

RAV_21
КЭП
Сообщение Dimon-DM » Сб дек 28, 2019 21:50 pm
Dimon-DM
КЭП
Андрей003
Impala
Сообщение КЭП » Вт янв 14, 2020 18:09 pm
КЭП
Сообщение RAV_21 » Вт янв 14, 2020 20:09 pm
RAV_21
КЭП
СержНовоч
КЭП
Сообщение КЭП » Чт янв 16, 2020 23:51 pm
КЭП
Mortis
КЭП
Сообщение Dimon-DM » Пт янв 17, 2020 12:32 pm
Это не только волговская болячка.У меня вектра,у товарища на работе астра-та же фигня.Ходят может и больше 7,но тоже расходник.Причём различие цены между ними в разы вовсе не означает в разы большей прочности.Вообще,о слабых местах различных машин можно косвенно судить по наличию запчастей у продаванов.Опелевские стойки стаба у всех всегда в наличии
Dimon-DM
КЭП
TANKER
Сообщение RAV_21 » Сб янв 18, 2020 7:12 am
RAV_21
ynikod
Сообщение КЭП » Сб янв 18, 2020 12:46 pm
Видел нечто похожее при разборке 31105 -й Волги. Там что то вроде уха от амортизатора было использовано. Правда не скажу от чего там резинки были.
Мысль интересная, но к стойкам (родным) точно не применимая. Сама конструкция ущербна. Сделана для того, чтобы чаще деталь менять.
Длинноват он будет. Плюс еще и гемор с запрессовкой. Вот что ни будь типа сайлент-блока от классики использовать. Это тема будет
КЭП
Сообщение Андрей003 » Сб янв 18, 2020 13:15 pm
Думаешь,ресурс повысить?Хрен угадал.Все зависит от герметичности узла.А смазки с завода и так предостаточно,если добросовестные сборщики собирали.А шприцуй-не шприцуй,х..ли толку,если вода и грязь попадает под пыльник или через пробку в рулевых?!Эта проблема не только на волгах.
Андрей003
Андрей003
КЭП
Сообщение КЭП » Сб янв 18, 2020 23:00 pm
КЭП
Impala
Сообщение TANKER » Вс янв 19, 2020 13:08 pm
TANKER
КЭП
Сообщение КЭП » Пн янв 20, 2020 22:43 pm
КЭП
Сообщение pioneer.by » Пн янв 20, 2020 23:13 pm
pioneer.by
Вернуться в «Анкеты участников»