#167
Сообщение
zverogaz » Пт фев 04, 2011 13:59 pm
Правую укосину - удалять в любом случае. (с пассажирской стороны) В идеале модно приварить другую, самопальную, для сохранения жёсткости..
Да, трёхрядный медный радиатор - это вообще мега-вещь! Но даже двух рядный справляется на ура! И не только на Волгах, но и на Соболях..
Родной радиатор ГАЗ-24 - необходимо тщательно проверить, т.к. 406 двигатель отличается и его можно запороть, пощадив старый радиатор.. Ну или вентилятор будет работать почти без перерыва..
Естественно с 406 мотором будет электро-вентилятор - а он в свою очередь имеет крепления именно к радиатору 3110. (Хотя можно наверняка приколхозить и двадцатьчетвёрошному, если сильно захотеть, но здесь надо подумать, насколько это перспективно вообще..)
Насчёт кондея.. Вообще-то не обязательно заморачиваться на родном "газовском" кондее..
Я сам видел в Волге 3110, самостоятельно установленный, импортный, типа универсальный кондей - всё маленькое, аккуратненькое и работает отлично.. К тому же волговский кондей естественно не очень-то хвалят..
Есть фирмы, которые на этом специализируются и ставят японские, немецкие кондеи, в любую машину, где место позволяет..
Я звонил - сказали в Волгу - ЛЕГКО!)) Цена работы+кондей примерно 2000$ Но зато с гарантией и качественный кондей. (Кстати волговский кондей новый стоит тоже около 30.000 рублей..)
Переустановка мотора мне обошлась в примерно в 30.000 рублей, но это было в 2006 году. И там много работы было - в эти деньги мне
1. поменяли и отремонтировали коробку, переделав в ней шестерни для спидометра, и заменили сцепление,
2. Отрезали укосину,
3. Отрезали все кронштейны от старого гидровакуумника,
4. Приварили новые кронштейны для радиатора 3110 и установили его с электро-венгтилятором,
5. Установили электробензанасос,
6. Сделали всю электропроводку,
7. Установили новую педаль газа на тросике (3110)
8. Заменили подушки двигателя,
9. Установили 406-й мотор,
10. И ещё много всего по-мелочи......................
Ещё в 32 тысячи мне обошёлся кап ремонт двигателя с запчастями...
Вообще я бы тебе рекомендовал обратиться к George! Они там тойотовские моторы
в Волги вкрячивают на раз! С 406-м думаю, проблем тоже не должно возникнуть))
И дешевле, чем в сервисе, наверняка будет.
Последний раз редактировалось
zverogaz Пт фев 04, 2011 14:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа
ZVEROБОЙ