Анкета КЭП
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Анкета КЭП
КЭП, не,это точно не Димон 
  По крайней  мере,когда я последний раз заезжал к нему-был 24 салон 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 - Откуда: Киров (Вятка)
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 57 раз
 
Анкета КЭП
Я передние сиденья от ауди воткнул,и то хожу мимо и морщусь 
 Так от них хотя бы польза есть.А какая польза от иномарочных дверных карт и панели?
Нее,я не сторонник современных салонов в старых машинах.Вот если с американца тех же годов,это было бы неплохо.А новомодный салон в ретротачке смотрится,как кроссовки с классическим костюмом.
Не настолько улучшается функционал,чтобы жертвовать цельностью стиля.
			
									
						Нее,я не сторонник современных салонов в старых машинах.Вот если с американца тех же годов,это было бы неплохо.А новомодный салон в ретротачке смотрится,как кроссовки с классическим костюмом.
Не настолько улучшается функционал,чтобы жертвовать цельностью стиля.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Dimon-DM, абсолютно с тобой согласен 
 . В случае с переделкой салона теряется дух времени что ли...
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Анкета КЭП
Dimon-DM, молодец, правильно!
			
									
						_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Решил себе сделать небольшую лебедку из камазовской трещотки, которую хочу использовать для опускания/поднимания моторов в подвал. Естественно для этого будут еще и сварены разборные козлы. Пространства в гараже не очень много, поэтому и решил рационально использовать весь имеющийся объем. К тому  же такую лебедку можно и с собой возить, для вытаскивания машины 
 .
Собственно сама заготовка

Трещотка была разобрана и почищена

Токарь удалил лишнее, нарезал внутреннюю резьбу и проточил конец вала под 105- подшипник


А еще был сделан небольшой шкив для ответной части троса


			
									
						Собственно сама заготовка

Трещотка была разобрана и почищена

Токарь удалил лишнее, нарезал внутреннюю резьбу и проточил конец вала под 105- подшипник


А еще был сделан небольшой шкив для ответной части троса


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Анкета КЭП
КЭП, насчет вытаскивания машины конечно не знаю,но коробку от ЗиЛа,или Газика данный механизм с легкостью может сдвинуть с места. На работе такая железяка сделана,для снятия\установки кпп на грузовиках. Камазовскую возможно тоже поднимет,но надо модернизировать саму раму.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
RAV_21, конечно же основная ее задача опустить /поднять двигатель волги в подвал. Думаю, что с такой задачей сей механизм вполне справится 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Анкета КЭП
Не боишься коррозии в подвале? Или там очень сухо?
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
СержНовоч, в подвале норм. Вытяжка вполне справляется 
 . Плюс ко всему я масло в цилиндры залил и периодически мотор прокручиваю.
Примерил шкив троса на таль


			
									
						Примерил шкив троса на таль


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
В очередной раз столкнулся с темой стучащих говностоек стабилизатора на Волге. Эти прошли тысяч семь всего. "Оригинал", мать их... В прошлый раз их просто выкинул, а теперь решил  глянуть, что там внутри 
 . Причем сам пыльник на обеих целый. Ощущение такое, что смазки там ни когда и не было 
 .Вуаля...

Было принято решение не покупать более этого дерьма, а сделать так же, как я сделал на своей 24-ке при установке 105 стаба. В общем вот вид всего комплекта стоек "сделай сам"
 Резинка от классики, кусок стойки от 24-ки, и помощь от токаря.

Учитывая опыт с 24-кой втулку сделал с запасом.
 
Большую часть которого просто удалил болгаркой

Далее сварка.


Готовое изделие.


Собственно теперь это выглядит вот так. С еще одним дрянным узлом в волговской подвеске покончено
 

Резинки и втулки запихивал с использованием геля для душа
 . Результатом очень доволен 
			
									
						
Было принято решение не покупать более этого дерьма, а сделать так же, как я сделал на своей 24-ке при установке 105 стаба. В общем вот вид всего комплекта стоек "сделай сам"

Учитывая опыт с 24-кой втулку сделал с запасом.

Большую часть которого просто удалил болгаркой

Далее сварка.


Готовое изделие.


Собственно теперь это выглядит вот так. С еще одним дрянным узлом в волговской подвеске покончено

Резинки и втулки запихивал с использованием геля для душа
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Mortis, спасибо 
 . Просто меня реально достали одноразовые стойки 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 483
 - Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
 - Откуда: Киров (Вятка)
 - Благодарил (а): 18 раз
 - Поблагодарили: 57 раз
 
Анкета КЭП
Это не только волговская болячка.У меня вектра,у товарища на работе астра-та же фигня.Ходят может и больше 7,но тоже расходник.Причём различие цены между ними в разы вовсе не означает в разы большей прочности.Вообще,о слабых местах различных машин можно косвенно судить по наличию запчастей у продаванов.Опелевские стойки стаба у всех всегда в наличии
Конструкцию запомню.Пригодится.Очень просто и доходчиво
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
						ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Dimon-DM,  
 . Надеюсь кому ни будь пригодиться 
 
Сегодня продолжил работы с талью.



Завтра блины хочу приварить
			
									
						Сегодня продолжил работы с талью.



Завтра блины хочу приварить
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Анкета КЭП
Стоечки прикольные,но может посмотреть что то немного поменьше? И можно же к примеру небольшой сайлент-блок взять,тогда голова поменьше будет 
 
Ну или в родные масленку врезать
 и в шаровые я бы тоже масленочку вогнал,как и в рулевые пальцы.  
  
			
									
						Ну или в родные масленку врезать
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
TANKER и RAV_21, спасибо 
 . 

В моем случае все расходы уложились в стоимость одной оригинальной стойки
			
									
						Видел нечто похожее при разборке 31105 -й Волги. Там что то вроде уха от амортизатора было использовано. Правда не скажу от чего там резинки были.
Мысль интересная, но к стойкам (родным) точно не применимая. Сама конструкция ущербна. Сделана для того, чтобы чаще деталь менять.
Длинноват он будет. Плюс еще и гемор с запрессовкой. Вот что ни будь типа сайлент-блока от классики использовать. Это тема будет
В моем случае все расходы уложились в стоимость одной оригинальной стойки
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Анкета КЭП
Думаешь,ресурс повысить?Хрен угадал.Все зависит от герметичности узла.А смазки с завода и так предостаточно,если добросовестные сборщики собирали.А шприцуй-не шприцуй,х..ли толку,если вода и грязь попадает под пыльник или через пробку в рулевых?!Эта проблема не только на волгах.
А резинки у КЭПа долговечнее.И не считаю,что надо меньше делать.Рычаг ходит вверх вниз,стойка играет на резинках.Все нормально. Если мои фордовские стоечки с бмв стабом быстро сдохнут,тоже так сделаю.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 608
 - Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
 - Автомобиль: х
 - Откуда: Троицк,челябинская обл.
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Анкета КЭП
Вопрос по ходу дела.С/блоки в задний стаб от чего можно поставить? Чтобы пошел-купил-поставил.А то  бесит в экзист ездить за заказами.Там за руку со мной уже здороваются.Но скидок не делают. 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Андрей003, про задний стаб ни чего не подскажу. С ним не экспериментировал , так как у меня на обоих Волгах этот узел отсутствует 
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Сегодня продолжил сборку тали. Чтобы не резало трос сделал фаску на валу и закруглил острые края

С торца просверлил отверстие и нарезал резьбу для второго уха

Для стойки отлично подошел корпус рулевого пальца от 24-ки, в который чудесным образом вошел подшипник
 



Привалил блины

С добавочной стойкой

Законченный вид изделия (правда еще не покрашенного)
 

Ну еще успел начать варить стойки для этой тали

			
									
						
С торца просверлил отверстие и нарезал резьбу для второго уха

Для стойки отлично подошел корпус рулевого пальца от 24-ки, в который чудесным образом вошел подшипник



Привалил блины

С добавочной стойкой

Законченный вид изделия (правда еще не покрашенного)

Ну еще успел начать варить стойки для этой тали

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Анкета КЭП
Молодец!
			
									
						_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Спасибо 
 . 
TANKER, этого торса для 200 килограммового мотора думаю вполне хватит, тем более он двойной получается.
			
									
						TANKER, этого торса для 200 килограммового мотора думаю вполне хватит, тем более он двойной получается.
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Сегодня продолжил ваять подставки для тали 
 . Так как вся конструкция должна быть разборной (чтобы место не занимать или для транспортировки) пришлось на ходу придумывать точки сочленения поперечены. Сделал вот так:
Основа - квадрат. В него сделал вкладыш из трубы.

Вкладыш прихватил при помощи электрозаклепок.


Сделал закладные гайки

И слегка кривые верхние отверстия под болты
 

Все то хозяйство привариваем


Ну и конечный вариант крепления

			
									
						Основа - квадрат. В него сделал вкладыш из трубы.

Вкладыш прихватил при помощи электрозаклепок.


Сделал закладные гайки

И слегка кривые верхние отверстия под болты

Все то хозяйство привариваем


Ну и конечный вариант крепления

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
 - Автомобиль: 24-10 1988
 - Откуда: Борисоглебск
 - Благодарил (а): 98 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Анкета КЭП
"Вызывает интерес 
Ваш технический прогреcc"
Кафедра грузоподъёмных машин и механизмов, не иначе.
			
									
						Ваш технический прогреcc"
Кафедра грузоподъёмных машин и механизмов, не иначе.



