

Добавлю еще, клемки аккумуляторные тоже лучше поставить акустические, с ними потери почти нет .... Да и разводку для разгрузки + на магнитолу или фары или еще чего проще и надежнее делать ...
Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.GuitarMan писал(а):а блины не уважаю. полка-тонкостенна и дырок между багажником и салоном много. а для норм звука все должно быть герметично, из дерева и чем толще, тем лучше. + ниче не рассчитано (ни объем ни фазоинвертор ни вата.
акустика конечно заточена под free-air, я не спорю, по полазьте в интеренете и почитайте какая акустика лучше играет. я не хочу вдаваться в подробности почему, но акустика free-air стоит на последнем месте.BocharOFF писал(а):Позвольте не согласиться. Акустика размера 6*9", в большинстве своём специально заточена на установку в заднюю полку. Определённый объём им не нужен, так-как 500 л. багажника, работают как free-air, на который динамики и рассчитаны. Исключением, являются динамики за $300-400, но в данном типоразмере, это редкость. И проблема с жёсткостью полки, вполне решаемая. Из фанеры 10-15 мм. выпиливается новая, и обтягивается чёрным кожзамом, после чего в неё вставляются дефлекторы обдува. В результате, и жёсткость появляется, и интерьер сохраняет свой изначальный вид (за исключением динамиков). Ну а в случае чего, можно открутить это всё, и вернуть на место родную накладку полки. Вот тут, собственно, я подхожу в своих размышлениях, к вопросу сохранения аутентичности. Моё мнение - можно всё, при условии обратимости изменений в конструкции.
Но амперметр не лишний.Заряд-разряд видно.Можно и вольтметр присабачитьGuitarMan писал(а):Да, забыл написать.
все модернизации электрики следует начинать с отключения амперметра и заменой генератора на более мощный + увеличить толщину провода (кинуть еще 1) от гена - стартер.
Купил на рынке обогреватель заднего стекла.Крепится внизу к стеклу.Подключается в прикуриватель.Два тумблера:один-холодный воздух на стекло,два вместе-горячий.Там стоит спираль с эл.двиглом,как у фенаBaTia писал(а):1. Обогрев заднего стекла.
У меня оно отсутствует, так как машина 75го года. Есть долбанный вентилятор, который рычит как хрен знает что, и мало чем помогает. Всвязи с этим хочу поставить нагревательный элемент на стекло - как на современных машинах. И подключить вместо вентилятора.
Т.е. нить нагрева. Стекло менять не буду... Нет смысла, да и дорого.
И поэтому хотелось бы выяснить, продаются ли какие то комплекты нитей на стекло? Которые можно тупо наклеить на стекло. Если кто знает где - то плз, киньте ссылку, или контакты.
Ну, пусть будет нормальный - значит я пока не придрочился пользоваться им)))СержНовоч писал(а):Viktoriys, а домкрат-то чем не угодил? Ну, доставать его долго, а так - нормальный домкрат,если пороги не гнилые!
GuitarMan писал(а):викториус, опять. Тыже сам сказал что та 24,которую ты перебрал,но оставил в стоке НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ МАШИНА она негодна для постоянных поездок в современном городе по 100км в день. Для этого у тебя имеется другой автомобиль.
Измена детектедcommissioner писал(а):предлогаю всей молодежи и тем кто хочет от машины чего то своего а не отреставрированного стока сваливать на другой форум
+1FLO писал(а):Призыв сваливать с форума - серьёзный косяк.
сделано)))Лосяш писал(а):Считаю надо на форуме сделать в подписи 3 варианта.
Оригинальщик
Тюнингатор
Рациональщик