (Кстати волговский кондей новый стоит тоже около 30.000 рублей..)

Переустановка мотора мне обошлась в примерно в 30.000 рублей, но это было в 2006 году. И там много работы было - в эти деньги мне
1. поменяли и отремонтировали коробку, переделав в ней шестерни для спидометра, и заменили сцепление,
2. Отрезали укосину,
3. Отрезали все кронштейны от старого гидровакуумника,
4. Приварили новые кронштейны для радиатора 3110 и установили его с электро-венгтилятором,
5. Установили электробензанасос,
6. Сделали всю электропроводку,
7. Установили новую педаль газа на тросике (3110)
8. Заменили подушки двигателя,
9. Установили 406-й мотор,
10. И ещё много всего по-мелочи......................

Ещё в 32 тысячи мне обошёлся кап ремонт двигателя с запчастями...

Вообще я бы тебе рекомендовал обратиться к George! Они там тойотовские моторы
в Волги вкрячивают на раз! С 406-м думаю, проблем тоже не должно возникнуть))
И дешевле, чем в сервисе, наверняка будет.
Последний раз редактировалось zverogaz Пт фев 04, 2011 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1979
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#168

Сообщение Наиль » Пт фев 04, 2011 14:02 pm

zverogaz да я то воббще сам в Питере живу :nice:

Просто прицениваюсь пока к бюджету подобного проекта...

А бензобак тоже менять пришлось для установки погружного насоса?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#169

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 14:05 pm

Нет бензобак не причём))
Можно ведь подвесной насос поставить.. Но если зачем-то требуется непременно погружной насос, то ещё бак менять придётся.. Но в этом уж точно смысла не вижу..
Последний раз редактировалось zverogaz Пт фев 04, 2011 14:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета ZVEROGAZ

#170

Сообщение vovka_ximik » Пт фев 04, 2011 14:06 pm

Наиль писал(а):zverogaz да я то воббще сам в Питере живу :nice:

Просто прицениваюсь пока к бюджету подобного проекта...

А бензобак тоже менять пришлось для установки погружного насоса?
ни для погружного, ни для подвесного бак ненадо менять
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#171

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 14:06 pm

Бензобак менять не обязательно - я у себя оставил старый, и кстати у Zverogaz бак доработан по такой же схеме теперь.

Насос в обоих случаях подвесной стоит. Существует специальный колхозный погружной насос для установки в баки старого образца.

Недостаток старого бака - вокруг бензозаборника нет "стакана", препятствующего отливу топлива при малом остатке и резких маневрах. На практике - с новыми баками, включая 31105, та же ботва все равно происходит.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#172

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 14:08 pm

Короче бак можно оставлять!
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#173

Сообщение GuitarMan » Пт фев 04, 2011 18:12 pm

Наиль писал(а):Ну ведь есть волги с 406-м и кондиционером в стоке!
Получается, что такой мотор можно найти с кондеем заводским и шкивами всеми нужными. Тут другая трудность возникает: получается, что печку нужно тоже менять под кондей и как то вколхозить её в родную 24-ю торпеду
ну да. я и имею в виду додумывать систему отопления/охлаждения в салоне. а к мотору компрессор прикрутить - ваще халява. даж к самаровским прикручивают. выпилил крепления, просверлил В БЛОКЕ дырку :verynice: под болты и ставь.я думаю корпус систем отопления/охлаждения самому сделать. испаритель поместил рядом с радиатором заодно можно и 3 штуки на отопление вкорячить :verynice: , расположил как надо, все вымерял нарисовал, потом из гипса сделал форму и залил пластмассой. там можно и не полировать особо, все равно не видно этот корпус. у меня сосед секла для задних фонарей делает на старые мерсы)
а кондей от инки какойнить взял на разборке за 15к и норм. делов то... сварка, болгарка, кувалда есть)))

А да, что там с тросиком газульки? сложно?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#174

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 18:24 pm

GuitarMan писал(а):А да, что там с тросиком газульки? сложно?
Нет, ничего сложного. Но нужно поставить педаль газа от 3110.. Крепления естественно другие, чуть-чуть посверлить надо, но не более..
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#175

Сообщение GuitarMan » Пт фев 04, 2011 18:39 pm

а на нее прикрутится родная тапка?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#176

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 19:19 pm

Нет, конечно)) Просто с новой педали надо снять пластмассовую тапочку и останется только железка. Она просто будет находится за (под) родной большой ТАПКОЙ и всё!)) В результате - любимая большая педаль остаётся, как и прежде, просто теперь она нажимает на железную кочергу от новой педали. Скреплять их друг с другом не нужно.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#177

Сообщение GuitarMan » Пт фев 04, 2011 19:22 pm

ясно.
а у меня щас тапка не скреплена с тягой, и постоянно соскакивает. наверно с той педалью такого не будет, т.к. та педаль более широкая) все. из-за этого ставлю 406)
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#178

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 20:35 pm

Кстати есть японский компрессор кондея полностью в сборе, живой по привлекательной цене ) По ремню совместим с 406.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:48 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 Волга, 1977 г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#179

Сообщение zverogaz » Пт фев 04, 2011 20:47 pm

Опа!.. :overhappy:
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Анкета ZVEROGAZ

#180

Сообщение George » Пт фев 04, 2011 21:03 pm

Разве для тебя новость? Я против лишних деталей в машине, а компрессор, несомненно таковым являющийся, зачем-то приехал верхом на моём моторе (ну не делают в япии без них машины). Передние пружины были немедленно разгружены на 5кг :yahho:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить